Проблема xrLC
Проблема xrLC | |
Дата публикации |
2 октября 2007 (17 лет) [1] |
Автор | Алексей Макаренков |
Вопрос
На днях закончил работу над уровнем для «Сталкера». При попытке скомпилировать карту столкнулся со следующей проблемой — отказался запускаться компилятор из состава SDK. Я следовал схеме, которую вы описали в первой статье по созданию уровней для «Сталкера» (это июльский номер «Мании»): создал карту, сделал предкомпиляцию уровня через редактор, после чего выбрал пункт меню Пуск/Выполнить и напечатал в появившемся окошке команду E:\Games\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R.\X-Ray SDK\level_editor\xrLC.bat Moi_uroven_1.
Можно ли как-то решить проблему, или это очередная оплошность со стороны разработчиков и надо ждать патча?
Ответ
Проблема вполне решаема[2]. Вот только зря вы обвиняете разработчиков, они совершенно ни при чем. Всему виной — невнимательность многих картостроевцев. В статье по созданию уровней для «Сталкера» мы упомянули, что прописывать в форме Запуск программы длинные коды не следует — это может привести к невыполнению команды, в вашем случае — к отказу запуска компилятора.
Описанный вами способ компиляции (ввод короткой команды в окно Запуск программы) возможен только при использовании так называемых виртуальных дисков, ссылающихся на различные директории установленного SDK. Подробную информацию о «виртуалках» вы можете почерпнуть из второй статьи цикла «Уровни для S.T.A.L.K.E.R.», которая опубликована в «Мастерской» августовского выпуска «Игромании».
Возвращаемся к вашей проблеме. Обойти ее просто, нужно всего лишь перейти в режим командной строки (для этого следует напечатать в окошке Запуск программы команду cmd и нажать OK), зайти в каталог \level_editor SDK и ввести следующую команду:
xrLC.bat {level_name}, где {level_name} — название компилируемого уровня.
Все, теперь ваш уровень скомпилируется и будет отлично работать в игре, если, конечно, вы не допустили ошибок во время создания карты.