NVIDIA Texture Tools

Материал из MODFAQ.RU — моддинг игр серии S.T.A.L.K.E.R., The Elder Scrolls и Fallout
Перейти к: навигация, поиск

NVIDIA Texture Tools

Разработчик NVIDIA
Версия 8.55 от 14 января 2013 (8 лет)
Тип Плагин
Платформа Adobe Photoshop
Форматы файлов *.dds
Официальный сайт nvidia.com

NVIDIA Texture Tools[1] — это плагин от NVIDIA для графического редактора Adobe Photoshop с собранием утилит для работы с текстурами.

Установка
1 NVIDIA Texture Tools

32-bit
cdac6fc6530d7f6.png

64-bit
cdac6fc6530d7f6.png

Запустите инсталлятор, и установите в корневую директорию Adobe Photoshop.

Состав

  • Normal Map фильтр
8ec0a8f66deabde.jpg


  • DDS плагин
401c0e751792a4f.jpg


  • Скрипт генерации mip-map
  • Скрипт форматирования Cube Map


Совместимость

Поддерживаются следующие версии Adobe Photoshop:

  • 5.0, 5.1, 6.0, 7.0, CS, CS2, CS3, CS4, CS5, CS6

В версии Adobe Photoshop CC, не работает Normal Map фильтр.

В качестве альтернативы, можете попробовать использовать встроенный в CC фильтр, выбрав в панели инструментов: Фильтр -> 3D -> Создать карту нормалей или рельефа (Объект: Карта текстуры)


Возможные ошибки и их исправление

image width and height must be multiple of four
image width and height must be multiple of four

Ошибка

Возникает при попытке сохранить .dds текстуру в формат DXT5.

Решение

Размер текстуры должен соответствовать степени двойки, т.е. например:
256х256
128х256
1024x512
2048x1024
и т.д.


Источник