Artefact.cpp
Материал из MODFAQ.RU — моддинг игр серии S.T.A.L.K.E.R., The Elder Scrolls и Fallout
Expression : bone_id!=BI_NONE Function : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Artefact.cpp Line : 525 Description : link
Ошибка
В модели какого-то артефакта не найдена кость (в данном случае: link), указанная в параметре particles_bone
.
Решение[1]
Кость particles_bone
отвечает за центр для проигрывания партикла артефакта. В конфиге артефакта нужно указать имя косточки, присутсвующей в его модели. Для получения списка костей можно с помощью утилиты X-Ray Converter конвертировать *.ogf модель артефакта в формат *.object открыть в Actor Editor X-Ray SDK, или открыть модель в MilkShape 3D с плагинами для поддержки формата *.ogf.