Memory usage.cpp
Материал из MODFAQ.RU — моддинг игр серии S.T.A.L.K.E.R., The Elder Scrolls и Fallout
Expression : fatal error Function : mem_usage_impl File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\memory_usage.cpp Line : 156 Description : <no expression> Arguments : bad node in heap
Ошибка[1][2][3][4][5]
Вылет происходит при начале новой игры / загрузке сохранения / переходе на другой уровень.
Возможные причины:
- У какого-то из graph point 'ов связи на каком-то из уровней, во вкладке Connection, ключе Level name — указано неправильное название уровня.
Например, если уровень был переименован или удалён, но в graph point 'е связи остался старый. - Уровень указанный в graph point 'е связи — не прописан, как положено, в файлах game_graphs.ltx и game_levels.ltx (по умолчанию находятся в папке gamedata/config)
Например, если у уровня в game_levels.ltx указан один id, а в game_graphs.ltx — совсем другой. - После внесения изменений в файлы game_graphs.ltx и game_levels.ltx — не был пересобран *.spawn в xrAI.
Решение[6]
- Перепроверить все graph point 'ы связи на всех уровнях, на предмет неправильных названий уровней (отсутствующих в game_graphs.ltx).
- Проверить чтобы id у всех уровней прописанных в game_levels.ltx - соответствовали прописанным в game_graphs.ltx
- Пересобрать *.spawn в xrAI
Источники
- ↑ Пост пользователя "Курок" на форуме AP Production
- ↑ Пост пользователя "Nils" на форуме AP Production
- ↑ Пост пользователя "huil12" на форуме AP Production
- ↑ Пост пользователя "CaSHok" на форуме AP Production
- ↑ Пост пользователя "Kuzmich" на форуме AP Production
- ↑ Пост пользователя "manartur2013" на AMK форуме