XrLC:build.h

Материал из MODFAQ.RU — моддинг игр серии S.T.A.L.K.E.R., The Elder Scrolls и Fallout
Перейти к: навигация, поиск
    |    | processing: rawdata\textures\glow\glow_red.thm
    |    | - loading: glow\glow_red
    |    | processing: rawdata\textures\glow\glow_orange.thm
    |    | - loading: glow\glow_orange
    |    | processing: rawdata\textures\glow\glow_fire1.thm
    |    | - loading: glow\glow_fire1
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence5.thm
    |    | - loading: mtl\mtl_fence5

FATAL ERROR

Expression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Ошибка

Возникает при попытке скомпилировать уровень компилятором xrLC.

Не найдены указанные файлы (в данном случае: glow_red.tga, glow_orange.tga, glow_fire1.tga, wood_walls1.tga, mtl_fence5.tga) в указанных папках.

Решение[1]

  1. Чтобы создать указанные *.thm файлы, найдите *.dds текстуры с такими же именами в X-Ray_SDK\level_editor\gamedata\textures.
  2. Конвертируйте их в формат tga, и переместите в папку X-Ray_SDK\level_editor\import
  3. Запустите Level editor, и во вкладке Scene, выберите пункт Images -> Check New Textures.
    В появившемся окне выберити *.tga текстуры которые перемещали, и нажмите OK.
  4. Текстуры импортировалась, их *.thm файлы создались.
    Попробуйте скомпилировать снова.


Источник