PhysicsShell.cpp
Материал из MODFAQ.RU — моддинг игр серии S.T.A.L.K.E.R., The Elder Scrolls и Fallout
Expression : BI_NONE!=f_bones.back() Function : P_build_Shell File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp Line : 131 Description : wrong fixed bone
Ошибка[1][2][3]
Одна из динамических моделей на уровне зафиксирована (посредством параметра fixed_bones в all.spawn) за неизвестную кость.
Если спавн-элементу назначить модель и выбрать кость для фиксации, а потом сменить модель, то кость останется от старого скелета. Такой вот баг X-Ray SDK.
Если кости с таким же именем в другой модели не окажется или она вручную была неверно указана в распакованном спавне, то будет происходить этот вылет.
Решение[4]
Определить проблемную модель, после чего исправить или заменить или удалить.