Ключи запуска X-Ray Engine

Материал из MODFAQ.RU — моддинг игр серии S.T.A.L.K.E.R., The Elder Scrolls и Fallout
Перейти к: навигация, поиск

Ключи запуска X-Ray Engine

Автор aka_sektor
Дополнили Charsi, DaaGuda
Тип статьи справка
Актуальность ТЧ, ЧН, ЗП

Ключи запуска X-Ray Engine[1][2][3][4][5] — это преднастройки игры, вшитые в её в движок. По большей части, это отладочные функции, которые не представляют интереса для игроков. Однако могут быть полезны модмейкерам при тестировании разработанных ими модификаций.

Пример добавления ключа к ярлыку есть в статье: Отключить лого и вступительный видеоролик

Также, можно создать *.bat или *.cmd файл, и использовать его для запуска.

Проверенные версии платформ

Подробнее о статусах

  • работает — ключ проверен и полностью работоспособен.
  • не работает — ключ неработоспособен или заблокирован.
  • неизвестен — работоспособность ключа не проверена.

Release

Ключи финальных версий движка.

Конфигурация
Платформа Статус Ключ Описание ключа Пример значения Варианты значений и их описание
ТЧ, ЧН, ЗП работает start

Загрузить одиночную игру в обход главного меню, используя *.spawn-файл (начать игру заново), при условии, что его имя не совпадает с именем *.sav-файла (игровое сохранение), иначе будет загружено сохранение; файлы находятся по путям заданным параметрами $game_spawn$ и $game_saves$ в файле fsgame.ltx


Либо создать локальный сервер для мультиплеера

-start server(file_name/single/alife)

или

-start server(mp_level_name/game_mode) client(localhost)

file_name — имя файла спавна или сохранения.

mp_level_name — имя мультиплеерного уровня (см. полный список доступных уровней в gamedata\configs\mp\map_list.ltx)

game_mode — режим игры в мультиплеере (deathmatch, teamdeathmatch или artefacthunt).

ТЧ, ЧН, ЗП работает ltx Использовать сторонний файл с настройками игры user.ltx, который находится по пути заданному параметром $app_data_root$ в файле fsgame.ltx -ltx user_new user_new — имя стороннего файла user.ltx

Для сохранения изменений, используйте консольную команду cfg_save user_new.ltx

ТЧ, ЧН, ЗП работает fsltx Использовать сторонний файл fsgame.ltx; файл, а точнее, его параметры — задают движку какие ресурсы игры по каким путям читать и записывать; Например, может быть полезен при совмещении X-Ray SDK с игрой. -fsltx fsgame_new.ltx fsgame_new — имя стороннего файла fsgame.ltx
ТЧ, ЧН, ЗП работает $ Выполнить консольную команду сразу после окончания загрузки уровня; необходимо использовать в сочетании с ключом start -$console_cmd %1

console_cmd — имя консольной команды.

Важно! Писать нужно после -$ без пробела.

%1 - значение консольной команды (если необходимо).

ТЧ, ЧН, ЗП работает overlaypath Задать стороннюю директорию для сохранения папки с файлами параметра $app_data_root$ (находится в файле fsgame.ltx) -overlaypath folder

или

-overlaypath dir\folder

folder_name - имя папки. Таким образом она будет создана в директории игры, т.е. там же, где и файл fsgame.ltx

Примечание: в ЗП необходимо к имени папки добавлять символ \, иначе будет работать, как префикс

dir\folder - путь до папки без пробелов. Например, D:\GAMES\Save_files\SoC

Загрузчик
Платформа Статус Ключ Описание ключа Варианты значений и их описание
ТЧ работает nointro Отключить проигрывание логотипов при запуске игры и вступительного видеоролика Отсутствуют
ТЧ, ЧН, ЗП работает nosound Отключить загрузку звука
Внимание! При использовании данного ключа в ЧН/ЗП блокируются "Опции"
Отсутствуют
ТЧ работает dsound Использовать для воспроизведения звука DirectSound API вместо OpenAL Отсутствуют
ТЧ, ЧН, ЗП работает noprefetch Отключить предзагрузку *.ogf моделей указанных в секциях prefetch_visuals_* и prefetch_objects_* * — режим игры (single, mp, deathmatch, teamdeathmatch или artefacthunt)

Путь по умолчанию, к файлам с секциями:

