Game graph inline.h

Материал из MODFAQ.RU — моддинг игр серии S.T.A.L.K.E.R., The Elder Scrolls и Fallout
Перейти к: навигация, поиск

1 вариант

Expression    : false
Function    : CGameGraph::distance
File        : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line        : 96
Description    : There is no proper graph point neighbour!

Ошибка

Некий мутант или NPC заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что A-life спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненный объект проваливается под уровень.

Решение[1]

Обычно достаточно просто загрузить последнее сохранение и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так NPC или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы они в оффлайне ушли в нормальное место.

2 вариант

Expression    : I != levels().end()
Function    : GameGraph::CHeader::level
File        : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line        : 171
Description    : there is no specified level in the game graph : 96

Ошибка[2][3]

В файле game.graph не найден уровень с указанным номером (в данном случае: 96), т.к. неправильно прописан graph point, который должен соединять уровни.

Решение[4]

Необходимо в X-Ray SDK заново правильно поставить graph point для соединения уровней.

Но в качестве временного решения, можете попробовать загрузить последнее сохранение.
Если не помогло, дополнительно измените радиус A-Life, уменьшив значение параметра switch_distance в файле alife.ltx, после чего попробуйте пройти проблемный участок. Если помогло, верните первоначальное значение параметра.


Источники