X-Ray SDK 0.5

Материал из MODFAQ.RU — моддинг классического S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
Перейти к: навигация, поиск

X-Ray SDK 0.5

Разработчик GSC Game World
Модифицировали Loxotron, K.D., macron, Kontro-zzz
Крайнее обновление Патч 4 от 30 октября 2016 (8 лет)
Тип инструментарий
Платформа Windows: XP/ Vista/ 7/ 8/ 8.1/ 10
Форматы файлов *.level, *.object, *.lwo, *.xr, *.txt, *.obj, *.ltx, *.ogf, *.omf, *.skl, *.skls, *.spawn, *.dds, *.tga, *.thm, *.ogg, *.wav
Все версии 0.4

0.5
0.7

X-Ray SDK 0.5[1] — это инструментарий, представляющий из себя обновленную версию X-Ray SDK 0.4 для работы с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо на движке X-Ray Engine 1.5.
В открытый доступ был выложен 5 февраля 2009 года[2].

Ссылки на скачивание
X-Ray SDK 0.5 https://cloud.mail.ru/public/CWZW/p59HAmoUr

https://yadi.sk/d/i0mCAbs-iXnWLQ

Состав

  • Level Editor
  • xrLC
  • xrDO

Также включает: map compressor и плагины для Maya 8.5

Особенности

Нацелен исключительно на разработку мультиплеерных карт. Включает обновленный Level Editor с библиотекой на 1000+ объектов, упаковщик уровней и ряд других доработок. Прочие инструменты отсутствуют.

Включает намного более позднюю версию компилятора xrLC, поддерживающую использование двух ядер CPU, в связи с чем компиляция производится до двух раз быстрее.

В чистом виде по причине низкой функциональности и ряда проблем со стабильностью, - малоприменим для разработки модификаций.

Установка

Распакуйте архив, и переместите папку X-Ray_SDK_0.5 в удобную для вас директорию.

ВНИМАНИЕ! Путь к SDK не должен содержать пробелов, иначе может происходить вылет: SDK:Xr ini.cpp

Распакуйте игровые архивы Чистого Неба, и переместите полученную папку gamedata с заменой в X-Ray_SDK_0.5\editors

Совместимость

Файлы *.thm от ТЧ несовместимы с ЧН[3].

Возможные ошибки и их исправление

Ошибочное вычисление Render Quality[4]
Ошибка: Unable to write to level.ini[5][6]

Сторонние обновления

Патч 1 от Loxotron[7][8]

Неофициальное обновление X-Ray SDK 0.5 до версии 0.6.

Обновляет

  • Level Editor

Добавляет

  • Actor Editor
  • Shader Editor
  • Particle Editor
  • Postprocess Editor
  • xrAI

Также включает: плагины для 3ds Max 8, 9, 2008, 2009, 2010

Плагины для 3ds Max (х86), позволяют экспортировать *.object и *.skl в формат ЧН/ЗП.

Несмотря на ряд остающихся проблем, позволяет уже полноценно работать с ЧН и ЗП.

Патч 2 от K.D.[9]

  • Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в *.ogf (аналогично HQ Geometry в AE X-Ray SDK 0.7):
1.jpg 2.jpg
До После

Патч 3 от macron[10]

  • Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures. Подробнее: Failed static remote build
    Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации. Они просто не вмещались на текстуру. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.
  • Включена поддержка более 2 Гб ОЗУ для всех редакторов.

Патч 4 от Kontro-zzz[11][12]

  • Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.
  • Снято ограничение на количество wallmark'ов на уровне (увеличено с 500 до 5000)

Источники