XrAI:space restrictor wrapper.cpp

Материал из MODFAQ.RU — моддинг игр серии S.T.A.L.K.E.R., The Elder Scrolls и Fallout
Перейти к: навигация, поиск

1 вариант

Expression : !m_border.empty()
Function : CSpaceRestrictorWrapper::build_border
File : I:\xray-svn\xrAI\space_restrictor_wrapper.cpp
Line : 215
Description : space restrictor has no border
Arguments : level_prefix_level_changer 

Ошибка[1]

У указанного space restrictor'а (в данном случае: level_prefix_level_changer ), не присоединен shape.

Любой тип space restrictor'а обязан иметь shape, в том числе: точки перехода, аномалии и костры.

Решение

С помощью Level Editor, найдите указанный space restrictor на уровне, и присоедините к нему shape.

Для этого, заспавните и выделите Shape, а затем и Space Restrictor, после чего нажмите Attach Object... (вкладка Edit Mode -> Spawn Element -> Commands...) и кликните по Shape'у. Если вы все сделали правильно, он сменит свой цвет с серого на зеленый — это значит, что они объединились в один спавн-элемент.

2 вариант

Expression : assertion failed
Function : CSpaceRestrictorWrapper::verify_connectivity
File : I:\xray-svn\xrAI\space_restrictor_wrapper.cpp
Line : 258
Description : nodes.size() + m_internal.size() <= level_graph().header().vertex_count()

Ошибка

На уровне присутствует много неслинкованных нодов на AI-сетке.

Решение[2]

Исправьте или удалите неправильные ноды.

3 вариант

Expression : nodes.size() + m_internal.size() == level_graph().header().vertex_count()
Function : CSpaceRestrictorWrapper::verify_connectivity
File : I:\xray-svn\xrAI\space_restrictor_wrapper.cpp
Line : 268
Description : Restrictor separates AI map into several disconnected components
Arguments : esc_selo2_sr

Ошибка

Где-то на локации очень неудачно расположен space restrictor, который делит AI-сетку на несвязанные части.

Решение[3][4]

Пропишите в aimap.bat ключ -no_separator_check

Он убирает проверку на перекрытие AI-сетки restrictor'ами. Обычно проверка нужна для гарантии того, что все точки пути для NPC будут доступны, иначе в игре будет происходить вылет. Однако, в некоторых случаях проверку можно отключить.

Например, если перекрывающие restrictor'ы не являются аномалиями, а у NPC не будут производиться манипуляции с in и out restrictor'ами.

В противном случае лучше поправить в Level Editor. Все шаги переделывать необязательно — только последний, если в LE с последней компиляции не править graph-point'ы и AI-сетку.


Источники