NVIDIA Texture Tools
Материал из MODFAQ.RU — моддинг классического S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
|
NVIDIA Texture Tools | |
| Разработчик | NVIDIA |
| Версия | 8.55 от 14 января 2013 (12 лет) |
| Тип | Плагин |
| Платформа | Adobe Photoshop |
| Форматы файлов | *.dds |
| Официальный сайт | nvidia.com |
NVIDIA Texture Tools[1] — это плагин от NVIDIA для графического редактора Adobe Photoshop с собранием утилит для работы с текстурами.
| Ссылки на скачивание | |||
|---|---|---|---|
| NVIDIA Texture Tools | |||
Состав
- Normal Map фильтр
|
- DDS плагин
|
- Скрипт генерации mip-map
- Скрипт форматирования Cube Map
Установка
Запустите инсталлятор, и установите в корневую директорию Adobe Photoshop.
Совместимость
Поддерживаются следующие версии Adobe Photoshop:
- 5.0, 5.1, 6.0, 7.0, CS, CS2, CS3, CS4, CS5, CS6
В версии Adobe Photoshop CC, не работает Normal Map фильтр.
В качестве альтернативы, можете попробовать использовать встроенный в CC фильтр, выбрав в панели инструментов: Фильтр -> 3D -> Создать карту нормалей или рельефа (Объект: Карта текстуры)
Возможные ошибки и их исправление
| image width and height must be multiple of four |
|---|
image width and height must be multiple of four ОшибкаВозникает при попытке сохранить .dds текстуру в формат DXT5. РешениеРазмер текстуры должен соответствовать степени двойки, т.е. например: |

