Id generator.h
Материал из MODFAQ.RU — моддинг игр серии S.T.A.L.K.E.R., The Elder Scrolls и Fallout
1 вариант
Expression : m_available_count Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\id_generator.h Line : 92 Description : Not enough IDs
Ошибка[1]
Превышен движковый лимит идентификаторов (65534).
Уникальный ID присваивается каждому предмету в игре.
Чтобы проверить сколько в данный момент находится в игре объектов нужно сохраниться, затем нажать клавишу ~.
Появится консоль и в левом нижнем углу число.
Решение[2][3]
Как таковое решение отсутствует.
Чтобы освободить ID:
- Не торговать с обычными NPC (чтобы у них не оставались ненужные предметы)
- Продавать предметы только NPC торговцам (проданные предметы будут удалятся)
- Не хранить очень много предметов в контейнерах/тайниках
- Не прописывать в профили NPC очень много патронов, вид:
[spawn] \n ammo_5.45x39_fmj = 4 \n -- количество пачек патронов
2 вариант
Expression : l_tID_Block.m_tpIDs + l_tID_Block.m_tCount != l_tpBlockID Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetFromBlock File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\id_generator.h Line : 68 Description : Requesting ID has already been used!
Ошибка[4]
Неизвестно.
Решение
Неизвестно.