Memory usage.cpp

Материал из MODFAQ.RU — моддинг игр серии S.T.A.L.K.E.R., The Elder Scrolls и Fallout
Перейти к: навигация, поиск
Expression : fatal error 
Function : mem_usage_impl 
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\memory_usage.cpp 
Line : 156 
Description : <no expression> 
Arguments : bad node in heap

Ошибка[1][2][3][4][5]

Вылет происходит при начале новой игры / загрузке сохранения / переходе на другой уровень.

Возможные причины:

  1. У какого-то из graph point 'ов связи на каком-то из уровней, во вкладке Connection, ключе Level name — указано неправильное название уровня.
    Например, если уровень был переименован или удалён, но в graph point 'е связи остался старый.
  2. Уровень указанный в graph point 'е связи — не прописан, как положено, в файлах game_graphs.ltx и game_levels.ltx (по умолчанию находятся в папке gamedata/config)
    Например, если у уровня в game_levels.ltx указан один id, а в game_graphs.ltx — совсем другой.
  3. После внесения изменений в файлы game_graphs.ltx и game_levels.ltx — не был пересобран *.spawn в xrAI.


Решение[6]

  1. Перепроверить все graph point 'ы связи на всех уровнях, на предмет неправильных названий уровней (отсутствующих в game_graphs.ltx).
  2. Проверить чтобы id у всех уровней прописанных в game_levels.ltx - соответствовали прописанным в game_graphs.ltx
  3. Пересобрать *.spawn в xrAI


Источники