Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

Материал из MODFAQ.RU — моддинг классического S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
Перейти к: навигация, поиск

Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

a27d6be987a98d7.jpg

Разработчик Team FOTO
Версия от 26 января 2014 года
Тип глобальная модификация
Платформа ТЧ v1.0004
Официальный сайт fotograf.do.am
История версий

Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф[1][2][3][4][5][6][7][8][9][10] — некоммерческая модификация для игры S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля. Наибольшую известность получила за увлекательный сюжет, авторскую озвучку и новые геймплейные особенности.

[+] Порядок установки и ссылки на скачивание
Что скачать Где скачать Как установить
1 Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

ce66d791bf92060.png
ce66d791bf92060.png
68d10f286a0e448.png

Распакуйте архив и переместите папку gamedata в корневую директорию игры.
2 Финальный патч

68d10f286a0e448.png

Распакуйте архив и переместите папку gamedata с заменой в корневую директорию игры.
3 Корректирующий аддон

68d10f286a0e448.png

Распакуйте архив и переместите папку gamedata с заменой в корневую директорию игры.
[+] ВНИМАНИЕ! Для обладателей широкоформатных мониторов
ОБЯЗАТЕЛЬНО установите адаптацию прицельных сеток и корректного отображения SMS-сообщений на экране!
Для 16x9 и 16x10 Переместите папку gamedata из папки SMS_correct_for_16x9_16x10 в корневую директорию игры с заменой файлов.
Только для 16x9 Переместите папку gamedata из папки Adaptation_scopes_for_16x9 в корневую директорию игры с заменой файлов.
Только для 16x10 Переместите папку gamedata из папки Adaptation_scopes_for_16x10 в корневую директорию игры с заменой файлов.

Впервые мод начал распространялся в конце 2013 года, на официальном сайте, а также форумах AMK[11] и AP Production[12][13].

253e42b90611ff0.jpg d3fb964176d3275.png
Популярная обложка пиратского диска Анти-пиратское лого


Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф анти-пиратский мод. Для прохождения, игрок должен прочитать записку, в которой соответствующее текстовое сообщение:

« Если Вы купили в каком-либо магазине диск с модом Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф или скачали его с какого-либо иного платного интернет-ресурса, знайте, ваши деньги ушли на поддержку и развитие «пиратства». »

В феврале 2014 года, на youtube канале сайта AP Production появился видеообзор[14][15]:

« Представляем вашему вниманию детальный обзор глобальной модификации Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф, в котором будет подробно рассказано обо всех основных игровых аспектах. Приятного просмотра!
AP Production, Wolfstalker
»

Основные особенности модификации

[+] Сюжет
  • Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий.
  • Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. :)
  • Что же такое неиссякаемый источник энергии?
    Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека?
    А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии?
    А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
  • Все события и персонажи вымышлены.
    Возможные совпадения - случайны
[+] Геймплей
  • 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета.
  • Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей.
  • В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации.
  • Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом.
  • Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета.
  • Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в КПК о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В КПК будут представлены два принципиально отличающихся раздела:
    • "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета.
    • "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме.
  • Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов.
  • Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами.
[+] Преобразование Кристаллов
  • Реализована новая система преобразований веществ.
  • Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по версии разработчиков мода) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами".
  • В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать/изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла.
  • Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами.
  • В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов).
  • Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку.
  • Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел КПК с подробным описанием что, где и при каких сопутствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.
86fe69e281bb7c8.jpg
Схематичный вид "кристаллов"[16][17]
[+] Графика
  • В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки".
[+] Песни у костра
  • Для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф были специально записаны новые треки.
  • Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют случайный порядок появления, некоторые композиции игрокам в игре могут и не встретится.


Видео

[+]Синопсис[18]
[+]Геймплей[19]
[+]Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф в ТОПах лучших модов от AP Production


Скриншоты

1c2fbc789c61658.jpg eacdb3cb10426b8.jpg 02bac22aabf0fe9.jpg fda44e99b6471a6.jpg 5c08a2763be3362.jpg c4d524e1937f351.jpg f61c0abefbaad46.jpg 4606c5fc917aca8.jpg 5feb9f3ed95f5df.jpg aed308bc14bada9.jpg 531687f3cbfd43b.jpg 2748362e778da64.jpg 53dca8d021f966d.jpg 55fcd4140d2acf1.jpg


Сторонние обновления

[+] Корректирующий аддон от aka_sektor[20][21][22]
  • Исправлены теневые артефакты по краям экрана;
3849915781420ad.jpg c8ccc7c18585c9a.jpg
До После
  • Исправлен сброс визуала ГГ, при наличии в инвентаре нескольких костюмов (автор скрипта: Charsi);
  • Исправлен вылет (bytes_need<=mSize) && vl_Count, и улучшена оптимизация памяти (автор: macron);
  • Изменён материал водных поверхностей. Теперь в них можно передвигаться без какого-либо замедления;
  • Отключена невозможность пропускать видеоролики;
  • Исправлены (не идеал, но и не режет глаз, как раньше) все модели "Миротворцев".
    Удалена "разгрузка", анимации заменены на вариант для "толстых" сталкеров (см. ReadMe_Fat_Stalker.txt);
def0c37adf87067.jpg
До и после


Источники

  1. Перейти Тема "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" на форуме AP Production от 6 октября 2011 года
  2. Перейти Статья "Итоги недели. Выпуск - 43" на сайте AP Production
  3. Перейти Статья "Итоги недели. Выпуск - 45" на сайте AP Production
  4. Перейти Статья "Итоги недели. Выпуск - 58" на сайте AP Production
  5. Перейти Статья "Итоги недели. Выпуск - 59" на сайте AP Production
  6. Перейти Статья "Итоги недели. Выпуск - 61" на сайте AP Production
  7. Перейти Статья "Новости разработки модификации Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" на сайте AP Production
  8. Перейти Статья "Итоги недели. Выпуск - 126" на сайте AP Production
  9. Перейти Статья "Итоги недели. Выпуск - 133" на сайте AP Production
  10. Перейти Статья "Итоги недели. Выпуск - 136" на сайте AP Production
  11. Перейти Тема "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" на AMK форуме
  12. Перейти Тема "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" на форуме AP Production от 14 декабря 2013 года
  13. Перейти Тема "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" на форуме AP Production от 31 января 2016 года
  14. Перейти Статья "Обзор Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" на сайте AP Production
  15. Перейти Канал пользователя "TheWolfstalker" на YouTube.com
  16. Перейти Снимок темы antreg.ucoz.ru "Новости разработки модификации Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" на сайте web.archive.org, версия от 29 октября 2012 года
  17. Перейти Снимок темы fotograf.do.am "Новости разработки" на сайте web.archive.org, версия от 25 декабря 2013 года
  18. Перейти Канал пользователя "antreg Nick" на YouTube.com
  19. Перейти Канал пользователя "TheWolfstalker2" на YouTube.com
  20. Перейти Тема "Корректирующий аддон для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" на форуме Gameinator
  21. Перейти Тема "Народные дополнения для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф." на AMK форуме
  22. Перейти Тема "Корректирующий аддон для Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" на форуме AP Production