Texture.cpp
1 вариант
Expression : Ran out of memory Function : TW_LoadTextureFromTexture File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 132 Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest )
Ошибка[1]
Видеокарта не справляется с нагрузкой, а точнее - не хватает видеопамяти, о чем и говорит строчка в логе Ran out of memory
Актуальна для карт с объемом памяти менее 1 Гб, при использовании модов с текстурами высокого разрешения.
Решение
Понизьте графические настройки, в частности качество текстур или попробуйте использовать видеокарту с большим объемом видеопамяти.
2 вариант
Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'act\act_corp_monolit'
Ошибка
В игровых файлах отсутствует необходимая какой-то модели текстура (в данном случае: act_corp_monolit.dds в папке gamedata\act)
Решение[2]
Проверьте наличие текстуры, а также правильность пути к ней и её имени. Если она отсутствует - добавьте её или замените/удалите проблемную модель.
3 вариант
Expression : Invalid call Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 309 Description : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG) Arguments : ...\gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds
Ошибка
Размер указанной текстуры не соответствуют формату *.dds
Значения длинны и ширины должны быть четными (два в какой-то степени).
Например, 512x512 или 1024x2048
Решение
Исправьте размер текстуры при помощи любого графического редактора поддерживающего формат *.dds
4 вариант
Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 356 Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) Arguments : ...\gamedata\textures\wpn\wpn_crosshair_bino.dds
Ошибка[3]
Нехватка оперативной памяти для обработки текстур.
Решение
- Если у вас 32-битная версия Windows, перейдите на 64-битную (Подробнее: xrDebugNew.cpp).
- Если вылет не исчез попробуйте понизить качество графики или/и добавить оперативной памяти.
- Если после этого вылет все ещё происходит, необходимо оптимизировать текстуры (уменьшить их размеры).