Версии dds2tga

Материал из MODFAQ.RU — моддинг игр серии S.T.A.L.K.E.R., The Elder Scrolls и Fallout
Перейти к: навигация, поиск
Относится к странице dds2tga
Крайняя версия 1.4 от 16 февраля 2017 года
Первая версия от 20 апреля 2005 года

1.4 от 16 февраля 2017 года[1]

  • удален ключ командной строки /Zp1 - виновник всех проблем
  • удален "heaphook.c", поскольку все утечки памяти были устранены
  • добавлена поддержка изображений Volume Mip Map (не тестировано)


1.3 от 14 февраля 2017 года

  • добавлена поддержка Cube Mip Map изображений - работало в ReadDXT версии 6.74, но было сломано в версии 8.30
  • исправлена библиотека "nvDXTlib.vc7.lib" (с помощью т.н. "хуков" (некрасиво, но работает)), а именно - большая "утечка" памяти в ней


1.2 от 13 февраля 2017 года

  • обновлена библиотека "nvDXTlib6.lib" (версии 6.74) до "nvDXTlib.vc7.lib" (версии 8.30), это должно обеспечить поддержку большего кол-ва *.dds форматов, таких как 1 битная альфа (1 bit transparency)
  • удалены "Writetga.cpp" и "WriteTGA.h", и заменены небольшим кодом для сохранения *.tga файлов, т.к. изначально они все равно только в формате PF_RGBA
  • код VC7 плохо компилировался компилятором VC6, поэтому добавлено много "костылей"
  • пропуск директорий при использовании *.* как маски


1.1 от 11 февраля 2017 года

  • переписан основной код dds2tga
  • обновлена информация о версии и более подробный вывод
  • пропатчена библиотека "nvDXTlib6.lib" чтобы избежать ошибок с не *.dds-файлами (file "nvDXTlib6.lib" offset 0x0006555B bytes 0x8B 0x36 changed to 0xEB 0x0A)
  • некоторые улучшения и утилита больше не запакована в UPX


1.0 от 20 апреля 2005 года

  • первый публичный релиз


За основу взят конвертер из исходников ReadDXT из набора утилит от NVIDIA — DDS Utilities версии 6.74 от 2004 года.


Источник

  1. Файл описания утилиты dds2tga.txt