Известные ошибки финальных версий S.T.A.L.K.E.R.
|
Автор
|
aka_sektor
|
Тип статьи
|
справка
|
Актуальность
|
ТЧ, ЧН, ЗП
|
В данной статье описаны известные ошибки и вылеты оставшиеся в финальных версиях игр серии S.T.A.L.K.E.R., а именно:
ТЧ
1) Сброс визуала костюма[1] (модели от третьего лица) одетого на игрока, если в инвентаре есть ещё костюм.
[+] Решение
|
1) С помощью любого текстового редактора создайте файл new_fix.script, и поместите его в папку gamedata/scripts
2) Откройте ранее созданный файл new_fix.script, и впишите в него следующий код:
function visual_fix(obj)
if obj:clsid() == clsid.equ_stalker_s or obj:clsid() == clsid.equ_exo then
local outfit = db.actor:get_current_outfit()
if outfit and outfit:id() ~= obj:id() then
db.actor:transfer_item(outfit, db.actor)
end
end
end
Сохраните изменения.
3) Скопируйте оригинальный файл bind_stalker.script из ресурсов игры, в папку gamedata/scripts
4) Откройте файл bind_stalker.script, и найдите в нём строку function actor_binder:on_item_take (obj).
После этой строки напишите: new_fix.visual_fix(obj)
Должно получится:
function actor_binder:on_item_take (obj)
new_fix.visual_fix(obj)
5) Сохраните изменения. Готово.
|
2) Вылет при попытке съесть предмет еды, который находится в инвентаре мертвого NPC.
Решение в описании к вылету: xr:Line 892
3) Вылет из-за переполнения видеобуфера с логом (bytes_need<=mSize) && vl_Count
Решение в описании к вылету: xr:Line 44
4) Нелогичная возможность торговли с ранеными NPC.
5) Неправильный учет статистики выполненных заданий, убийств NPC и монстров.
Решение требует правок движка.
6) Нелогичная возможностью получить тайник с тела погибшего NPC более одного раза после повторного перехода на уровень.
7) Текст прочитанных записей в разделе КПК «Дневник» отображается зеленым цветом.
Решение требует правок движка.
ЧН
ЗП
1) Вылет в меню загрузки сохранений, при попытке нажать кнопку "Удалить" при невыбранном сохранении.
[+] Лог
|
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...ll of pripyat\gamedata\scripts\ui_load_dialog.script:230: attempt to index local 'item' (a nil value)
|
[+] Решение от Charsi
|
1) С помощью любого текстового редактора откройте файлы по пути gamedata/scripts/ui_load_dialog.script и gamedata/scripts/ui_save_dialog.script
2) Найдите в них строки с текстом (их несколько):
if index == -1 then return end
3) Измените их на:
if index == 4294967295 then return end
4) Сохраните изменения. Готово. Аналогично можно сделать для ТЧ и ЧН.
|
Источники
- Перейти ↑ Пост пользователя "macron" на форуме Gameinator