Player hud.cpp
1 вариант
Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp Line : 92 Description : motion not found [aks74u_shootr]
Ошибка
Игра не может найти анимацию HUD-модели оружия, указанную в HUD-секции в одном из параметров вида anm_*
Решение[1]
- Проверить название указанной анимации на наличие опечаток
- Убедиться, что путь к визуалу HUD'а в параметре item_visual прописан правильно
- Убедиться, что анимация с указанным названием действительно существует в соответствующем *.ogf или *.omf файле
Если её в нём нет, значит она подхватывается из какого-то одного *.omf файла, подключенного к текущему hud'у-рук. - Убедиться, что в случае использования отдельного *.omf-файла для хранения анимаций Вы не забыли в Actor Editor'е SDK подключить его к модели.
Частный случай вылета:
Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp Line : 92 Description : motion not found [idle]
Ошибка
При детальном рассмотрении конфига, нигде данное название анимации не прописано.
Дело в том, что в ЧН\ЗП для худа используется две модели: рук и оружия. Когда мы прописываем им общую анимацию, движок в анимациях оружия сначала пытается найти указанную. Если это не удается - то пытается воспроизвести анимацию с названием idle. Если и эта его попытка оказывается безуспешной - вылетает с вышеобозначенным логом.
Решение
Есть 2 варианта:
- Добавить для оружия анимацию с названием idle
- Явно задать в конфиге названия реально существующих для модели оружия анимаций
2 вариант
Expression : 0 Function : attachable_hud_item::set_bone_visible File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp Line : 127 Description : model [dynamics\weapons\wpn_usp45\wpn_usp45_hud.ogf] has no bone [wpn_scope]
Ошибка
Отображение и сокрытие съемных аддонов на оружии, осуществляется при помощи отображения и сокрытия частей модели, которые привязаны к определенным её костям.
Всего есть 3 типа костей:
- wpn_scope
- wpn_silencer
- wpn_launcher
В данном случае, оружию приписан съемный прицел, но указанный HUD'овый визуал не содержит кости wpn_scope
Решение[2]
Сделать аддон несъемным (либо отключить его вообще) путем редактирования конфига или исправить HUD'овую модель, добавив указанную кость.
3 вариант
Expression : anm Function : attachable_hud_item::anim_play File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp Line : 325 Description : model [wpn_p90_hud] has no motion alias defined [anm_bore]
Ошибка[3]
В указанной hud-секции оружия (в данном случае: [wpn_p90_hud]
) не найден указанный параметр (в данном случае: anm_bore
).
Параметры анимаций, и их кол-во, должны соответствовать классу оружия указанному в конфиге (см. параметр class
).
Решение
Проверить правильность имени указанного параметра, и его наличие. Если его нет - создать.
Частный случай вылета:
Expression : anm Function : attachable_hud_item::anim_play File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp Line : 325 Description : model [wpn_fn2000_hud] has no motion alias defined [anm_show_w_gl]
Ошибка
В указанной hud-секции оружия (в данном случае: [wpn_fn2000_hud]
) не найден указанный параметр (в данном случае: anm_show_w_gl
).
grenade_launcher_status = 1Т.е. у указанного оружия, подствольник встроенный.
Решение
- Прописать указанный параметр (в данном случае:
anm_show_w_gl
), в указанную hud-секцию оружия (в данном случае:[wpn_fn2000_hud]
). - Если подствольник для указанного оружия не предусмотрен, изменить параметр следующим образом:
grenade_launcher_status = 0
Т.е. подствольник не устанавливается.
4 вариант
Expression : M2.valid() Function : attachable_hud_item::anim_play File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\player_hud.cpp Line : 350 Description : model has no motion [idle] Arguments : dynamics\weapons\wpn_val-sp\wpn_val-sp_hud.ogf
Ошибка[4][5]
Указанная модель (в данном случае: wpn_val-sp_hud.ogf) не имеет указанной анимации (в данном случае: idle).
Вылет происходит при попытке воспроизвести анимацию, в пути до которой, допущена орфографическая ошибка.
Решение[6]
Исправить путь к указанной анимации в указанной модели на правильный.
Источники
- ↑ Страница "Справочник вылетов (Line 1 - Line 100)" на AMK форуме
- ↑ Страница FAQ на AMK форуме, раздел "Справочник вылетов"
- ↑ Пост пользователя "nashathedog" на форуме gsc-game.com
- ↑ Пост пользователя "pasha6754" на форуме AP Production
- ↑ Пост пользователя "gorka" на Sigerous форуме
- ↑ Пост пользователя "Kontro-zzz" на AMK форуме