XrServer sls clear.cpp
1 вариант
Expression : assertion failed Function : xrServer::Perform_destroy File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp Line : 12 Description : object->ID_Parent == 0xffff stack trace:
Ошибка
Открытый инвентарный ящик пытается уйти в офлайн (например, при "телепортации" игрока).
Решение[1]
Необходимо переводить в оффлайн-онлайн сам инвентарный ящик:
alife ():set_switch_online ( sobj.parent_id, false) alife ():set_switch_offline ( sobj.parent_id, true )
Аналогично, подобное может происходить и в ДРУГИХ скриптах. Решение - добавив такую же проверку.
И так далее: выяснять по id конкретный объект, разбираться, что с ним происходит, искать, где делается СТРАННОЕ, и исправлять.
2 вариант
Expression : child Function : xrServer::Perform_destroy File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp Line : 22 Description : child registered but not found [265]
Ошибка[2]
Попытка заспавнить предмет инвентаря в объект с классом отличным от inventory_box.
Использование других классов для спавна предметов не предусмотрено движком игры.
Тайники в ТЧ имеют уникальный story_id. При обыске тела игрок получает координаты тайника, содержимое спавнится в объект (контейнер; например, ящик или рюкзак) с этим story_id и имеет класс inventory_box.
Если каким-то образом окажется, что этот объект имеет класс, например, restrictor или level changer – произойдет вылет.
Решение[3]
Проверьте соответствие класса у всех объектов в которые происходит спавн.