Известные ошибки финальных версий S.T.A.L.K.E.R. — различия между версиями

Материал из MODFAQ.RU — моддинг классического S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
Перейти к: навигация, поиск
м
м
 
Строка 19: Строка 19:
 
* [[S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо]] v1.5.10
 
* [[S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо]] v1.5.10
 
* [[S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти]] v1.6.0.2
 
* [[S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти]] v1.6.0.2
 
  
 
== ТЧ ==
 
== ТЧ ==
Строка 83: Строка 82:
  
 
Решение требует правок движка.
 
Решение требует правок движка.
 
  
 
== ЗП ==
 
== ЗП ==
Строка 118: Строка 116:
 
4) Сохраните изменения.<br>Готово. Аналогично можно сделать для ТЧ и ЧН.
 
4) Сохраните изменения.<br>Готово. Аналогично можно сделать для ТЧ и ЧН.
 
|}
 
|}
 
  
 
== Источник ==
 
== Источник ==

Текущая версия на 20:47, 26 июня 2022

Известные ошибки финальных версий S.T.A.L.K.E.R.

Автор aka_sektor
Тип статьи справка
Актуальность ТЧ, ЧН, ЗП

В данной статье описаны известные ошибки и вылеты оставшиеся в финальных версиях игр серии S.T.A.L.K.E.R., а именно:

ТЧ

1) Сброс визуала костюма[1] (модели от третьего лица) одетого на игрока, если в инвентаре есть ещё костюм.

[+] Решение

2) Вылет при попытке съесть предмет еды, который находится в инвентаре мертвого NPC.

Решение в описании к 2 варианту вылета: Inventory.cpp

3) Вылет из-за переполнения видеобуфера с логом (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Решение в описании к вылету: R_DStreams.cpp

4) Нелогичная возможность торговли с ранеными NPC.

5) Неправильный учет статистики выполненных заданий, убийств NPC и монстров.

Решение требует правок движка.

6) Нелогичная возможностью получить тайник с тела погибшего NPC более одного раза после повторного перехода на уровень.

7) Текст прочитанных записей в разделе КПК «Дневник» отображается зеленым цветом.

Решение требует правок движка.

ЗП

1) Вылет в меню загрузки сохранений, при попытке нажать кнопку "Удалить" при невыбранном сохранении.

[+] Лог
[+] Решение от Charsi

Источник