OGSR Engine

Материал из MODFAQ.RU — моддинг игр серии S.T.A.L.K.E.R., The Elder Scrolls и Fallout
Перейти к: навигация, поиск

OGSR Engine

Разработчик GSC Game World
Модифицировали K.D., KRodin, Dsh, joye-ramone a.k.a. lordmuzer
Платформа Windows: Vista/ 7/ 8/ 8.1/ 10[1]
Разрядность

32-bit (x86)
64-bit (x64)

Игра S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля
Исходники

OGSR Engine[2] — это модифицированный X-Ray Engine 1.0, собранный из исходников.

Ссылки на скачивание
OGSR Engine

https://ci.appveyor.com/project/OGSR/ogsr-engine/branch/main


Основные особенности[3]

  • Рабочий 64-битный движок, что означает отсутствие ограничений по оперативной памяти для движка[4].
  • Улучшенная многоядерность, за счёт отвязки от первого ядра (оригинальный движок был жёстко привязан к первому ядру, из-за того, что в Windows XP, планировщик плохо распределял нагрузку по ядрам)[5]
  • Улучшенная многопоточность
  • Перенесена большая часть правок оригинального OGSE и X-Ray Extensions, а также из X-Ray Engine by Alpet & K.D.
  • Частично вырезан мультиплеер
  • LuaJIT 2.1.0-beta3
  • Luabind, вычищенный от использования тормозного Boost (автор - Im-dex)
  • OpenAl Soft, EFX, HRTF

Полный список изменений.

Установка

Кликните по Configuration: Debug или Configuration: Release (смотря что нужно), далее кликните по вкладке Artifacts. Появится список готовых архивов.

Распакуйте выбранный архив и переместите файлы в корневую директорию S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля дисковой версии пропатченной до v1.0006 или GOG-версии.

Запускайте игру через start_x64.cmd

ВНИМАНИЕ! Steam-версию запускать с ключом -steam.

Источники