Версии X-Ray Engine 1.5

Материал из MODFAQ.RU — моддинг игр серии S.T.A.L.K.E.R., The Elder Scrolls и Fallout
Перейти к: навигация, поиск
Относится к странице X-Ray Engine 1.5
Крайняя версия 1.5.10 Build 3795 от 25 июня 2009 года
Первая версия 1.5.00 Build 3456 от 21 июля 2008 года

1.5.10 Build 3795 от 25 июня 2009 года[1]

Добавлено:

  • Добавлено шифрование важных пакетов.

Изменено:

  • Усовершенствована античит система.
  • Расширено множество параметров, передаваемых по команде make_config_dump.
  • Изменена система проверки забаненых игроков.

Исправлено:

  • Исправлены критические ошибки рендера
  • Исправлен поведение по Alt+Tab когда в ОС нет других оконных приложений
  • Исправлена ошибка, связанная с тем, что сталкеры занимают небоевые смарт каверы во время боя
  • Исправлена ошибка с разным регистром CD-key.
  • Консольная команда make_config_dump не приводит к вылетам клиентов.
  • Консольная команда make_config_dump не приводит к проседанию фпс у клиентов.


Мульти-патч[2]

Изменено:

  • В связи с закрытием сервисов GameSpy, патч переключает сетевой движок на использование нашего сервера.
  • На новых видеокартах возможны ситуации, когда слишком большой FPS приводит к нежелательным эффектам. Патч включает принудительную вертикальную синхронизацию, таким образом количество кадров в секунду не будет превышать частоту развёртки монитора.

Исправлено:

  • Данное обновление устраняет недавно найденную уязвимость в сетевом клиенте игры, позволяющую аварийно завершать игру используя специальным образом сформированные названия серверов и карт. После обновления пользовательские карты должны соблюдать правило именования, а именно начинаться с mp_.


1.5.09 Build 3709 от 31 марта 2009 года

Добавлено:

  • Добавлена античит система, которая позволяет удаленным администраторам, отслеживать модификации в параметрах сетевой игры.
  • Добавлен новый эффект High Definition Ambient Occlusion.
  • Добавлена возможность ставить прицел к "СА ЛАВИНА".

Изменено:

  • Усовершенствована античит система снятия скриншотов с игрока.
  • Уменьшено количество убийств игрока о статические объекты после рождения.
  • Усовершенствована система проверки игрока при соединении.
  • Повышена стабильность игры.
  • Увеличен урон наносимый оружиями: "Гром-С14", "СА ЛАВИНА".
  • У пистолета "УДП Компакт" увеличен магазин до 12.

Исправлено:

  • Исправлен баг с РПГ7.
  • Исправлен баг в меню покупки.


1.5.08 Build 3610 от 22 декабря 2008 года

Добавлено:

  • Добавлена возможность делать скриншоты игроков администраторами (борьба с wallhack читами).
    Это консольные команды (make_screenshot, screenshot_all).

Изменено:

  • Повышена стабильность сетевой игры.

Исправлено:

  • Исправлен баг с баном игроков.
  • Исправлен баг с сохранением ранка и денег игрока, после рестарта раунда (если игрок умышленно закрыл процесс игры, а потом переподключился).


1.5.07 Build 3550 от 23 октября 2008 года[3]

Добавлено:

  • Добавлена возможность улучшать "СВДм 2" у механика "Свободы".
  • Добавлена возможность загрузить последнее сохранение нажатием пробела, после смерти игрока.
  • Добавлена поддержка DX10.1.
  • Добавлено сглаживание для альфа-тестовых обьектов ("alpha-to-coverage" для DX10.0, эмуляция "alpha-to-coverage" на DX10.1 для увеличения производительности, оригинальная DX10.1 реализация для более высокого качества).
  • Добавлен новый, более высокий уровень качества для теней от солнца (ультра).
  • Добавлена новая техника "min/max shadowmap" (пользуется преимуществами DX10.1 на соответствующих видеокартах) увеличивает производительность эффекта "sunshafts" для топовых видеокарт и на высоких разрешениях.
  • Добавлено ведение подробной статистики на сервере.
  • Добавлена возможность изменения раскладки клавиатуры (LCtrl +LShift).

Изменено:

  • Увеличено количество продаваемых предметов у ночного торговца на барахолке.
  • Увеличено количество денег у торговца бандитов.
  • Увеличена скорость эффекта "sunshafts" для DX9.
  • Изменено сохранение онлайн-дампа сервера (периодически дамп записывается в один файл online_dump.ltx).

