OGSR Engine
Материал из MODFAQ.RU — моддинг S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
OGSR Engine | |
Разработчик | GSC Game World |
Модифицировали | K.D., KRodin, Dsh, joye-ramone a.k.a. lordmuzer |
Платформа | Windows: Vista/ 7/ 8/ 8.1/ 10[1] |
Разрядность |
32-bit (x86) |
Игра | S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля |
Исходники |
OGSR Engine[2] — это модифицированный X-Ray Engine 1.0, собранный из исходников.
Ссылки на скачивание | |||
---|---|---|---|
OGSR Engine |
https://ci.appveyor.com/project/OGSR/ogsr-engine/branch/main |
Основные особенности[3]
- Рабочий 64-битный движок, что означает отсутствие ограничений по оперативной памяти для движка[4].
- Улучшенная многоядерность, за счёт отвязки от первого ядра (оригинальный движок был жёстко привязан к первому ядру, из-за того, что в Windows XP, планировщик плохо распределял нагрузку по ядрам)[5]
- Улучшенная многопоточность
- Перенесена большая часть правок оригинального OGSE и X-Ray Extensions, а также из X-Ray Engine by Alpet & K.D.
- Частично вырезан мультиплеер
- LuaJIT 2.1.0-beta3
- Luabind, вычищенный от использования тормозного Boost (автор - Im-dex)
- OpenAl Soft, EFX, HRTF
Установка
Кликните по Configuration: Debug или Configuration: Release (смотря что нужно), далее кликните по вкладке Artifacts. Появится список готовых архивов.
Распакуйте выбранный архив и переместите файлы в корневую директорию S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля дисковой версии пропатченной до v1.0006 или GOG-версии.
Запускайте игру через start_x64.cmd
ВНИМАНИЕ! Steam-версию запускать с ключом -steam
.
Источники
- ↑ Страница "OGSR/OGSR-Engine: Какие версии Windows поддерживаются?" на github.com
- ↑ Страница "OGSR/OGSR-Engine" на github.com
- ↑ Страница "OGSR/OGSR-Engine: Список изменений" на github.com
- ↑ Страница "KRodinn/OGSR-Engine: Рабочий x64 по фичам" на github.com
- ↑ Страница "OGSR/OGSR-Engine: Улучшенная многоядерность имеется ввиду TBB?" на github.com