ResourceManager Resources.cpp

Материал из MODFAQ.RU — моддинг игр серии S.T.A.L.K.E.R., The Elder Scrolls и Fallout
Перейти к: навигация, поиск

1 вариант

Expression    : fs
Function    : CResourceManager::_CreateVS
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line        : 185
Description    : shader file doesnt exist
Arguments    : d:\stalker\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs

Ошибка[1][2][3][4]

Не найден файл шейдера (в данном случае: deffer_impl_flat.vs), либо он не может быть прочитан движком игры.
Возможно шейдер был неправильно сгенерирован, при компиляции уровня на качестве, более высоком чем Draft.
Для ЧН\ЗП это может ещё быть из-за отсутствия thm'ок для текстур террейна уровня.

Решение[5]

Проверьте наличие файла, если его нет - добавьте, а если не читается - замените шейдер или сгенерируйте заново.

2 вариант

Expression    : An undetermined error occurred
Function    : CResourceManager::_CreateVS
File        : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line        : 232
Description    : _hr

Ошибка[6][7]

Проблема с одним из шейдеров в формате *.vs

Решение[8]

Чтобы определить какой именно из них вызывает ошибку, попробуйте по очереди удалять *.vs шейдеры, и проверять запускается ли игра.

3 вариант

Expression : assertion failed
Function : CResourceManager::_CreateTexture
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 479
Description : _Name && _Name[0]

Ошибка[9][10][11]

Вылет происходит при загрузке уровня, из-за того, что не найдена какая-то необходимая уровню текстура или/и её *.thm-файл по пути: gamedata\textures\detail

ЧН\ЗП: причиной вылета могут служить *.thm-файлы скомпилированные в X-Ray SDK 0.4.

Решение[12][13][14][15]

Проверить наличие и правильность имени текстур необходимых уровню, по указанному пути.

Если отсутствуют только *.thm-файлы, создать их при помощи инструмента Image Editor из состава Actor Editor X-Ray SDK.

Для этого достаточно конвертировать оригинальные *.dds-текстуры в формат *.tga (например, с помощью Dds2tga), после чего импортировать через Image Editor. Их *.thm-файлы создадутся при этом автоматически.

ЧН\ЗП: проверьте отсутствие в папке с текстурами *.thm-файлов формата ТЧ.


Источники