Исправлено:

  • Исправлена ошибка, когда раненый проводник никуда не хочет вести игрока.
  • Исправлен вылет при попытке поговорить с раненым персонажем.
  • Исправлена ошибка, приводившая к блокировке сюжетной линии на Янтаре (не открывалась дверь в бункер к Сахарову).
  • Исправлено смещение карты военных складов в ПДА.
  • Исправлены многочисленные вылеты серверной и клиентской части.


1.5.05 Build 3522 от 25 сентября 2008 года[4]

Добавлено:

  • Добавлена возможность улучшать ГП37 у техников "Свободы" и бандитов.
  • Добавлена возможность блокировать (ban) и выбрасывать (kick) из текущей игры пользователя по его уникальному идентификатору (серийному номеру), а не только по имени и IP.
  • Добавлена возможность IP-фильтра (для игры в определённых подсетях).

Изменено:

  • Изменена награда за опускание моста в Рыжем лесу.
  • Изменена награда за убийство бандитов на бензоколонке базы "Свободы".
  • Сделана небольшая перебалансировка торговли и выпадающих из трупов вещей.
  • Изменен процесс выдачи наград за вступления в группировки.
  • Изменены награды за уничтожение баз группировок.

Исправлено:

  • Исправлена ошибка, когда проводник не хотел вести игрока на Кордон. Это было связано с тем, что функция автосохранения иногда сохраняла не все данные, и, однажды загрузив такую запись, игра становилась непроходимой. Если проявилась такая ошибка, то игру нужно было начинать заново.
  • Исправлен баг с второстепенными заданиями (Принести предмет), после сохранения/загрузки стрелка указывала не на того персонажа, которому нужно было сдавать задание.
  • Исправлен диалог техника "Свободы". После принятия второстепенного задания пропадала возможность брать/сдавать задания на нахождение флешек.
  • Исправлена ошибка: неправильно отображалось количество состояний в разделе войны группировок КПК.
  • Исправлена ошибка: неправильно сохранялось число подствольных гранат при применении улучшений.
  • Исправлена ошибка: падение FPS при наведении на заголовок в карте КПК.
  • Исправлена ошибка, иногда приводившая к вылетам, при сохранении игры, когда проигрывалась анимация смерти у НПС.
  • Исправлена ошибка: неправильно вычислялся переносимый вес при улучшении костюма и при добавлении артефактов.
  • Исправлена ошибка: иногда неправильно отображалась сила группировки в статистике КПК.
  • Исправлена ошибка: загрузка сохранённой игры приводила к вылету, связанному с неправильным сохранением анимаций монстров или заряженной гранатой у НПС.
  • Исправлена ошибка: иногда неправильно отображалось количество патронов текущего оружия после обыска трупов.
  • Исправлена ошибка: иногда один НПС из группировки был врагом, при этом вся остальная часть группировки оставалась нейтральной или дружественной.
  • Исправлено несколько мелких ошибок в интерфейсе (HUD), инвентаре, КПК, главном меню.
  • Исправлена ситуация, когда игрок мог покинуть зону вводной части игры (первая вылазка на Болота).
  • Исправлен вылет игры во время диалога с враждебным техником.
  • Исправлено несколько ошибок в чате сетевой игры, включая то, что в некоторых случаях не вводились буквы A,Z,X,C,V.
  • Исправлено множество различных ошибок, приводивших к падению клиента и сервера в сетевой игре.
  • Исправлен вылет smart_terrain.script:227: attempt to index local 'obj' (a nil value)
  • Исправлен вылет smart_terrain.script:1003: attempt to index field '?' (a nil value)
  • Исправлен вылет sim_combat.script:950: attempt to index a nil value
  • Исправлен вылет sim_board.script:688: attempt to index local 'obj' (a nil value)
  • Исправлен вылет smart_terrain.script:288: attempt to call method 'clear_smart_terrain' (a nil value)
  • Исправлен вылет bind_monster.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
  • Исправлен вылет xr_effects.script:1607: attempt to index field '?' (a nil value)
  • Исправлен вылет
! [LUA][ERROR] ERROR: There is no task with entity_id
_g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil)
  • Исправлен вылет
! [LUA][ERROR] ERROR: error. val_smart_terrain_5_0_freedom_antenna
_g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil)
  • Исправлен вылет task_objects.script:2231: attempt to call global 'blowout_hit_with_pp_and_cam_effectors' (a nil value)
  • Исправлен вылет
ERROR: Invalid AI map at kamp point [mar_smart_terrain_6_8_kamp_1]
_g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil)
  • Исправлен вылет sim_combat.script:429: attempt to index local 'comander' (a nil value)
  • Исправлен вылет task_objects.script:580: attempt to concatenate field 'id' (a nil value)


1.5.04 Build 3502 от 5 сентября 2008 года[5]

Добавлено:

  • в HUD добавлена полоска выносливости.
  • добавлена возможность перемещать патроны между контейнером и инвентарем двойным щелчком мыши.
  • добавлено автосохранение игры после вступительной сцены.
  • добавлены предметы в секретные места на уровне "Болота".
  • добавлена возможность механику "Долга" усовершенствовать экзоскелет.
  • добавлена возможность механику "Свободы" усовершенствовать "АС-96/2".

