XrLC:build.h
Материал из MODFAQ.RU — моддинг классического S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
| | processing: rawdata\textures\glow\glow_red.thm | | - loading: glow\glow_red | | processing: rawdata\textures\glow\glow_orange.thm | | - loading: glow\glow_orange | | processing: rawdata\textures\glow\glow_fire1.thm | | - loading: glow\glow_fire1 | | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls1.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence5.thm | | - loading: mtl\mtl_fence5 FATAL ERROR Expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface
Ошибка
Возникает при попытке скомпилировать уровень компилятором xrLC.
Не найдены указанные файлы (в данном случае: glow_red.tga, glow_orange.tga, glow_fire1.tga, wood_walls1.tga, mtl_fence5.tga) в указанных папках.
Решение[1]
- Чтобы создать указанные *.thm файлы, найдите *.dds текстуры с такими же именами в X-Ray_SDK\level_editor\gamedata\textures.
- Конвертируйте их в формат tga, и переместите в папку X-Ray_SDK\level_editor\import
- Запустите Level editor, и во вкладке Scene, выберите пункт Images -> Check New Textures.
В появившемся окне выберити *.tga текстуры которые перемещали, и нажмите OK. - Текстуры импортировалась, их *.thm файлы создались.
Попробуйте скомпилировать снова.