FVisual.cpp
1 вариант
Expression : Hardware device removed. Function : Fvisual::Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\FVisual.cpp Line : 178 Description : dx10BufferUtils::CreateIndexBuffer(&p_rm_Indices, data->pointer(), iCount*2)
Ошибка[1]
Вылет X-Ray Engine 1.6
Происходит на типе рендера "ул. полное освещение (DX 11)", при включенном параметре "Тесселяция" в опциях графики.
Причина неизвестна.
Решение[2][3]
Как таковое решение отсутствует.
Чтобы обойти вылет, отключите опцию "Тесселяция", и удалите папку dx11 из директории:
C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-COP\shaders_cache\r4 или Steam — D:\SteamLibrary\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\_appdata_\shaders_cache\r4
2 вариант
Expression : assertion failed Function : Fvisual::Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\FVisual.cpp Line : 116 Description : data->find_chunk(OGF_VERTICES)
Ошибка[4]
В какую-то модель в формате *.ogf были внесены непредусмотренные изменения.
Например, с помощью Hex-редактора, было изменено имя текстуры модели путем copy-paste. Вследствие чего, нарушилась её кодировка.
Решение[5]
Если в какую-то *.ogf модель недавно вносились изменения, временно замените её на 100% рабочую, и проверьте повторится ли вылет.
Если вылет не повторился, заново вручную впишите новое имя текстуры вместо старого в эту модель.
3 вариант
Expression : Not available Function : Fvisual::Load File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\FVisual.cpp Line : 179 Description : HW.pDevice->CreateIndexBuffer(iCount*2,dwUsage,D3DFMT_INDEX16,D3DPOOL_MANAGED,&p_rm_Indices,0)
Ошибка[6]
Неизвестно.
Решение
Неизвестно.
Источники
- ↑ Пост пользователя "uhanovav70" на Sigerous форуме
- ↑ Пост пользователя "DronSvet" на форуме AP Production
- ↑ Пост пользователя "Freack" на форуме Gameinator
- ↑ Пост пользователя "Vash" на форуме Stalker-Portal.ru
- ↑ Пост пользователя "MpaKoБec" на AMK форуме
- ↑ Пост пользователя "Орион" на форуме Stalker-Portal.ru