ResourceManager Resources.cpp
1 вариант
Expression : fs Function : CResourceManager::_CreateVS File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 185 Description : shader file doesnt exist Arguments : d:\stalker\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs
Ошибка[1][2][3][4]
Не найден файл шейдера (в данном случае: deffer_impl_flat.vs), либо он не может быть прочитан движком игры.
Возможно шейдер был неправильно сгенерирован, при компиляции уровня на качестве, более высоком чем Draft.
Для ЧН\ЗП это может ещё быть из-за отсутствия thm'ок для текстур террейна уровня.
Решение[5]
Проверьте наличие файла, если его нет - добавьте, а если не читается - замените шейдер или сгенерируйте заново.
2 вариант
Expression : An undetermined error occurred Function : CResourceManager::_CreateVS File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 232 Description : _hr
Ошибка[6][7]
Проблема с одним из шейдеров в формате *.vs
Решение[8]
Чтобы определить какой именно из них вызывает ошибку, попробуйте по очереди удалять *.vs шейдеры, и проверять запускается ли игра.
3 вариант
Expression : assertion failed Function : CResourceManager::_CreateTexture File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 479 Description : _Name && _Name[0]
Ошибка[9][10][11]
Вылет происходит при загрузке уровня, из-за того, что не найдена какая-то необходимая уровню текстура или/и её *.thm-файл по пути: gamedata\textures\detail
ЧН\ЗП: причиной вылета могут служить *.thm-файлы скомпилированные в X-Ray SDK 0.4.
Решение[12][13][14][15]
Проверить наличие и правильность имени текстур необходимых уровню, по указанному пути.
Если отсутствуют только *.thm-файлы, создать их при помощи инструмента Image Editor из состава Actor Editor X-Ray SDK.
Для этого достаточно конвертировать оригинальные *.dds-текстуры в формат *.tga (например, с помощью Dds2tga), после чего импортировать через Image Editor. Их *.thm-файлы создадутся при этом автоматически.
ЧН\ЗП: проверьте отсутствие в папке с текстурами *.thm-файлов формата ТЧ.
Источники
- ↑ Пост пользователя "Sany@Prizrak" на AMK форуме
- ↑ Пост пользователя "TYOPA" на форуме AP Production
- ↑ Пост пользователя "kiperenok" на форуме Gameinator
- ↑ Пост пользователя "Lagos" на AMK форуме
- ↑ Страница "Справочник вылетов (Line 101 - Line 200)" на AMK форуме
- ↑ Пост пользователя "Sany@Prizrak" на AMK форуме
- ↑ Пост пользователя "7sasha777" на форуме AP Production
- ↑ Страница FAQ на AMK форуме, раздел "Справочник вылетов"
- ↑ Пост пользователя "D1key" на форуме AP Production
- ↑ Пост пользователя "Virus_UA" на AMK форуме
- ↑ Пост пользователя "Samaritan" на форуме Gameinator
- ↑ Пост пользователя "[Ork]" на XiaNi форуме
- ↑ Пост пользователя "karavan" на AMK форуме
- ↑ Пост пользователя "Vano_Santuri" на AMK форуме
- ↑ Пост пользователя "Ekagors" на AMK форуме