Ai space.cpp

Материал из MODFAQ.RU — моддинг игр серии S.T.A.L.K.E.R., The Elder Scrolls и Fallout
Перейти к: навигация, поиск

1 вариант

Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
Function : CAI_Space::load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
Line : 120
Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map 

Ошибка[1][2]

кросс-таблица одного из уровней не соответствует его AI-сетке.

Возможно у локации была перекомпилирована AI-сетка, но не был перекомпилировал спавн. И наоборот.

Решение[3]

Скорее всего, отсутствует файл level.ai. Возможно после правки уровня в SDK и компиляции AI, вы забыли его скопировать в папку уровня. Важно помнить, что level.ai нужно обновлять для всех уровней, а не только для тех, которые подвергались правке.

Если вы не изменяли геометрию уровня:

  1. Удалите локацию из папки X-Ray_SDK_SoC\level_editor\gamedata\levels, а также из папки игры gamedata\levels
  2. Повторите компиляцию локации в Level Editor: Compile -> Build
    По её завершению создастся папка в: X-Ray_SDK_SoC\level_editor\gamedata\levels
  3. Повторите компиляцию локации в xrLC и xrAI.

2 вариант

Expression    : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid()
Function    : CAI_Space::load
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
Line        : 121
Description    : graph doesn't correspond to the cross table

Ошибка

game.graph не соответствует кросс-таблице одного из уровней.

Решение[4]

Скорее всего, отсутствует файл level.gct. Возможно после правки уровня в SDK и компиляции AI, вы забыли его скопировать в папку уровня.
Важно помнить, что level.gct нужно обновлять для всех уровней, а не только для тех, которые подвергались правке.

3 вариант

Expression    : current_level.guid() == level_graph().header().guid()
Function    : CAI_Space::load
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
Line        : 129
Description    : graph doesn't correspond to the AI-map

Ошибка

Файлы game.graph и level.ai одного из уровней - не соответствуют друг другу.

Решение[5]

Аналогично решению 2 варианта вылета: alife_spawn_registry.cpp


Источники