Версии X-Ray Engine 1.0

Материал из MODFAQ.RU — моддинг игр серии S.T.A.L.K.E.R., The Elder Scrolls и Fallout
Перейти к: навигация, поиск
Относится к странице X-Ray Engine 1.0
Крайняя версия 1.0006 Build 3312 от 27 февраля 2008 года
Первая версия 1.0000 Build 2947 от 27 февраля 2007 года

1.0006 Build 3312 от 27 февраля 2008 года[1]

Добавлено:

  • Добавлен параметр uptime в информацию о выделенном сервере, обозначающий время непрерывной работы сервера в днях, минутах и секундах.
  • Добавлена опция BattleEye (Anti-Cheat система)
    • Защищает сетевые пакеты и сервер;
    • Используется только на Интернет-сервере;
    • Добавлен как фильтр серверов в меню "Сетевая игра; Сервер" и в меню "Сетевые опции";
    • Автоматически обновляется из Интернета.

Исправлено:

  • Исправлены ошибки, связанные с выделением памяти.
  • Исправлены ошибки, связанные с вылетом игры при отсоединении клиента, у которого не было соответствующей карты (при использовании MOD'ов).
  • Исправлена ошибка, связанная со стрельбой из подствольника.
  • Исправлена ошибка, связанная с выкинутой/съеденной вещью.
  • Исправлена ошибка, связанная с началом новой игры (например, при смене карт).
  • Исправлена ошибка, связанная с подключением клиента в момент, когда меняется карта (клиент рождался на старой карте, в то время как остальные уже играли на новой).
  • Исправлена ошибка, связанная с убийством игроков при появлении слишком большого количества игроков на базе.
  • Исправлена ошибка, связанная с убийством игрока при броске гранаты.
  • Исправлена ошибка, связанная с невидимостью игрока при надевании брони.
  • Исправлена ошибка, связанная с введением неверных команд в консоли.


Мульти-патч[2]

Изменено:

  • В связи с закрытием сервисов GameSpy, патч переключает сетевой движок на использование нашего сервера.
  • На новых видеокартах возможны ситуации, когда слишком большой FPS приводит к нежелательным эффектам. Патч включает принудительную вертикальную синхронизацию, таким образом количество кадров в секунду не будет превышать частоту развёртки монитора.

Исправлено:

  • Данное обновление устраняет недавно найденную уязвимость в сетевом клиенте игры, позволяющую аварийно завершать игру используя специальным образом сформированные названия серверов и карт. После обновления пользовательские карты должны соблюдать правило именования, а именно начинаться с mp_.


1.0005 Build 3191 от 29 октября 2007 года[3]

Добавлено:

  • Внедрена опция отключения компрессии сетевого трафика на сервере сетевой игры (по умолчанию - выключена). Это решает проблему перегрузки CPU на серверах с низкой производительностью.
  • Реализована возможность создания серверов для турниров. Доступ игроков на сервер осуществляется по списку на сервере (логин-пароль).
  • Ведение статистики по МП матчам - очки, использование оружие, позонное попадания и т.д.

Исправлено:

  • Исправлена ошибка в диалогах. Эта ошибка приводила к тому, что диалоги с большой степенью вложенности зацикливались.
  • Исправлено более 10 крешей в мультиплейер игре


1.0004 Build 3116 от 15 августа 2007 года[4]

Добавлено:

  • Добавлен автономный выделенный сервер.
  • Добавлено дистанционное управление выделенного сервера.
  • Добавлена опция отсоединения, исходя из показателя максимального пинга.
  • Пользователь может собрать одной кнопкой ресурсный файл с модом для релиза.
  • Моды устанавливаются на ретейл версию простым копированием ресурсного файла.

Изменено:

  • Просчет детальных объектов вынесен во второй поток CPU.
  • Оптимизация движка дала прирост FPS на 10-15%.
  • Оптимизированы шейдеры.
  • Встроен самообучающийся упаковщик сетевых пакетов. Получен лучший пинг и понижен трафик на 50-100%.
  • Фильтры на список серверов теперь не сбрасываются.
  • Просмотр доступных карт без отсоединения из текущей игры теперь доступен.
  • Счетчик артефактов теперь не отображается в статистике.
  • Список игроков не сбрасывается в начало при попытке его прокрутить. Теперь удобно ставить на голосование на блокировку игрока.
  • Взорванная граната не остается лежать на месте взрыва.