Изменено:

  • увеличено количество денег у торговца группировки "Бандиты".
  • существенно увеличен шанс получения заданий "вернуть предмет" на уровнях: "Кордон", "Агропром", "Военные склады".
  • убрано бессмертие пулеметчика и снайпера на уровне "Заброшенный госпиталь".
  • во время Выброса у игрока больше не отбирается управление, если он находится в укрытии.
  • понижена устойчивость монстров к гранатам.
  • исправлены цены на патроны и броню.

Исправлено:

  • исправлена ошибка, связанная с большим количеством патронов в ящиках лагерей, приводившая в вылету из-за превышения количества идентификаторов.
  • исправлена ошибка, из-за которой портились файлы сохраненных игр после переключения между ними в меню загрузки, что приводило к различным случайным ошибкам во время последующей игры.
  • исправлена ошибка, из-за которой торговец группировки "Бандиты" отбирал деньги у игрока за выполнение задания "Занять Барахолку вместе с бандитами", вместо того, чтобы дать их.
  • исправлена ошибка, из-за которой отсутствовало основное задание на уровне "Лиманск" в случае, если перейти на него с уровня "Рыжий лес" до завершения задания "Помочь "Чистому небу" захватить мост".
  • исправлена ошибка, из-за которой некорректно сохранялась ситуация во время задания "Помочь "Чистому небу" захватить мост".
  • исправлена ошибка, приводившая к вылету во время диалога с командиром отряда "Свободы" возле базы наемников.
  • исправлен некорректный патрульный путь на уровне "Военные склады", из-за которого происходили вылеты.
  • исправлена ошибка в диалоге лидера "Свободы", приводившая к вылету в случае, если игрок, принеся КПК погибшего отряда, преждевременно закрывал окно диалога и снова инициировал диалог.
  • исправлена ошибка в сцене ограбления, приводившая к вылету.
  • исправлена ошибка, из-за которой механик "Свободы" не забирал КПК своего друга при выполнении задания.
  • исправлена ошибка, из-за которой задание "Поговорить с Диким Напром" не выполнялось в случае, если диггеры уже были освобождены из концентрационного лагеря.
  • исправлена ошибка, из-за которой пулемет на уровне "Кордон" продолжал стрелять, даже если пулеметчик был мертв.
  • исправлена ошибка, приводившая к вылету в начале уровня "Темная долина".
  • исправлена ошибка на уровне "Темная долина", приводившая к вылету в случае, если туннель на базе наемников был преждевременно взорван.
  • исправлено несколько ошибок, приводивших к случайным вылетам.
  • исправлены некоторые ошибки в войне группировок.
  • исправлена ошибка, из-за которой отряды покидали ключевые точки.
  • исправлена ошибка, приводившая к вылету при попытке загрузить последнюю сохраненную игру, если не было ни одной сохраненной игры.
  • исправлена ошибка, приводившая к вылету при попытке дважды выбросить оружие кнопкой "Выбросить оружие" при открытом инвентаре.
  • исправлена ошибка, приводившая к преждевременной активации переходов между уровнями.
  • исправлена ошибка, из-за которой задание "Убить слепых псов" не выполнялось, если диггер сам убивал всех псов.
  • исправлена ошибка, из-за которой задание на принесение предметов можно было сдать, даже если предметов было меньше, чем нужно, что приводило к вылету.
  • исправлена ошибка, приводившая к вылету при смерти всех членов отряда, выдавшего второстепенное задание.
  • исправлены частые вылеты сервера и клиента в сетевой игре.
  • исправлена ошибка, приводившая к исчезновению улучшений оружия, оставленного на значительном расстоянии.
  • исправлена ошибка, приводившая к тому, что надпись, сообщающая об уходе игрока из зоны стрельбы по воронам, не исчезала.
  • исправлены некоторые ошибки, связанные с Выбросом, в том числе приводящие к вылету.


