Id generator.h

Материал из MODFAQ.RU — моддинг игр серии S.T.A.L.K.E.R., The Elder Scrolls и Fallout
Перейти к: навигация, поиск

1 вариант

Expression : m_available_count
Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID
File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\id_generator.h
Line : 92
Description : Not enough IDs

Ошибка[1]

Превышен движковый лимит идентификаторов (65534).

Уникальный ID присваивается каждому предмету в игре.

Чтобы проверить сколько в данный момент находится в игре объектов нужно сохраниться, затем нажать клавишу ~.

Появится консоль и в левом нижнем углу число.

Решение[2][3]

Как таковое решение отсутствует.

Чтобы освободить ID:

  • Не торговать с обычными NPC (чтобы у них не оставались ненужные предметы)
  • Продавать предметы только NPC торговцам (проданные предметы будут удалятся)
  • Не хранить очень много предметов в контейнерах/тайниках
  • Не прописывать в профили NPC очень много патронов, вид:
[spawn] \n
ammo_5.45x39_fmj = 4 \n -- количество пачек патронов

2 вариант

Expression : l_tID_Block.m_tpIDs + l_tID_Block.m_tCount != l_tpBlockID
Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetFromBlock
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\id_generator.h
Line : 68
Description : Requesting ID has already been used!

Ошибка[4]

Неизвестно.

Решение

Неизвестно.


Источники