Исправлено:

  • Исправлены некоторые ошибки в определении причины смерти в сетевой игре.
  • Исправлена активация артефакта и алгоритм работы появившейся из него аномальной зоны в сетевой игре.
  • Исправлена ошибка с первым выстрелом из подствольного гранатомета. Теперь граната вылетает при первом выстреле.
  • Исправлено пропадание оружия из рук при долгом передвижении в присяди.
  • Исправлен вылет на уровне Припять при приближении игрока к кому-нибудь из гулагов монолитовцев.
  • Исправлено задание Воронина на устранение бандита Кочерги.
  • Исправлены случайные задания на Дикой территории.
  • Исправлено случайное задание на Кордоне по уничтожению лагеря бандитов.
  • Исправлено случайное задание Бармена по зачистке логова снорков в Темной Долине.
  • Исправлена ошибка с автоматическим появлением задания по защите лагеря с помощью перехода на другую локацию, сохранения/загрузки.
  • Исправлено случайное задание по уничтожению логова мутантов, если среди монстров есть псевдособаки.
  • Исправлено задание по уничтожению логова мутантов.
  • Исправлены случайные задания с рейдами гулагов персонажей.
  • Исправлен ассортимент товаров у Бармена и Петренко после выполнения случайных заданий.
  • Раненые теперь не убегают от гранаты.
  • Зомби на Янтаре не убегают от гранаты.
  • Исправлен вылет патрульного пути на Янтаре.
  • Исправлен вылет патрульного пути на НИИ Агропром.
  • Исправлено задание с убийством отряда Долга в деревне на Военных складах.
  • Исправлена ошибка с повторением сцены засады Долга на входе к уровню Военные склады.
  • Исправлена ошибка с пролетом камеры на стадионе на Припяти.
  • Исправлена ошибка с Бесом, из-за которой его невозможно было вылечить.


1.0003 Build 3016 от 7 мая 2007 года[5]

Добавлено:

  • Добавлена возможность записи/проигрыша пролётов камеры (команды консоли demo_record/demo_play).

Изменено:

  • Произведено слияние сетевых пакетов, что позволило значительно уменьшить поток и, соответственно, улучшить показатель ping в 2 и более раза.
  • Бинарники теперь имеют возможность использовать 3Гб адресного пространства (актуально для владельцев ОС Windows VistaT).
  • Введена проверка названия карты при попытке смены карты через консоль.
  • Внесены исправления в процесс перетаскивания трупов монстрами.
  • Теперь сохраняются дампы вылетов игры.

Исправлено:

  • Исправлен вылет в диалоге с профессором Сахаровым на уровне Янтарь.
  • Исправлен вылет на уровне Кордон, когда игра находилась в паузе.
  • Исправлен вылет при убийстве псевдо-собаки на уровне Радар.
  • Исправлен вылет при выходе из уровня Темная долина.
  • Исправлены многочисленные вылеты, связанные с выделенным сервером.
  • Исправлено сюжетное задание "Встретиться с Проводником". Теперь игрок может получить его, обыскав труп Призрака.
  • Исправлена проблема со слишком длинными именами игроков.
  • Исправлена ошибка, при которой бинокль не был виден в руках.
  • Исправлено отображение теней в режимах 16 на 9 при рендере DX9.
  • Исправлен видео режим 16 на 9: теперь на широкоформатных экранах будет отображаться больший радиус обзора.
  • Исправлены текстовые проблемы для видео режима 16 на 9.


1.0002 Build 3006 от 27 апреля 2007 года[6]

Добавлено:

  • Добавлена консольная команда sv_listmaps для просмотра списка авто-смены карт.
  • Добавлено распознавание региона для системы авто-патча.
  • Добавлена поддержка дополнительных кнопок мыши (теперь им можно привязывать определенные действия в настройках управления).

Изменено:

  • Изменена нумерация версий игры.
  • Уменьшено время реагирования системы симуляции жизни. Теперь система будет рождать новых нейтральных персонажей не так часто как предыдущих версиях. Также понижена скорость передвижения нейтральных персонажей, находящихся на уровнях, где нет игрока.

Исправлено:

  • Исправлены ошибки со здоровьем игроков в Сетевой игре.
  • Исправлена ошибка со стоящими трупами при присоединении игрока к серверу.
  • Исправлено поведение предметов в инвентаре (для режимов Все против всех и Команда на команду).
  • Исправлена ошибка с вылетом в некоторых локализациях при использовании цифровой клавиатуры.
  • Исправлена ошибка с вылетом при создании скриншота к сохраненной игре.
  • Исправлена ошибка с вылетом на уровне "Военные склады".
  • Исправлена ошибка с рождением нейтральных персонажей возле или в зоне видимости игрока.


1.0001 Build 2942 от 22 марта 2007 года[7]

Исправлено:

