Xr effects.script
Материал из MODFAQ.RU — моддинг игр серии S.T.A.L.K.E.R., The Elder Scrolls и Fallout
xr_effects.script | |
Автор | !SkIF! |
Тип статьи | справка |
Актуальность | ЗП |
xr_effects.script - это скрипт, содержащий функции-шаблоны, которые можно вызывать из логики любого объекта. Удобство в том, что не нужно писать уйму функций для каждого события.
Возможности функций xr_effects.script | |||
---|---|---|---|
Название | Использование | Вызов логикой | Скриптовый вызов |
disable_ui | Убирает с экрана интерфейс (худ, миникарту, убирает оружие, иконки квикслотов, блокирует клавиатуру, выключает ПНВ и фонарь) |
|
|
disable_ui_only | Выполняет те же функции, что и disable_ui, кроме выключения фонаря и ПНВ. Также подерживает возможность оставить активный слот |
|
|
enable_ui | Восстанавливает все, что убирает disable_ui. Если указать true, то восстановится последний активный слот. |
|
|
run_postprocess | Запускает постпроцесс (построцессы для запуска необходимо регистрировать в postprocess.ltx в папке misc) | %=run_postprocess(<имя постпроцесса>:<номер постпроцесса>)% — номер это любое целое число, которое не должно повторятся
|
xr_effects.run_postprocess(nil, nil, {"<имя постпроцесса>","<номер постпроцесса>"}) — номер это любое целое число, которое не должно повторятся
|
stop_postprocess | Останавливает постпроцесс по его номеру | %=stop_postprocess(<номер постпроцесса>)%
|
xr_effects.stop_postprocess(nil, nil, {"<номер постпроцесса>"})
|
run_tutorial | Запускает туториал | %=run_tutorial(<имя туториала>)%
|
xr_effects.run_tutorial(nil, nil, {"<имя туториала>"})
|
stop_tutorial | Останавливает запущеный туториал | %=stop_tutorial%
|
xr_effects.stop_tutorial()
|
teleport_actor | Телепортирует игрока на указаный waypoint, есть возможность указать направление взгляда игрока |
|
|
teleport_npc | Телепортирует NPC на указаный waypoint. Вызывается из логики NPC | %=teleport_npc(<waypoint, на который телепортировать NPC>)%
|
- |
teleport_npc_by_story_id | Телепортирует NPC на указаный waypoint по story_id NPC. Можно применять только к NPC у которых есть story_id | %=teleport_npc_by_story_id(<story_id NPC>:<waypoint, на который телепортировать NPC>)%
|
xr_effects.teleport_npc_by_story_id(nil, nil, {"<story_id NPC>","<waypoint, на который телепортировать NPC>"})
|
teleport_squad | Телепортирует squad на указаный waypoint по story_id. Можно применять только к squad'у у которого есть story_id | %=teleport_squad(<story_id squad'а>:<waypoint, на который телепортировать squad>)%
|
xr_effects.teleport_squad(nil, nil, {"<story_id squad'а>","<waypoint, на который телепортировать squad>"})
|
play_particle_on_path | Проигрывает партикл на waypoint'е | %=play_particle_on_path(<имя партикла>:<waypoint>)%
|
xr_effects.play_particle_on_path(nil, nil, {"<имя партикла>","<waypoint>"})
|
restore_health | Востанавливает здоровье NPC или мутанту. Вызывается из логики NPC или мутанта. | %=restore_health%
|
- |
kill_npc | Убивает NPC. Можно вызвать из логики NPC, либо из логики другого объекта - тогда нужно указать story_id | %=kill_npc%, либо %=kill_npc(<story_id NPC>)%
|
xr_effects.kill_npc(nil, nil, {"<story_id NPC>"})
|
remove_npc | Удаляет NPC по story_id Внимание!!! Ни в коем случае не вызывать из логики NPC!!! |
%=remove_npc(<story_id NPC>)%
|
xr_effects.remove_npc(nil, nil, {"<story_id NPC>"})
|
inc_counter | Прибавляет к указанному счетчику число. Если число не указать - прибавится единица. |
|
|
dec_counter | Отнимает от указанного счетчика число. Если число не указать - отнимится единица. |
|
|
set_counter | Устанавливает в указанном счетчике число. Если число не указать - установится единица. |
|
|
turn_off | Выключает динамическую лампочку (hanging_lamp) по story_id При вызове через логику все лампы перечисляются через двоеточие. |
|
xr_effects.turn_off(nil, nil, {"<лампа>"})
|
turn_on | Включает динамическую лампочку (hanging_lamp) по story_id При вызове через логику все лампы перечисляются через двоеточие. |
|
xr_effects.turn_on(nil, nil, {"<лампа>"})
|
set_weather | Устанавливает определенную погоду. Если указать true - установка погоды сразу, false - через некоторое время. |
|
|
send_tip | Отправляет сообщение. Текст сообщения должен быть на английском (описание прописывается в любом *.xml файле в text\rus), иконка должна быть зарегистрирована в news_manager.script, время показа сообщения записывается в милисекундах, то есть 5000 - 5 сек реального времени. | %=send_tip(<текст>:<иконка>:<время>)%
|
xr_effects.send_tip(nil, nil, {"<текст>","<иконка>","<время>"})
|
spawn_object | Спавнит объект на waypoint'е. | %=spawn_object(<имя секции объекта>:<waypoint>)%
|
xr_effects.spawn_object(nil, nil, {"<имя секции объекта>","<waypoint>"})
|
