Поиск решения вылета

Материал из MODFAQ.RU — моддинг S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
Перейти к: навигация, поиск

Поиск решения вылета

Автор aka_sektor
Тип статьи справка
Актуальность ТЧ, ЧН, ЗП

Для начала вам потребуется найти код ошибки.

Игра

Есть несколько способов:

  1. Буфер обмена.
    Сразу после того, как произошёл вылет, откройте любой текстовый редактор, нажмите сочетание клавиш Ctrl + V (Вставить).
  2. xray_ваше_имя.log автоматически сохраняется по пути:
    Тень ЧернобыляC:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs
    Чистое НебоC:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-STCS\logs или SteamD:\SteamLibrary\steamapps\common\STALKER Clear Sky\_appdata_\logs
    Зов ПрипятиC:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-COP\logs или SteamD:\SteamLibrary\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\_appdata_\logs
  3. Резервная копия.
    xray_ваше_имя.log также автоматически сохраняется ещё в *.zip архив по пути: C:\Users\ваше_имя\AppData\Roaming\XRay Engine\reports

X-Ray SDK

  1. Буфер обмена.
    Аналогично игре, сразу после того, как произошёл вылет, откройте любой текстовый редактор, нажмите сочетание клавиш Ctrl + V (Вставить).
  2. Для каждого компонента SDK сохраняется свой лог файл по пути: D:\X-Ray_SDK\editors\logs
    Level Editor — level_ваше_имя.log
    Actor Editor — actor_ваше_имя.log
    Shader Editor — shader_ваше_имя.log
    Particle Editor — particle_ваше_имя.log
    Postprocess Editor — postprocess editor_ваше_имя.log
    xrLC — xrlc_ваше_имя.log
    xrDO — xrdo_ваше_имя.log
    xrAI — xrai_ваше_имя.log
  3. Резервная копия.
    Также автоматически сохраняется в *.zip архив по пути: C:\Users\ваше_имя\AppData\Roaming\XRay Engine\reports

Поиск по сайту

1) В логе, описание вылета находится после надписи FATAL ERROR

2) Обратите внимание на строку File. В ней указано название файла в формате .cpp

Пример:

File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

3) Перейдите в раздел "Справочник вылетов", и откройте страницу с названием, как у файла .cpp в вашем логе.

4) Проверьте, соответствуют ли вашему вылету, какой-то из представленных вариантов на странице.

Определение соответствия вылета

Значения Expression и Line игнорируйте, они никак не относятся к вылету.

Тип №1

Expression    : fatal error
Function    : CRender::texture_load
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line        : 295
Description    : <no expression>
Arguments    : Can't find texture 'act\act_corp_monolit'

Тут значение Description равно <no expression> (отсутствует).

Проверьте на соответствие значение Arguments, но не всё, а лишь первую его часть (Can't find texture). Вторая часть в ковычках динамическая, и может иметь любое название.

Тип №2

Expression    : res!=-1
Function    : get_rank
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp
Line        : 34
Description    : cannot find rank for
Arguments    : wpn_rem870short

Не нужно проверять Arguments, здесь его значение динамическое.

Проверьте Description (cannot find rank for).

Кроме того, Arguments может не быть вовсе:

Expression    : !save_guid || (*save_guid == header().guid())
Function    : CALifeSpawnRegistry::load
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
Line        : 124
Description    : Saved game doesn't correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME!

Тип №3

Expression    : false 
Function    : CXml::Init 
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line        : 87 
Description    : XML file:gameplay\game_tasks.xml value: errDescr:Error reading end tag.

Description может быть разным, проверяйте какой будет похож на ваш.

Тип №4

Expression    : fatal error
Function    : CScriptEngine::lua_error
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line        : 73
Description    : 
Arguments    : LUA error: ...\gamedata\scripts\xr_danger.script:116: attempt to index field 'ignore_types' (a nil value)

Слова LUA error в значении Arguments, означают что это скриптовый вылет.

Значение динамическое, поэтому проверяйте какое соответствует вашему.