  • ТЧ: gamedata\config\prefetch.ltx
  • ЧН, ЗП: gamedata\configs\prefetch
ЗП работает auto_load_arch Принудительно загрузить игровые архивы, при упаковке которых в опциях не была указана автозагрузка; т.е. в файле build_map.ltx, в секции [header], указана строка auto_load = false Отсутствуют
Опции
Платформа Статус Ключ Описание ключа Варианты значений и их описание
ТЧ, ЧН, ЗП работает center_screen В оконном режиме, центрировать игру на экране Отсутствуют
ЧН, ЗП работает no_dialog_header В оконном режиме, скрывать заголовок с названием игры Отсутствуют
ТЧ, ЧН, ЗП работает psp Включить свободный вид от 3-го лица с работающем прицеливанием Отсутствуют
ТЧ, ЧН, ЗП работает ss_tga Включить дополнительное сохранение скриншотов в высоком качестве, в формате *.tga Отсутствуют
ТЧ, ЧН, ЗП работает i Отключить захват курсора мыши; в оконном режиме он будет ходить свободно; в ТЧ наблюдается баг - будет 2 курсора: игровой (в окне игры) и системный (на рабочем столе) Отсутствуют
Графика
Платформа Статус Ключ Описание ключа Варианты значений и их описание
ТЧ работает r2a Принудительно включить DirectX 9 (динамическое освещение); необходимо использовать в сочетании с ключом start Отсутствуют
ТЧ работает r2 Принудительно включить DirectX 9 (полное динамическое освещение); необходимо использовать в сочетании с ключом start Отсутствуют
ТЧ работает smap* Установить разрешение карты теней, где вместо * - значение в пикселях 1536, 2048, 2560, 3072, 4096

по умолчанию (ТЧ) = 1024

по умолчанию (ЧН/ЗП) = 2048

ТЧ, ЧН, ЗП работает sjitter Включить эффект зашумления теней (jittering) Неизвестно
ТЧ работает noshadows Отключить тени от динамических источников света (кроме солнца) Отсутствуют
ТЧ работает nodistort Отключить эффекты искажения воздуха Отсутствуют
ТЧ работает mblur Разблокировать эффект размытия в движении; необходимо задать параметр r2_mblur Отсутствуют
ЧН, ЗП работает perfhud_hack Отключить проверку поддержки типов рендеринга; в Windows XP, в настройках графики будет показывать в списке типов освещения DirectX 10 и 11 Отсутствуют
ТЧ, ЧН, ЗП работает no_occq Отключить Occlusion Culling (отсечение по перекрытию для невидимых игроком объектов) Неизвестно
ЧН, ЗП работает no_staging В DirectX 10/11 - загружать текстуры напрямую в видеопамять, не копируя их в основную оперативную память (что значительно снижает её потребление) Неизвестно
Совместимость
Платформа Статус Ключ Описание ключа Варианты значений и их описание
ТЧ работает x86 Включить совместимость со старыми 32-битными процессорами; отключает 64-битным CPU инструкции: MMX, 3DNow, SSE, SSE2, SSE3, SSE4_1, SSE4_2 Отсутствуют
ТЧ работает r4xx Включить эмуляцию видеокарт ATI на графических процессорах серии R4xx; работает только для видеокарт с более старыми GPU Отсутствуют
ЧН, ЗП работает ignore_save_incompatibility Игнорировать 2 вариант вылета: alife_spawn_registry.cpp Отсутствуют
Отладка
Платформа Статус Ключ Описание ключа Варианты значений и их описание
ТЧ, ЧН, ЗП работает batch_benchmark Запустить тест производительности (бенчмарк); необходимо предварительно создать с помощью консольной команды demo_record — демо-запись траектории полета над уровнем в местах, где требуется тестирование. -batch_benchmark bench_param.ini, где bench_param.ini*.ini-файл с ключами запуска для тестирования, который нужно создать и поместить в папку по пути заданному параметром $app_data_root$ в файле fsgame.ltx

Важно! Ключи вне файла bench_param.ini — игнорируются. Поэтому, задавайте нужные для каждого теста.


Пример файла bench_param.ini:

[benchmark]
test_0 = "-benchmark -start server(file_name/single/alife) -$demo_play dm_name"
test_1 = "-benchmark -start server(file_name/single/alife) -$demo_play dm_name"
test_2 = "-benchmark -start server(file_name/single/alife) -$demo_play dm_name"

Примечание! В ЧН\ЗП проигрывается только одна демка.

test_0 — имя *.result-файла, в который будут записаны результаты тестирования (см. в той же папке, что и bench_param.ini)

file_name*.spawn или *.sav файл.

dm_name — имя файла *.xrdemo, который находится по пути заданному параметром $game_saves$ в файле fsgame.ltx. Демо-запись должна соответствовать загружаемому уровню (т.е. записана на нём).

Таким образом, уровень будет загружен, сделан пролет (т.е. проиграна демо-запись), результаты сохранены в файл, после чего завершена игра. Если тестов несколько, они автоматически будут делать это же по очереди, и так до последнего теста.

