Can't create LOD texture from non 'Multiple Usage' object

Материал из MODFAQ.RU — моддинг S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
Перейти к: навигация, поиск
Can't create LOD texture from non 'Multiple Usage' object.
'0' LOD's succesfully created.

Ошибка[1][2]

Происходит в Level Editor при попытке выполнить Scene -> Objects -> Library Editor -> Make LOD (Low/High Quality).

LOD'ы создаются для часто используемых (в пределах одного уровня) сильно детализированных объектов. Под это определение подпадают, в основном: транспорт, деревья и статичные тела.

Толку от создания LOD'а мало детализированном объекту, будет немного. А может и наоборот, появится лишняя нагрузка на движок игры.

LOD'ы используются для уменьшения нагрузки на железо ПК.

На примере LOD'а дерева, попробуйте посмотреть на дерево в игре, постепенно отдаляясь от него. Полигонаж дерева будет уменьшаться, а в конечном итоге, оно превратится в плоскость с нарисованным деревом.


Решение[3][4]

  1. В Level Editor выполните Scene -> Objects -> Library Editor
  2. Выберите из списка нужный объект, и нажмите кнопку Properties.
  3. В появившемся окне, перейдите во вкладку Main Options, и измените ключу Object Type значение с Static на Multiple Usage
  4. Создайте LOD заново


Видео[5]


Источники