Can't create LOD texture from non 'Multiple Usage' object
Материал из MODFAQ.RU — моддинг S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
Can't create LOD texture from non 'Multiple Usage' object. '0' LOD's succesfully created.
Ошибка[1][2]
Происходит в Level Editor при попытке выполнить Scene -> Objects -> Library Editor -> Make LOD (Low/High Quality).
LOD'ы создаются для часто используемых (в пределах одного уровня) сильно детализированных объектов. Под это определение подпадают, в основном: транспорт, деревья и статичные тела.
Толку от создания LOD'а мало детализированном объекту, будет немного. А может и наоборот, появится лишняя нагрузка на движок игры.
LOD'ы используются для уменьшения нагрузки на железо ПК.
На примере LOD'а дерева, попробуйте посмотреть на дерево в игре, постепенно отдаляясь от него. Полигонаж дерева будет уменьшаться, а в конечном итоге, оно превратится в плоскость с нарисованным деревом.
Решение[3][4]
- В Level Editor выполните Scene -> Objects -> Library Editor
- Выберите из списка нужный объект, и нажмите кнопку Properties.
- В появившемся окне, перейдите во вкладку Main Options, и измените ключу Object Type значение с
Static
наMultiple Usage
- Создайте LOD заново
Видео[5]