spawn_corpse | Спавнит труп на waypoint'е. | %=spawn_corpse(<имя секции NPC, который заспавнится в виде трупа>:<waypoint>)%
|
xr_effects.spawn_corpse(nil, nil, {"<имя секции NPC, который заспавнится в виде трупа>","<waypoint>"})
|
spawn_object_in | Спавнит в определенный inventory_box предмет. У inventory_box должен быть story_id | %=spawn_object_in(<имя секции предмета>:<story_id inventory_box>)%
|
xr_effects.spawn_object_in(nil, nil, {"<имя секции предмета>","<story_id inventory_box>"})
|
give_actor | Спавнит игроку определенный предмет. | %=give_actor(<предмет1>:<предмет2>:<предмет3>)%, %=give_actor(<предмет>)%
|
xr_effects.give_actor(nil, nil, {"<предмет>"})
|
remove_item | Удаляет предмет у игрока. | %=remove_item(<предмет>)%
|
xr_effects.remove_item(nil, nil, {"<предмет>"})
|
activate_weapon_slot | Делает активным определенный слот. | %=activate_weapon_slot(<номер слота>)%
|
xr_effects.activate_weapon_slot(nil, nil, {<номер слота>})
|
create_squad | Спавнит squad на определенный smart_terrain. | %=create_squad(<секция squad'а>:<имя smart_terrainа>)%
|
xr_effects.create_squad(nil, nil, {"<секция squad'а>","<имя smart_terrainа>"})
|
remove_squad | Удаляет squad. | %=remove_squad(<секция squad'а>)%
|
xr_effects.remove_squad(nil, nil, {"<секция squad'а>"})
|
kill_squad | Убивает squad. | %=kill_squad(<секция squad'а>)%
|
xr_effects.kill_squad(nil, nil, {"<секция squad'а>"})
|
clear_smart_terrain | Удаляет со smart_terrainа все squadы. | %=clear_smart_terrain(<имя smart_terrainа>)%
|
xr_effects.clear_smart_terrain(nil, nil, {"<имя smart_terrainа>"})
|
give_task | Выдает квест игроку. | %=give_task(<имя квеста>)%
|
xr_effects.give_task(nil, nil, {"<имя квеста>"})
|
set_active_task | Устанавливает активным определенный квест. | %=set_active_task(<имя квеста>)%
|
xr_effects.set_active_task(nil, nil, {"<имя квеста>"})
|
actor_friend | Делает NPC другом игроку. Вызывается из логики NPC. | %=actor_friend%
|
- |
actor_neutral | Делает NPC нейтральным к игроку. Вызывается из логики NPC. | %=actor_neutral%
|
- |
actor_enemy | Делает NPC врагом игроку. Вызывается из логики NPC. | %=actor_enemy%
|
- |
set_squad_neutral_to_actor | Делает squad нейтральным к игроку. У squad'а должен быть story_id | %=set_squad_neutral_to_actor(<story_id squad'а>)%
|
xr_effects.set_squad_neutral_to_actor(nil, nil, {"<story_id squad'а>"})
|
set_squad_friend_to_actor | Делает squad дружественным игроку. У squad'а должен быть story_id | %=set_squad_friend_to_actor(<story_id squad'а>)%
|
xr_effects.set_squad_friend_to_actor(nil, nil, {"<story_id squad'а>"})
|
set_squad_enemy_to_actor | Делает squad враждебным игроку. У squad'а должен быть story_id | %=set_squad_enemy_to_actor(<story_id squad'а>)%
|
xr_effects.set_squad_enemy_to_actor(nil, nil, {"<story_id squad'а>"})
|
inc_faction_goodwill_to_actor | Улучшает отношение группировки к игроку на n единиц. | %=inc_faction_goodwill_to_actor(<группировка>:<n>)%
|
xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(nil, nil, {"<группировка>",<n>})
|
dec_faction_goodwill_to_actor | Ухудшает отношение группировки к игроку на n единиц. | %=dec_faction_goodwill_to_actor(<группировка>:<n>)%
|
xr_effects.dec_faction_goodwill_to_actor(nil, nil, {"<группировка>",<n>})
|
kill_actor | Убивает игрока. | %=kill_actor%
|
xr_effects.kill_actor()
|
give_treasure | Выдать игроку координаты тайника. |
|
xr_effects.give_treasure(nil, nil, {"<тайник>"})
|
disable_anomaly | Деактивирует аномалию - то есть её не будет видно и она не будет реагировать на игрока и другие объекты. Аномалия должна иметь story_id | %=disable_anomaly(<story_id аномалии>)%
|
xr_effects.disable_anomaly(nil, nil, {"<story_id аномалии>"})
|
enable_anomaly | Делает активной аномалию - то есть убирает эффект disable_anomaly Аномалия должна иметь story_id |
%=enable_anomaly(<story_id аномалии>)%
|
xr_effects.enable_anomaly(nil, nil, {"<story_id аномалии>"})
|
add_cs_text | Выводит на центр экрана текст. Текст должен быть на английском (описание прописывается в любом *.xml файле в text\rus) | %=add_cs_text(<текст>)%
|
xr_effects.add_cs_text(nil, nil, {"<текст>"})
|
del_cs_text | Удаляет текст с экрана, установленый с помощью add_cs_text | %=del_cs_text%
|
xr_effects.del_cs_text()
|
scenario_autosave | Сохраняет игру. Имя сохранения пишется на английском. | %=scenario_autosave(<имя сохранения>)%
|
xr_effects.scenario_autosave(nil, nil, {"<имя сохранения>"})
|
clear_box | Удаляет все предметы из inventory_box У inventory_box должен быть story_id |
%=clear_box(<story_id inventory_box>)%
|
xr_effects.clear_box(nil, nil, {"<story_id inventory_box>"})
|
set_game_time | Устанавливает определенное время в часах и (если нужно) - в минутах. |
|
|
forward_game_time | Проматывает время вперед на определенное время в часах и (если нужно) - в минутах. |
|
|