NVIDIA Texture Tools
Материал из MODFAQ.RU — моддинг S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
NVIDIA Texture Tools | |
Разработчик | NVIDIA |
Версия | 8.55 от 14 января 2013 (11 лет) |
Тип | Плагин |
Платформа | Adobe Photoshop |
Форматы файлов | *.dds |
Официальный сайт | nvidia.com |
NVIDIA Texture Tools[1] — это плагин от NVIDIA для графического редактора Adobe Photoshop с собранием утилит для работы с текстурами.
Ссылки на скачивание | |||
---|---|---|---|
NVIDIA Texture Tools |
Состав
- Normal Map фильтр
- DDS плагин
- Скрипт генерации mip-map
- Скрипт форматирования Cube Map
Установка
Запустите инсталлятор, и установите в корневую директорию Adobe Photoshop.
Совместимость
Поддерживаются следующие версии Adobe Photoshop:
- 5.0, 5.1, 6.0, 7.0, CS, CS2, CS3, CS4, CS5, CS6
В версии Adobe Photoshop CC, не работает Normal Map фильтр.
В качестве альтернативы, можете попробовать использовать встроенный в CC фильтр, выбрав в панели инструментов: Фильтр -> 3D -> Создать карту нормалей или рельефа (Объект: Карта текстуры)
Возможные ошибки и их исправление
image width and height must be multiple of four |
---|
image width and height must be multiple of four ОшибкаВозникает при попытке сохранить .dds текстуру в формат DXT5. РешениеРазмер текстуры должен соответствовать степени двойки, т.е. например: |