STALKER Icon Editor — различия между версиями

Материал из MODFAQ.RU — моддинг классического S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
Перейти к: навигация, поиск
м
(Перезагрузил картинки)
 
Строка 5: Строка 5:
 
'''STALKER Icon Editor'''
 
'''STALKER Icon Editor'''
  
<span class="plainlinks">[https://images.gameru.net/image/6967493e23a7db2.png.html https://images.gameru.net/thumb/6967493e23a7db2.png]</span>
+
<span class="plainlinks">[https://postimg.cc/gnzSh5g5 https://i.postimg.cc/gnzSh5g5/1.png]</span>
 
|-
 
|-
 
| '''Разработчик'''
 
| '''Разработчик'''
Строка 26: Строка 26:
  
 
{| class="mw-collapsible mw-collapsed wikitable"
 
{| class="mw-collapsible mw-collapsed wikitable"
! colspan=4| Порядок установки и ссылки на скачивание
+
! colspan=4| Ссылки на скачивание
 
|-
 
|-
! №
 
! Что скачать
 
! Где скачать
 
! Как установить
 
|-
 
| 1
 
 
| STALKER Icon Editor
 
| STALKER Icon Editor
|
+
| https://yadi.sk/d/-hVosXjOTyvpe<br>
<span class="plainlinks">[https://yadi.sk/d/-hVosXjOTyvpe https://images.gameru.net/image/direct/68d10f286a0e448.png]</span><br>
+
https://cloud.mail.ru/public/2ciJ/5k62dXu3Y
<span class="plainlinks">[https://cloud.mail.ru/public/2ciJ/5k62dXu3Y https://images.gameru.net/image/direct/75016f106a01c9a.jpg]</span><br>
 
| Распакуйте архив в удобную для вас директорию.
 
 
|-
 
|-
! colspan=3| Дополнительное ПО
 
|-
 
| 11
 
 
| Visual C++ 2008 Redistributable x86
 
| Visual C++ 2008 Redistributable x86
|
+
| https://download.microsoft.com/download/8/E/F/8EF60E68-2D69-4377-AC1E-3BAF4D701ED1/vcredist_x86.exe
<span class="plainlinks">[https://download.microsoft.com/download/8/E/F/8EF60E68-2D69-4377-AC1E-3BAF4D701ED1/vcredist_x86.exe https://images.gameru.net/image/direct/0c2aafa3fd224fa.png]</span>
 
 
|}
 
|}
=== Возможности ===
+
 
 +
== Возможности ==
 
# Открывает файлы текстур [[*.dds]] следующих форматов:<br>- пакованные DXT1/3/5<br>- непакованные ABGR и ARGB<br>- файлы [[*.png]]
 
# Открывает файлы текстур [[*.dds]] следующих форматов:<br>- пакованные DXT1/3/5<br>- непакованные ABGR и ARGB<br>- файлы [[*.png]]
 
# Программа пытается по возможности сохранить качество пакованных текстур. Для этого при сохранении сохраняются только изменённые блоки. При увеличении/уменьшении текстуры статус нетронутых блоков сохраняется. При экспорте (в том числе и в том же формате) всё всегда сохраняется с полной перепаковкой.<br />
 
# Программа пытается по возможности сохранить качество пакованных текстур. Для этого при сохранении сохраняются только изменённые блоки. При увеличении/уменьшении текстуры статус нетронутых блоков сохраняется. При экспорте (в том числе и в том же формате) всё всегда сохраняется с полной перепаковкой.<br />
Строка 66: Строка 55:
 
# Новая фишка: можно при вставке масштабировать фрагмент произвольным образом.
 
# Новая фишка: можно при вставке масштабировать фрагмент произвольным образом.
  
=== Примечание ===
+
== Установка ==
 +
Распакуйте архив в удобную для вас директорию.
 +
 
 +
== Примечание ==
 
* Есть некритичный баг. После использования масштабирования уже имеющаяся в буфере картинка будет вставляться с неправильным масштабом. Так что надо обязательно скопировать фрагмент заново.
 
* Есть некритичный баг. После использования масштабирования уже имеющаяся в буфере картинка будет вставляться с неправильным масштабом. Так что надо обязательно скопировать фрагмент заново.
 
* Ограничения на свойства поддерживаемых текстур:<br>- поддерживаются только однослойные текстуры, т.е. текстуры с числом mipmap уровней равным одному. Это вполне естественное ограничение, поскольку текстуры для худов, а также все текстуры для оформления интерфейса, включая файлы с иконками всех видов и элементами окошек не требуют дополнительных mipmap-уровней, поскольку отображаются в любом случае в полный размер, и дополнительные слои только будут занимать память. Поскольку, однако, реально встречались файлы иконок с активированными mipmap уровнями, то имеется возможность открыть такой файл. Редактироваться и сохраняться будет при этом только основной (нулевой) слой. При этом будет дважды (при открытии и при сохранении) выдано соответствующее предупреждение.<br>- поддерживаются только полноцветные текстуры (по 8 бит на каждый цвет и канал прозрачности). Иные открыть будет невозможно.
 