1.5.03 Build 3487 от 21 августа 2008 года[6]

Добавлено:

  • MultiSample Anti Aliasing
  • Добавлено использование специализированных укрытий в бою.
  • Добавлены второстепенные задания.
  • Добавлена возможность общаться с сюжетными персонажами, командирами отрядов и проводниками, не убирая оружия.
  • Добавлено описание содержимого тайника при покупке информации о нём.
  • Добавлена дополнительная информация во всплывающие подсказки на PDA.
  • Добавлена возможность вернуть свои вещи после ограбления в подвале на Свалке. При входе/выходе на Свалку теперь отбирают только часть денег.
  • Добавлены награды за вступления в группировки.
  • Добавлены осветительные ракеты на Лиманске и в Рыжем лесу.
  • Добавлено использование локализированных строк в игровой консоли, чатах и пр.
  • Добавлены места укрытия от выброса на Тёмной долине.
  • Добавлена карта мультиплеерного уровня "Рембаза".

Изменено:

  • Улучшено освещение динамических объектов.
  • Изменения в боевом баллансе, теперь некоторые противники стали сильнее.
  • Изменения в экономическим баллансе.
  • Изменены некоторые анимации в мультиплеере.
  • Улучшена сортировка второстепенных заданий в PDA.
  • Изменён ассортимент вещей у торговцев на некоторых уровнях.
  • Изменён баланс симуляции жизни. (интенсивность событий, сила мутантов)
  • Изменена система фильтрации сообщений в логе PDA.
  • Увеличена награда за захват базы противника в войне группировок.
  • Имена файлов для сейва/лоада теперь не могут содержать скобки.
  • Проведена оптимизация игры, улучшение приблизительно на 5%
  • Значительно улучшена общая стабильность игры.
  • Ускорена загрузка игр на 10-15%
  • Улучшено визуальное представление некоторых аномальных мест.
  • Персонажи больше не дают второстепенные задания во время атаки и обороны лагеря.
  • Некоторым торговцам добавлено в продажу улучшенное оружие.
  • Изменён баланс мультиплеера.
  • Улучшено меню покупки
  • Улучшена патчинг система
  • Изменена дисперсия для первой пули

Исправлено:

  • Исправлены ошибки в сохранении игры, приводившие к стабильному вылету при продолжительной игре.
  • Исправлена ошибка с выбросом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи бегали со взведённой гранатой в руке.
  • Исправлено самопроизвольное включение музыки, выключенной в настройках.
  • Исправлены ошибки в работе тайников, в том числе некорректное сохранение и накопление(исчезновение) предметов в тайниках.
  • Исправлена ошибка с автоматическим проваливанием целого ряда заданий, из-за которой задания не проваливались.
  • Исправлены ошибки в работе некоторых второстепенных квестов.
  • Исправлен алгоритм проводников. Теперь они могут провести вас в большее количество локаций.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог стать враждебным к группировке "Чистое Небо".
  • Исправлена начальная позиция игрока при переходе между локациями.
  • Исправлены ошибки в реакции детектора на аномалии и артефакты. Детектор больше не реагирует на артефакты, которые не может проявить.
  • Исправлена выдача награды на базе Долга.
  • Исправлены мелкие недочеты в интерфейсе PDA и главном меню мультиплеера.
  • Исправлены ошибки, приводившие к зависанию игры при вступлении в группировку "Долг".
  • Исправлены мелкие глюки в поведении мутантов после смерти (исчезновение трупов, продолжение отыгрываний анимаций)
  • Исправлено появление вещей в ящиках, принадлежащих лагерям.
  • Исправлена пробиваемость деревьев, в том числе пробиваемость пулемётом.
  • Исправлен внешний вид некоторых сталкеров "Свободы".
  • Исправлены некоторые ошибки в текстах.
  • Исправлены ошибки с невозможностью улучшения некоторых предметов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было использовать имеющуюся в инвентаре гранату.
  • Исправлена ошибка с активизацией детектора из инвентаря.
  • Исправлено падение фпс в главном меню.
  • Исправлена двойная буферизация суперсэмпла.
  • Исправлен баг с эффектом ПНВ, который оставался после снятия костюма, который его поддерживал.
  • Исправлен отображение шрифта в DX10.
  • Исправлены ошибки в назначении клавиш в опциях игры.
  • Исправлена история команд в консоли после очистки лога.
  • Исправлен баг с индикатором здоровья при использовании аптечек когда игрок неуязвим.
  • Исправлен баг с открытием инвентаря, когда игрок умер в режиамх игры DM, TDM, AH
  • Исправлен баг с паузой после присоединения клиента
  • Исправлена поддержка BattlEye
  • Исправлена неправильное сообщение об ошибке
  • Исправлена ошибка с пермещением предметов в рюкзак


1.5.00 Build 3456 от 21 июля 2008 года[7]

  • первый публичный релиз


Источники