Версии X-Ray Converter

Материал из MODFAQ.RU — моддинг игр серии S.T.A.L.K.E.R., The Elder Scrolls и Fallout
Перейти к: навигация, поиск
Относится к странице X-Ray Converter
Крайняя версия от 18 октября 2017 года
Первая версия от 19 октября 2010 года

18 октября 2017 года

  • Исправлена опечатка в коде конвертера, из-за которой объекты декомпилированного уровня не загружались в Level Editor.


9 августа 2017 года

  • Исправлена декомпиляция уровней Lost Alpha
    LOD объекты имели неправильную позицию


20 апреля 2017 года

  • Добавлено сохранение марок в анимациях *.skl для ЧН\ЗП
  • Изменено поведение программы для ключа -dds2tga:
    Обход *.thm заменен на обход *.dds
    Пропускаются lod и sky и уже существующие текстуры.
    Далее идет поиск и анализ *.thm в gamedata\textures и rawdata\textures
    Если все проверки прошли удачно, идет сохранение *.tga.
  • С ключом -tga_import сохранение *.tga идет в папку $import$ для дальнейшего экспорта в SDK


1 марта 2017 года

  • Проект пересобран в MSVC2015 c CUDA 8.0
  • Для режима декомпиляции локаций добавлен ключ "-terrain".


3 сентября 2016 года

  • исправлена смена пределов смещения\вращения костей, приводившая к "выворачиванию"
  • добавлено раскидывание костей по bones parts


12 августа 2016 года

  • исправлено сохранение свойств точек перехода при декомпиляции локации
  • исправлено сохранение свойства game_type для статических партиклов


22 марта 2015 года

  • добавлены поиск и удаление дубликатов glow
  • исправлено некорректное вычисление вращения зон объемного звука


21 марта 2013 года

  • добавлена опция разбиения *.omf на отдельные *.skl


22 февраля 2012 года

  • поддержка извлечения файлов из архивов по маске


29 января 2012 года

  • ревизия 13105 перемещена в репозиторий на bitbucket.org, и теперь базируется там


7 января 2012 года

Ревизия 13105:

  • добавлена конвертация моделей типа mt_skeleton_rigid из build'ов S.T.A.L.K.E.R. 18xx


9 декабря 2011 года

Ревизия 12857:

  • исправлена конвертация моделей из S.T.A.L.K.E.R. build 1230

Ревизия 12856:

  • исправлена конвертация моделей из S.T.A.L.K.E.R. build 1569

Ревизия 12844:

  • исправлена конвертация моделей из build'ов S.T.A.L.K.E.R. 1230-1849


3 декабря 2011 года

Ревизия 12755:

  • исправлена ошибка detail_object.part: при декомпиляции уровня, конвертер не сохранял текстуру травы в папку textures\det


1 декабря 2011 года

Ревизия 12745:

  • добавлена поддержка S.T.A.L.K.E.R. build 1623

Ревизия 12743:

  • добавлена поддержка S.T.A.L.K.E.R. build 1829

Ревизия 12742:

  • добавлена поддержка S.T.A.L.K.E.R. build 1537


7 июня 2011 года

Ревизия 10410:

  • добавлена установка level_prefix при декомпиляции уровня

Ревизия 10409:

  • поддержка CUDA

Ревизия 10408:

  • добавлена обработка неизвестных типов *.thm


2 июня 2011 года

Ревизия 10221:

  • подключен CUDA


1 июня 2011 года

Ревизия 10216-10217:

  • добавлен CUDA

Ревизия 10192:

  • добавлен вывод времени потраченного на обработку


25 мая 2011 года

Ревизия 9962:

  • исправлена ошибка при конвертации *.tga: R и B каналы менялись местами - вместо RGBA получался BGRA


16 мая 2011 года

Ревизия 9522:

  • исправлен отказ обработки конвертером некоторых *.thm террейнов ЧН

Ревизия 9515:

  • исправлена ошибка опции ogg2wav: теперь при конвертации существующие звуки не перезаписываются


2 мая 2011 года

Ревизия 9203:

  • исправлена ошибка опции ogg2wav: теперь при конвертации создаются вложенные папки

Ревизия 9188:

  • конвертеру добавлена опция ogg2wav


17 апреля 2011 года

Ревизия 8718:

  • исправлена декомпиляция level.env_mod: при конвертации цвета из fvector3 в rgba32 менялись местами R и B каналы


11 апреля 2011 года

Ревизия 8584:


16 января 2011 года

Ревизия 6447:


4 января 2011 года

Ревизия 5855:

  • исправлен недостающий xr_writer::write_packet

Ревизия 5835:

  • исправлен вылет при конвертации мультиплеерных уровней (реализовано сохранение $rpoints и $env_mods)


2 января 2011 года

Ревизия 5773:

  • добавлена возможность конвертации уровней в текстовый формат сцены X-Ray SDK 0.5/0.7


2 ноября 2010 года

Ревизия 1991:

  • xray_re/xr_string_utils.h добавлена функция xr_strdup
  • xray_re/xr_types.h добавлены некоторые строковые типы


31 октября 2010 года

Ревизия 1913:

  • исправлен se_inv_box

Ревизия 1883:

  • класс se_zone_torrid перемещен из xr_entity в xr_entity_script


30 октября 2010 года

Ревизия 1805:

  1. добавлены недостающие классы в entity factory
  2. добавлены обработчики se_smart_cover, loopholes, se_stalker, se_monster, se_actor и т.д.


29 октября 2010 года

Ревизия 1763:

  • добавлено несколько хаков для декомпиляции некоторых уровней S.T.A.L.K.E.R. build (2232:l06_rostok; 2571:pripayt)


28 октября 2010 года

Ревизия 1751:

  • добавлена поддержка S.T.A.L.K.E.R. build 2218

Ревизия 1744:


26 октября 2010 года

Ревизия 1604:

  • исправлена декомпиляция S.T.A.L.K.E.R. build 1850

Ревизия 1553:

  • грязный хак спавна для S.T.A.L.K.E.R. build 2232


25 октября 2010 года

Ревизия 1522:

  • добавлена поддержка (грязный хак) S.T.A.L.K.E.R. build 2571

Ревизия 1512:

  • исправлена обработка старого неизвестного формата level.wallmarks

Ревизия 1482:

  • ещё одно исправление декомпиляции деревьев S.T.A.L.K.E.R. build 1472

Ревизия 1480:

  • исправлена декомпиляция деревьев S.T.A.L.K.E.R. build 1472

Ревизия 1476:

  • исправлена декомпиляция S.T.A.L.K.E.R. build 1472

Ревизия 1472:

  • добавлена поддержка S.T.A.L.K.E.R. build 1472 и 1935


22 октября 2010 года

Ревизия 1257:

  • возврат загрузки level.ai и level.game для S.T.A.L.K.E.R. build 1865 обратно

Ревизия 1248:

  • добавлена поддержка S.T.A.L.K.E.R. build 1475

Ревизия 1246:

  • теперь конвертер задает правильное направление rpoint


19 октября 2010 года[1][2]

Ревизия 1116:

  • добавлена поддержка S.T.A.L.K.E.R. build 1865


За основу взят конвертер из исходников X-Ray Game Asset Tools Pack от 10 сентября 2008 года, и размещен в репозитории на codeplex.com


Источники