HudSound.cpp
1 вариант
Expression : !hud_snd.sounds.empty() Function : HUD_SOUND::LoadSound File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudSound.cpp Line : 27 Description : there is no sounds for: Arguments : wpn_rpg7
Ошибка
Количество прописанных звуков в секции указанного оружия не соответствует количеству звуков класса прописанного там же.
Решение[1]
Проверьте соответствие класса оружия и количества звуков на примере оригинальных файлов.
2 вариант
Expression : assertion failed Function : HUD_SOUND_ITEM::LoadSound File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\HudSound.cpp Line : 42 Description : count
Ошибка
Обычно вылет происходит ещё на стадии загрузки уровня.
Какому-то оружию в его конфиге не задано значение какому-то параметру звука (например, snd_silncer_shot
).
Решение[2]
Определить проблемное оружие и его параметр, после чего указать требуемое значение.
3 вариант
Expression : !b_assert Function : HUD_SOUND_COLLECTION::FindSoundItem File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\HudSound.cpp Line : 139 Description : sound item not found in collection Arguments : sndSilencerShot
Ошибка[3][4]
Вылет происходит при использовании оружия, из-за того, что в секции одной из модификаций (прописанных в конфиге оружия параметром upgrades
) не задано значение указанному параметру (в данном случае: snd_silncer_shot
).
Решение
Задать указанному параметру требуемое значение.
4 вариант
Expression : assertion failed Function : HUD_SOUND_COLLECTION::LoadSound File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\HudSound.cpp Line : 196 Description : NULL==FindSoundItem(alias, false)
Ошибка[5]
Какой-то параметр звука УЖЕ был загружен в движок игры, а теперь его пытаются перезагрузить.
Обычно вылет происходит при попытке установить модификацию на оружие, в секции которой (прописана в конфиге оружия параметром upgrades
) задан параметр звука, который изначально прописан в секции самого оружия.
Например, в секции модификации оружия на смену калибра:
[up_sect_fifthc_l85]
;Смена калибра
;-------------
cost = 2500
value = "5.45x39"
ammo_class = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap
;увеличение изношености при выстреле очередью
condition_queue_shot_dec = 0.0001 ;0.0013
;увеличение изношености при одиночном выстреле
condition_shot_dec = 0.0001 ;0.0011
;шанс осечки при изношености больше чем misfireStartCondition
misfire_start_prob = 0.0005
;шанс осечки при изношености больше чем misfireEndCondition
misfire_end_prob = 0.005 ;0.03
snd_shoot = weapons\n_ak74_shot
Наличие параметра snd_shoot
в секции — причина вылета.
Скорее всего, автор мода хотел, чтобы таким образом после установки модификации на оружие, изменился его звук.
Однако через модификации оружия, изменить звук оружия — нельзя.
Решение
Определить секцию с проблемным параметром, и удалить его из неё.