X-Ray SDK 0.5
X-Ray SDK 0.5 | |
Разработчик | GSC Game World |
Модифицировали | Loxotron, K.D., macron, Kontro-zzz |
Крайнее обновление | Патч 4 от 30 октября 2016 (8 лет) |
Тип | инструментарий |
Платформа | Windows: XP/ Vista/ 7/ 8/ 8.1/ 10 |
Форматы файлов | *.level, *.object, *.lwo, *.xr, *.txt, *.obj, *.ltx, *.ogf, *.omf, *.skl, *.skls, *.spawn, *.dds, *.tga, *.thm, *.ogg, *.wav |
Все версии | 0.4 0.5 |
X-Ray SDK 0.5[1] — это инструментарий, представляющий из себя обновленную версию X-Ray SDK 0.4 для работы с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо на движке X-Ray Engine 1.5.
В открытый доступ был выложен 5 февраля 2009 года[2].
Ссылки на скачивание | |||
---|---|---|---|
X-Ray SDK 0.5 | https://cloud.mail.ru/public/CWZW/p59HAmoUr |
Состав
- Level Editor
- xrLC
- xrDO
Также включает: map compressor и плагины для Maya 8.5
Особенности
Нацелен исключительно на разработку мультиплеерных карт. Включает обновленный Level Editor с библиотекой на 1000+ объектов, упаковщик уровней и ряд других доработок. Прочие инструменты отсутствуют.
Включает намного более позднюю версию компилятора xrLC, поддерживающую использование двух ядер CPU, в связи с чем компиляция производится до двух раз быстрее.
В чистом виде по причине низкой функциональности и ряда проблем со стабильностью, - малоприменим для разработки модификаций.
Установка
Распакуйте архив, и переместите папку X-Ray_SDK_0.5 в удобную для вас директорию.
ВНИМАНИЕ! Путь к SDK не должен содержать пробелов, иначе может происходить вылет: SDK:Xr ini.cpp
Распакуйте игровые архивы Чистого Неба, и переместите полученную папку gamedata с заменой в X-Ray_SDK_0.5\editors
Совместимость
Файлы *.thm от ТЧ несовместимы с ЧН[3].
Возможные ошибки и их исправление
Ошибочное вычисление Render Quality[4] |
---|
Ошибка: Unable to write to level.ini[5][6] |
---|
Сторонние обновления
Патч 1 от Loxotron[7][8]
Неофициальное обновление X-Ray SDK 0.5 до версии 0.6.
Обновляет
- Level Editor
Добавляет
- Actor Editor
- Shader Editor
- Particle Editor
- Postprocess Editor
- xrAI
Также включает: плагины для 3ds Max 8, 9, 2008, 2009, 2010
Плагины для 3ds Max (х86), позволяют экспортировать *.object и *.skl в формат ЧН/ЗП.
Несмотря на ряд остающихся проблем, позволяет уже полноценно работать с ЧН и ЗП.
Патч 2 от K.D.[9]
- Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в *.ogf (аналогично HQ Geometry в AE X-Ray SDK 0.7):
До | После |
Патч 3 от macron[10]
- Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures. Подробнее: Failed static remote build
Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации. Они просто не вмещались на текстуру. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. - Включена поддержка более 2 Гб ОЗУ для всех редакторов.
Патч 4 от Kontro-zzz[11][12]
- Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.
- Снято ограничение на количество wallmark'ов на уровне (увеличено с 500 до 5000)
Источники
- ↑ Пост пользователя "bac9-flcl" на форуме Игромании
- ↑ Пост пользователя "dezodor" на форуме Gameinator
- ↑ Пост пользователя "Ekagors" на AMK форуме
- ↑ Пост пользователя "D0shi4ak" на форуме AP Production
- ↑ Пост пользователя "Vector" на форуме Gameinator
- ↑ Пост пользователя "aka_sektor" на AMK форуме
- ↑ Тема "[SDK] X-Ray SDK 0.6" на форуме Gameinator
- ↑ Страница "!STALKER CS SDK 0.6" на S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki
- ↑ Пост пользователя "K.D." на форуме Gameinator
- ↑ Тема "[SDK] Фиксы для X-Ray SDK" на форуме Gameinator
- ↑ Пост пользователя "Kontro-zzz" на форуме Gameinator от 21:46, 30 октября 2016 года
- ↑ Пост пользователя "Kontro-zzz" на форуме Gameinator от 14:51, 30 октября 2016 года