Видеоуроки от stalker grez

Материал из MODFAQ.RU — моддинг игр серии S.T.A.L.K.E.R., The Elder Scrolls и Fallout
Перейти к: навигация, поиск

Видеоуроки от stalker_grez

Крайняя публикация 2 декабря 2015 (5 лет)
Первая публикация 10 июня 2013 (7 лет)
Автор Владимир "stalker_grez" Селезнев

X-Ray SDK 0.7[1][2]

Общее
Часть 1.1 - Спавн NPC
Часть 1.2 - Спавн NPC
Часть 2 - Создание уникальных NPC
Часть 3 - Создание переходов между локациями
Часть 4 - Создание диалогового окна при переходе между локациями
Часть 5 - Активация катсцен
Часть 6 - Отдельная компиляция спавна локации
Часть 7.1 - Расстановка объектов
Часть 7.2 - Расстановка объектов
Часть 8 - Расстановка освещения
Часть 9 - Расстановка секторов
Часть 10 - Тестовая компиляция
Часть 11 - Расстановка деревьев
Часть 12 - Создание травы на локации
Dialog Editor
Часть 1 - Простой диалог
Часть 2 - Многоэтапный диалог
Shader Editor
Часть 1 - Исправление вылета "Not enought textures for shader, base tex"
Часть 2 - Создание шейдеров для локации
Actor Editor
Часть 1 - Автоназначение материалов



3ds Max. X-Ray SDK 0.7

3ds Max
Часть 1 - Импорт моделей из Metro Last Light
Часть 2 - Импорт локаций из игр серии Metro
Часть 3 - Моделирование террейна
Часть 4.1 - Моделирование дороги на террейне
Часть 4.2 - Моделирование дороги на террейне
Часть 5 - Удаление террейна под зданием
Часть 6 - Моделирование трещин в террейне
Часть 7 - Оптимизация простого террейна
3ds Max. X-Ray SDK 0.7
Часть 1 - Создание подземной локации. Моделирование, текстурирование, экспорт
Часть 2 - Создание подземной локации. Level Editor
Часть 3 - Создание подземной локации. Компиляция, тест
Часть 4 - Создание тестовой локации. От 3ds max до теста в игре
Часть 5.1 - Оптимизация локации. Работа с секторами в подземельях
Часть 5.2 - Оптимизация локации. Работа с секторами в зданиях
Часть 5.3 - Оптимизация локации. Работа с HOM объектами
Часть 6 - Оптимизация модели здания. Настройка в SDK
Часть 7 - Моделирование болота, правка террейна
Часть 8 - Создание текстуры террейна
Часть 9 - Моделируем и настраиваем аномальные деревья
Часть 10 - Создание невидимой стены и воды на локации + настройка в SDK
Часть 11 - Создание текстуры маски для террейна


Источники