  • Кнопки остаются «нажатыми», и значение параметра в Опциях игры меняется само по себе.
  • Игроки могут убивать друзей по команде ножом при параметре «Огонь союзника» равном 0.
  • Игра вылетает, когда в Сетевой игре клиент набирает в консольной строке серверную команду.
  • Игра вылетает, когда игрок присоединяется к Сетевой игре, погибнув до этого в Одиночной игре.
  • Название карт в Сетевой игре появляется в виде идентификаторов при голосовании за смену карты.
  • Игра вылетает при попытке купить предмет после нажатия кнопки «Купить» в меню покупки несколько раз.
  • Игра вылетает, когда игрок активирует аномалию при установленном «Времени аномалии» равном 0.
  • Купленные предметы не появляются в рюкзаке, если стоимость одного из предметов превышает количество денег на счету игрока.
  • Игрок теряет оружие из рюкзака тогда же, когда выпадает активированное оружие в Сетевой игре.
  • В Сетевой игре сервер может поставить игру на паузу.
  • Игроки могут использовать имена других игроков через команду name в консольной строке.
  • Игрок не может просматривать сцену пролета камеры с включенным КПК.
  • Игрок может ускорять время в режиме Одиночной игры с помощью кнопки «*».
  • Игроки могут ранить и убивать друзей по команде, несмотря на то, что «Огонь союзников» выставлен на 0.
  • Начальная погода в игре не всегда соответствует той, которая выставлена в настройках сервера в Сетевой игре.
  • Труп персонажа игрока, который сменил команду в режиме «Команда против команду» или «Охота за артефактом», остается в игре.
  • Параметры «Показывать оружие» и «Идентификация НПС» не работают.
  • Функции «Вверх» и «Вниз» инвертированы по умолчанию.
  • Сервер вылетает, когда игроки голосуют за изменение карты, но не выбирают карту для смены.
  • Персонаж игрока не повреждается от падений, если параметр «Огонь союзников» в настройках сервере равен 0.
  • Игрок погибает, когда выходит из меню выбора униформы назад в игру.
  • Смерть от аномалии не засчитывается как отрицательный фраг при игре в режиме «Команда против команды».
  • Игра вылетает при открытии меню покупки, находясь в некоторых точках базы в режиме игры «Охота за артефактом».
  • В режиме обозревателя в Сетевой игре появляется сообщение о меню покупки, в которое можно зайти, нажав пробел.
  • Профессор Круглов иногда не может открыть дверь мобильной научной лаборатории.
  • Когда игрок стоит близко к стене и выстреливает из подствольного гранатомета, граната улетает за уровень, не нанося повреждений.
  • Можно убивать врагов через крыши и стены.
  • Убив Волка до завершения любых второстепенных заданий, данных им, статус этих заданий в КПК не изменяется на «Проваленные».
  • Проблема с заданием «Убить лидера банды», указывающего на персонажа на уровне Темная долина.
  • Исчезает деталь скроллера в главном меню при изменении разрешения на 800х600.
  • Аномалии не появляются при активации соответствующей опции в меню создания сервера.
  • Игра вылетает при создании сервера для игры «Команда против команды» при включенной опции «Наблюдатель».
  • Проблемы с артефактом «Слизняк».
  • Проблема с возможностью поднять предмет сквозь стену.
  • Проблема с деньгами в Сетевой игре.
  • Проблема с ценой оружия в рюкзаке.
  • Игра вылетала, когда заканчивалось голосование за удаление игрока.
  • Игра вылетала в редких случаях при выборе игроком команды.
  • Проблема с командой update rate.
  • Дерево в бочках вспыхивает, хотя огня там нет.
  • Игрок может запрыгнуть в место между 2-умя сталкерами и столом на уровне бар и там застрять.
  • Ложное описание двух второстепенных заданий Сахарова.
  • После игры в сетевом режиме у Сидоровича вместо имени отображается одно из имен игроков сетевой игры.
  • Игра вылетала, когда игрок сражался с двумя псевдособаками на уровне Радар.
  • Игра зависала при попытке дважды создать сервер сетевой игры с неверным ключом.
  • На компьютерах с ОС Win 2000 при минимизации окна игры (Alt+Tab) курсор мыши на рабочем столе не функционирует.
  • Проблема с кнопками в меню покупки Сетевой игры.
  • Игра вылетает при ротации карт в Сетевой игре (карты АТП, Покинутая деревня и Брошенная фабрика).
  • Игроки могут поднимать брошенные гранаты врагов, а потом заново их использовать.
  • В Сетевой игре имя игрока меняется на случайное имя с _1 в конце, если не было введено имя перед присоединением к игре.
  • Персонажи игроков не удаляются из игры в режиме Сетевой игры, если за удаление было проголосовано единогласно.
  • Игрок не может заблокировать другого игрока в Сетевой игре.
  • Проблема с названиями сохраненных игр.
  • Игра вылетает, когда игрок умирает от радиоактивного облучения в подземке Агропрома.
  • Артефакт не подвержен законам гравитации, если его роняют во время сетевой игры в режиме «Охота за артефактом».
  • Персонажам игроков не наносятся повреждения от взрывов, если на сервере установлен Огонь союзников равный 0.
  • Игра вылетает в некоторых случаях во время подзагрузки уровня Саркофаг.
  • При попытке игрока перезарядить оружие и сразу же начать стрелять, оружие продолжает перезаряжаться.
  • Игра вылетает, когда персонажа игрока мгновенно убивают после того, как он родился.
  • Оружие не переключается с помощью колесика мыши в одиночной игре, если у персонажа игрока нет гранат.
  • Некоторые текстовые ошибки.


1.0000 Build 2947 от 27 февраля 2007 года[8]

  • первый публичный релиз


Источники

  1. Patch-5-6.txt
  2. Страница "Обновления" на сайте stalker-game.ru
  3. Patch-any-5.txt
  4. Patch-any-4.txt
  5. Patch-2-3.txt
  6. Patch-1-2.txt
  7. Patch-0-1.txt
  8. Информация о версии в лог-файле S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля