Скорость передвижения по воде
Скорость передвижения по воде | |
Автор | aka_sektor |
Дополнил | Charsi |
Тип статьи | руководство |
Актуальность | ТЧ, ЧН |
Необходимый софт | Shader Editor |
Необходимые файлы | gamemtl.xr |
Если вам в ТЧ и ЧН надоело топтаться на месте при передвижении по неглубокой воде, то данное руководство поможет вам исправить это неудобство.
Чтобы отключить замедление передвижения по воде, необходимо изменить материал воды в файле gamemtl.xr. Открыть его можно в Shader Editor, который входит в состав X-Ray SDK.
Путь: gamedata\gamemtl.xr
Скопируйте ваш файл gamemtl.xr, в папку gamedata X-Ray SDK
Далее, запустите Shader Editor, и выберите в панели Tools вкладку Materials
В панели Items перейдите в папку materials, и выберите материал water
В панели Item Properties, найдите строку Flotation (1-full passable), и присвойте ей значение, равное 1.0 (См. скриншот)
Скриншот панели с выбранным параметром Flotation (1-full passable) |
В панели Tools, во вкладке Materials выберите File -> Save
Готово! Осталось переместить измененный файл gamemtl.xr, из папки gamedata X-Ray SDK, в gamedat'у игры.