XrLC:Build Load.cpp
1 вариант
Expression : assertion failed Function : CBuild::Load File : D:\xray-svn\xrLC\Build_Load.cpp Line : 245 Description : L_static.rgb.size()
Ошибка[1]
Отсутствует освещение на уровне.
Решение[2]
Предварительно ознакомьтесь со статьей: Выделение и видимость объектов в Level Editor
В Level Editor перейдите во вкладку Edit Mode -> Light, и добавьте маркер где-нибудь на границе террейна уровня, дабы не мешал. Далее проверьте, чтобы в его Properties, в пункте Light Control был указан: $static
2 вариант
Expression : THM Function : CBuild::Load File : D:\xray-svn\xrLC\Build_Load.cpp Line : 282 Description : rawdata\textures\corp\corp_dog.thm
Ошибка[3]
Описание аналогично вылету: xrLC:build.h
Не найден указанный файл (в данном случае: corp_dog.thm) в указанной папке.
Решение
Решение аналогично вылету: xrLC:build.h
3 вариант
Expression : THM->r_chunk(THM_CHUNK_VERSION,&version) Function : CBuild::Load File : D:\xray-svn\xrLC\Build_Load.cpp Line : 286 Description : rawdata\textures\glow\glow_white.thm
Ошибка
Компилятор не может прочитать указанный файл (в данном случа: glow_white.thm), т.к. он предназначен для уровня сделанного в другой версии X-Ray SDK.
Например, *.thm файл от уровня сделанного в X-Ray SDK 0.5 или 0.7, компилятор не сможет использовать с уровнем сделанным в X-Ray SDK 0.4.
Решение[4]
Решение аналогично вылету: xrLC:build.h
4 вариант
Expression : BT.pSurface Function : CBuild::Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\Build_Load.cpp Line : 349 Description : Can't load surface
Ошибка[5]
Описание аналогично вылету: xrLC:build.h
Решение
Решение аналогично вылету: xrLC:build.h
5 вариант
Expression : assertion failed Function : CBuild::Load File : D:\xray-svn\xrLC\Build_Load.cpp Line : 86 Description : B.dwMaterialGame<65536
Ошибка[6]
Неизвестно.
Решение
Неизвестно.
6 вариант
Expression : !is_thm_missing Function : CBuild::Load File : Build_Load.cpp Line : 394 Description : Some of required thm's are missing. See log for details.
Ошибка[7]
Описание аналогично вылету: xrLC:build.h
Решение[8]
Решение аналогично вылету: xrLC:build.h
Источники
- ↑ Пост пользователя "Roman_Dmitrov" на AMK форуме
- ↑ Тема "[X-Ray SDK] Инструкции по вылетам и ошибкам" на AMK форуме
- ↑ Тема "Справочник вылетов по X-Ray SDK" на форуме AP Production
- ↑ Тема "[X-Ray SDK] Инструкции по вылетам и ошибкам" на AMK форуме
- ↑ Пост пользователя "Винторез94" на форуме AP Production
- ↑ Пост пользователя "CuJIbBEP" на AMK форуме
- ↑ Пост пользователя "Rietmon" на AMK форуме
- ↑ Пост пользователя "Trollz0r" на форуме Gameinator