UIXmlInit.cpp

Материал из MODFAQ.RU — моддинг игр серии S.T.A.L.K.E.R., The Elder Scrolls и Fallout
Перейти к: навигация, поиск

1 вариант

Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) 
Function : CUIXmlInit::InitWindow 
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp 
Line : 80 
Description : XML node not found 
Argument 0 : wpn_crosshair_g36 
Argument 1 : ui\scopes_16.xml

Ошибка[1]

Указанная секция отсутствует в указанном файле (в данном случае: wpn_crosshair_g36 в scopes_16.xml).

В данном случае, скорее всего, забыли адаптировать текстуру прицельной сетки под широкоформатные мониторы.
_16 - префикс для широкоформатников

Решение

Добавить нужную секцию в указанный файл.

2 вариант

Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index) 
Function    : CUIXmlInit::InitWindow 
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp 
Line        : 87 
Description    : XML node not found
Arguments    : global_wnd

Ошибка[2]

В одном из *.xml файлов отсутствует один общий тег для всех элементов. Например, если в файле encyclopedia.xml удалить теги window и /window, то появится именно такая ошибка.

Решение

Найти и исправить ошибку.

3 вариант

Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function    : CUIXmlInit::InitStatic
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line        : 172
Description    : XML node not found
Arguments    : cs_inviz

Ошибка

В каком-то *.xml файле не найден указанный элемент (в данном случае: cs_inviz)

Решение[3]

Определите в каком файле должен быть элемент, и проверьте правильность его имени. Если он отсутствует - добавьте его или удалите из того файла, из которого он запрашивается.

4 вариант

Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function    : CUIXmlInit::InitDragDropListEx
File        : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line        : 426
Description    : XML node not found
Arguments    : dragdrop_knife

Ошибка

Аналогичен предыдущему вылету (3 вариант). Однако связан с другой функцией (DragDropListEx), которая относится к элементам слотов. В данном случае, проблем в том, что с помощью движковой правки был добавлен полноценный слот для ножа, но не найден его Drag&Drop элемент интерфейса в файле inventory_new.xml

Решение[4]

Определите в каком файле должен быть элемент, и проверьте правильность его имени. Если он отсутствует - добавьте его.


Источники