Видеоуроки от gkalian

Материал из MODFAQ.RU — моддинг S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
Перейти к: навигация, поиск

Видеоуроки от gkalian

Крайняя публикация 13 мая 2016 (8 лет)
Первая публикация 29 января 2012 (12 лет)
Автор Александр "gkalian"

Skyrim[1]

Creation Kit
Часть 1.1 - Знакомство с интерфейсом
Часть 1.2 - Окно просмотра и Gizmos
Часть 2.1 - Создание закрытой локации и перехода в мир
Часть 2.2 - Привязка объектов к сетке
Часть 3 - Работа с миром. Редактирование ландшафта
Часть 4.1 - Создание мира с нуля
Часть 4.2 - Импорт карты высот из Photoshop в Creation Kit с помощью TESAnnwyn + Multi Purpose GUI
Часть 4.3 - Конвертация *.esp в *.esm. Создание LOD'ов с помощью Oscape, и генерация их текстур в Creation Kit
Часть 5 - Создание нового оружия на основе существующего, крафт и улучшение
Часть 6 - Создание NPC-торговца
Часть 7 - Добавление стендов и стоек под оружие
Часть 8 - Добавление манекена (DLC Hearthfire)
Часть 9 - Добавление витрин
Часть 10 - Добавление книжных полок
Часть 11 - Создание Navmesh
Часть 12 - Добавление источников освещения, эффектов и освещение закрытой локации
Часть 13 - Готовые пресеты для копирования. Добавление ловушек
Часть 14.1 - Создание квеста. NPC, уникальный предмет и стадии квеста
Часть 14.2 - Создание квеста. Диалоги
Часть 14.3 - Создание квеста. Условия и цели квеста
Часть 14.4 - Создание квеста. Скриптовая смена стадий квеста
Часть 15 - Создание NPC в Creation Kit или Skyrim NPC Editor
Часть 16 - Создание NPC компаньона и будущего супруга
Часть 17 - Добавление ключа к двери, и диалога покупки
Часть 18 - Создание скриптового телепорта
Часть 19 - Создание разжигаемого заклинанием костра
Часть 20 - Создание скриптового выключателя освещения
Часть 21 - Создание книги
Часть 22 - Создание водопада и неглубокого водоёма
Часть 23 - Создание заклинания
Часть 24 - Создание способностей и дерева способностей
Часть 25 - Создание новой погоды
Часть 26 - Создание компаньона-существа
Часть 27 - Создание сцены. NPC обращается к игроку после прочтения книги
Часть 28 - Object Palette Editing или быстрая расстановка объектов
Часть 29 - Симуляция жизни. Подключение AI-пакетов и добавление маркеров для NPC
Часть 30 - Ретекстур модели оружия
Часть 31 - Создание NPC учителя навыков
Часть 32 - Создание нового контейнера на основе имеющегося объекта
Skyrim
Часть 1 - Структура папок. Форматы файлов и чем их открыть
Часть 2 - Установка модов вручную
Часть 3 - Установка модов через Nexus Mod Manager
Часть 4 - Установка модов через Steam Workshop
Часть 5 - Установка ENB модов
Часть 6 - Объединение нескольких плагинов в один с помощью TES5Edit
Часть 7 - Создание LOD'ов ландшафта, объектов и деревьев с помощью Oscape и TES5LODGen

Fallout 4

Creation Kit
Часть 1 - Установка и настройка Creation Kit
Часть 2 - Исправление кодировки для работы Creation Kit с русской версией игры
Fallout 4
Часть 1 - Установка модов вручную или с помощью Fallout 4 Mod Manager


Утилиты для моддинга

Skyrim
Часть 1. Nifskope
Часть 2. SKSE


Источник