* Ограничения на свойства поддерживаемых текстур:<br>- поддерживаются только однослойные текстуры, т.е. текстуры с числом mipmap уровней равным одному. Это вполне естественное ограничение, поскольку текстуры для худов, а также все текстуры для оформления интерфейса, включая файлы с иконками всех видов и элементами окошек не требуют дополнительных mipmap-уровней, поскольку отображаются в любом случае в полный размер, и дополнительные слои только будут занимать память. Поскольку, однако, реально встречались файлы иконок с активированными mipmap уровнями, то имеется возможность открыть такой файл. Редактироваться и сохраняться будет при этом только основной (нулевой) слой. При этом будет дважды (при открытии и при сохранении) выдано соответствующее предупреждение.<br>- поддерживаются только полноцветные текстуры (по 8 бит на каждый цвет и канал прозрачности). Иные открыть будет невозможно.
  
 
+
== Источники ==
== Источник ==
+
{{reflist|3}}
{{References}}
 
  
 
[[Категория:Утилиты для моддинга]]
 
[[Категория:Утилиты для моддинга]]

Текущая версия на 22:50, 27 июня 2022

STALKER Icon Editor

1.png

Разработчик Malandrinus
Версия 0.6.3 от 16 ноября 2009 года
Тип редактор иконок
Платформа Windows: XP/ Vista/ 7/ 8/ 8.1/ 10
Форматы файлов *.png, *.dds

SIE[1] — это утилита для просмотра и редактирования иконок инвентаря и UI для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, Чистое Небо и Зов Припяти.

[+] Ссылки на скачивание
STALKER Icon Editor https://yadi.sk/d/-hVosXjOTyvpe

https://cloud.mail.ru/public/2ciJ/5k62dXu3Y

Visual C++ 2008 Redistributable x86 https://download.microsoft.com/download/8/E/F/8EF60E68-2D69-4377-AC1E-3BAF4D701ED1/vcredist_x86.exe

Возможности

  1. Открывает файлы текстур *.dds следующих форматов:
    - пакованные DXT1/3/5
    - непакованные ABGR и ARGB
    - файлы *.png
  2. Программа пытается по возможности сохранить качество пакованных текстур. Для этого при сохранении сохраняются только изменённые блоки. При увеличении/уменьшении текстуры статус нетронутых блоков сохраняется. При экспорте (в том числе и в том же формате) всё всегда сохраняется с полной перепаковкой.
  3. "Знает" несколько стандартных файлов с иконками и умеет открывать их из каталога установки игры (ТЧ и ЧН).
  4. Есть режим просмотра канала прозрачности.
  5. Показывает сетку. Есть предопределённый набор размеров: 1х1, 30х27, 32х32, 50х50, 83х47, 165х108. Можно установить свои шаги. Выделение привязано к сетке. В режиме 1х1 сетка не показывается, а выделение осуществляется попиксельно, т.е. фактически свободно. Видимость сетки и её внешний вид можно регулировать.
  6. Можно регулировать смещение сетки, что полезно при манипуляции массивами иконок, расположенными не от начала файла. Смещение и шаг сетки можно приблизительно (и быстро) выставить с помощью мыши (Ctrl + левая кн. для смещения, Alt + левая кн. для шага).
  7. Позволяет выделить отдельную иконку (точнее, произвольную область из квадратов). Далее можно узнать её (области) координаты. Можно сразу получить сформированный текст с уже подставленными значениями.
  8. Выделение можно скопировать и вставить в другое место в текущем файле или в другом. Таким образом можно копировать иконки из разных источников в свой файл или переставлять их местами.
  9. Разные операции по редактированию: копирование фрагментов (иконок) в пределах одного и между разными файлами, очистка области. Полезно для интеграции разных модов. Разные дополнительные режимы вставки (зеркалирование, - поворот на 90, -90, 180 градусов, копирование с использованием прозрачности).
  10. Команды Отменить/Вернуть вплоть до последнего сохранения.
  11. Есть операции расширения/уменьшения текстуры в два раза по горизонтали или вертикали.
  12. Есть экспорт текстуры во все из поддерживаемых форматов (DDS или png).
  13. Умеет расчитывать координаты аддонов к оружию. Addon Calculator вызывается из меню Edit.
  14. Цвета фона, сетки и выделения можно изменить из диалога с настройками. Меню Edit -> Settings.
  15. Разные настройки внешнего вида и прочее. Всё сохраняется в файле настроек.
  16. Экспериментальная возможность: парсинг всех файлов конфигурации на предмет поиска инвентарных предметов и отображение сетки, соответствующей иконкам этих предметов. При движении мыши подсвечивается, иконки из каких секции находятся под курсором. Сетку можно скрыть.
  17. Новая фишка: можно при вставке масштабировать фрагмент произвольным образом.

Установка

Распакуйте архив в удобную для вас директорию.

Примечание

  • Есть некритичный баг. После использования масштабирования уже имеющаяся в буфере картинка будет вставляться с неправильным масштабом. Так что надо обязательно скопировать фрагмент заново.
  • Ограничения на свойства поддерживаемых текстур:
    - поддерживаются только однослойные текстуры, т.е. текстуры с числом mipmap уровней равным одному. Это вполне естественное ограничение, поскольку текстуры для худов, а также все текстуры для оформления интерфейса, включая файлы с иконками всех видов и элементами окошек не требуют дополнительных mipmap-уровней, поскольку отображаются в любом случае в полный размер, и дополнительные слои только будут занимать память. Поскольку, однако, реально встречались файлы иконок с активированными mipmap уровнями, то имеется возможность открыть такой файл. Редактироваться и сохраняться будет при этом только основной (нулевой) слой. При этом будет дважды (при открытии и при сохранении) выдано соответствующее предупреждение.
    - поддерживаются только полноцветные текстуры (по 8 бит на каждый цвет и канал прозрачности). Иные открыть будет невозможно.

Источники