XrAI:space restrictor wrapper.cpp
1 вариант
Expression : !m_border.empty() Function : CSpaceRestrictorWrapper::build_border File : I:\xray-svn\xrAI\space_restrictor_wrapper.cpp Line : 215 Description : space restrictor has no border Arguments : level_prefix_level_changer
Ошибка[1]
У указанного space restrictor'а (в данном случае: level_prefix_level_changer ), не присоединен shape.
Любой тип space restrictor'а обязан иметь shape, в том числе: точки перехода, аномалии и костры.
Решение
С помощью Level Editor, найдите указанный space restrictor на уровне, и присоедините к нему shape.
Для этого, заспавните и выделите Shape, а затем и Space Restrictor, после чего нажмите Attach Object... (вкладка Edit Mode -> Spawn Element -> Commands...) и кликните по Shape'у. Если вы все сделали правильно, он сменит свой цвет с серого на зеленый — это значит, что они объединились в один спавн-элемент.
2 вариант
Expression : assertion failed Function : CSpaceRestrictorWrapper::verify_connectivity File : I:\xray-svn\xrAI\space_restrictor_wrapper.cpp Line : 258 Description : nodes.size() + m_internal.size() <= level_graph().header().vertex_count()
Ошибка
На уровне присутствует много неслинкованных нодов на AI-сетке.
Решение[2]
Исправьте или удалите неправильные ноды.
3 вариант
Expression : nodes.size() + m_internal.size() == level_graph().header().vertex_count() Function : CSpaceRestrictorWrapper::verify_connectivity File : I:\xray-svn\xrAI\space_restrictor_wrapper.cpp Line : 268 Description : Restrictor separates AI map into several disconnected components Arguments : esc_selo2_sr
Ошибка
Где-то на локации очень неудачно расположен space restrictor, который делит AI-сетку на несвязанные части.
Решение[3][4]
Пропишите в aimap.bat ключ -no_separator_check
Он убирает проверку на перекрытие AI-сетки restrictor'ами. Обычно проверка нужна для гарантии того, что все точки пути для NPC будут доступны, иначе в игре будет происходить вылет. Однако, в некоторых случаях проверку можно отключить.
Например, если перекрывающие restrictor'ы не являются аномалиями, а у NPC не будут производиться манипуляции с in и out restrictor'ами.
В противном случае лучше поправить в Level Editor. Все шаги переделывать необязательно — только последний, если в LE с последней компиляции не править graph-point'ы и AI-сетку.