ТЧ, ЧН работает disasm Включить вывод после загрузки игры дизассемблированных шейдеров в папку disasm по пути заданному параметром $logs$ в файле fsgame.ltx Отсутствуют
ТЧ, ЧН, ЗП работает silent_error_mode Отключить окно BugTrap, которое появляется при вылете Отсутствуют
ТЧ, ЧН, ЗП работает nolog Отключить сохранение отладочной информации в *.log-файл по пути заданному параметром $logs$ в файле fsgame.ltx Отсутствуют
ТЧ, ЧН, ЗП работает file_activity Включить вывод читаемых файлов (с путём до них) в *.log-файл по пути заданному параметром $logs$ в файле fsgame.ltx

Пример:

file opened at least twice d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\generic_draw.ogg
Отсутствуют
ТЧ работает nojit Отключить вывод отладочной информации при вылете в буфер обмена (вывод описания вылета остается); отключает библиотеку JIT (Just-In-Time Debugger) Отсутствуют
ТЧ работает keep_lua Отключить перезагрузку скриптов при перезагрузке уровня; не пересоздается Lua-машина (Lua_state) Отсутствуют
Неизвестные
Платформа Статус Ключ Описание ключа Варианты значений и их описание
ТЧ, ЧН, ЗП неизвестен gpu_sw Неизвестно Неизвестно
ТЧ, ЧН, ЗП неизвестен gpu_nopure Неизвестно Неизвестно
ТЧ, ЧН, ЗП неизвестен gpu_ref Неизвестно Неизвестно
ТЧ, ЧН, ЗП неизвестен xclsx Неизвестно Неизвестно
ТЧ, ЧН, ЗП неизвестен tune Неизвестно Неизвестно
ЧН, ЗП неизвестен openautomate Неизвестно Неизвестно
ЧН, ЗП неизвестен mt_cdb Неизвестно Неизвестно
ТЧ неизвестен wf Неизвестно Неизвестно
ТЧ, ЧН, ЗП неизвестен mem_debug Неизвестно Неизвестно
ТЧ, ЧН, ЗП неизвестен build Неизвестно Неизвестно
ТЧ, ЧН, ЗП неизвестен ebuild Неизвестно Неизвестно
ТЧ, ЧН, ЗП неизвестен pure_alloc Неизвестно Неизвестно
ТЧ, ЧН, ЗП неизвестен swap_on_compact Неизвестно Неизвестно
ТЧ, ЧН, ЗП неизвестен no_call_stack_assert Неизвестно Неизвестно
ЗП неизвестен no_memory_usage Неизвестно Неизвестно
ТЧ, ЧН, ЗП неизвестен _g Неизвестно Неизвестно
ТЧ, ЧН, ЗП неизвестен debug_ge Неизвестно Неизвестно
ТЧ неизвестен techdemo Неизвестно Неизвестно
ТЧ неизвестен tdemo Неизвестно Неизвестно
ТЧ неизвестен tdemof Неизвестно Неизвестно
ЧН неизвестен mpdemosave Неизвестно Неизвестно
ЧН, ЗП неизвестен savescreenshots Неизвестно Неизвестно
ТЧ, ЧН, ЗП неизвестен netsim Неизвестно Неизвестно
ТЧ, ЧН, ЗП неизвестен dump_traffic Неизвестно Неизвестно
ТЧ неизвестен no_direct_connect Неизвестно Неизвестно
ТЧ, ЧН, ЗП неизвестен skinw Неизвестно Неизвестно
ЗП неизвестен nocolormap Неизвестно Неизвестно
ТЧ, ЧН, ЗП неизвестен nodf24 Неизвестно Неизвестно
ТЧ, ЧН, ЗП неизвестен nonvs Неизвестно Неизвестно
ТЧ, ЧН, ЗП неизвестен gloss Неизвестно Неизвестно
ТЧ, ЧН, ЗП неизвестен bug Неизвестно Неизвестно
ТЧ, ЧН, ЗП неизвестен sunfilter Неизвестно Неизвестно
ТЧ, ЧН, ЗП неизвестен depth16 Неизвестно Неизвестно
ТЧ, ЧН, ЗП неизвестен tsh Неизвестно Неизвестно
ТЧ, ЧН, ЗП неизвестен designer Неизвестно Неизвестно
Устаревшие ключи
Платформа Статус Ключ Описание ключа Варианты значений и их описание
Oblivion Lost не работает load Предположительно, загружал *.sav-файл Неизвестно
Oblivion Lost не работает launcher Запускал лаунчер игры Неизвестно
Oblivion Lost не работает demomode Предположительно, запускал *.xrdemo-файл Неизвестно
Oblivion Lost не работает nes_texture_storing Неизвестно Неизвестно
Oblivion Lost не работает svcfg Неизвестно Неизвестно

Debug & Mixed

Ключи полностью/частично отладочных версий движка.

Отладка
Платформа Статус Ключ Описание ключа Варианты значений и их описание
ЧН, ЗП работает editor Запустить игру с редактором погоды[6][7] Отсутствуют

Источники