Scene has non associated face
*ERROR: Scene has '32194' non associated face! - scene object: 'levels\l01_escape\l01_escape_part1307' [O:'levels\l01_escape\l01_escape_part1307', M:'f?']
Ошибка
Возникает при попытке собрать уровень в редакторе для последующей компиляции, либо при валидации уровня или секторов.
Статический объект l01_escape_part1307.object не добавлен ни в один из секторов уровня.
Решение[1]
Найдите объект на уровне. Для этого в Level Editor перейдите во вкладку Edit Mode -> Objects и нажмите кнопку Scene -> ObjectList.
В открывшемся списке найдите указанный в логе объект и нажмите кнопку Zoom Extents Selected (белый кубик на верхней панели).
Перейдите во вкладку Edit Mode -> Sector, включите отображение секторов (Tools -> Visibility -> Unhide All). При этом объекты статики окрасятся в цвета секторов, с которыми они ассоциированы.
Ткните в любое место того сектора, в который нужно добавить объект, и его цвет станет ярче, это значит что вы выбрали этот сектор.
Нажмите клавишу A (или чайник на верхней панели), при этом появится меню Edit с кнопками M+ для добавления объектов в сектор и M- для удаления объектов из сектора.
Нажмите M+ и ткните в добавляемый объект, при этом он окрасится в цвет сектора. Это будет означать, что объект добавлен в этот сектор.
Если на уровне всего один сектор, то достаточно выполнить команды:
1) Remove Default;
2) Create Default.
Видео[2]