X-Ray материалы
Материал из MODFAQ.RU — моддинг S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
X-Ray материалы | |
Автор | GSC Game World |
Дополнил | aka_sektor |
Тип статьи | справка |
Актуальность | ТЧ, ЧН, ЗП |
Связанные статьи | |
X-Ray материалы |
X-Ray материалы[1] — это параметры для X-Ray Engine, которые необходимо указывать текстурам объектов для того чтобы с ними могли взаимодействовать игрок и игровая физика.
Типы параметров:
- Engine Shader (сокр. Shader) — определяет, как текстура будет отображаться в игре.
- Compiler Shader (сокр. Compile) — определяет, как компилятор уровня воспримет текстуру.
- Game Material (сокр. Game Mtl) — определяет, что будет происходить при взаимодействии с поверхностью текстуры в игре (т.е. какие на ней будут оставаться отметины при повреждении её оружием, и какие при этом будут звучать звуки).
- 2 Sided — определяет будет ли текстура накладываться с двух сторон.
Источники
- ↑ Документация к X-Ray SDK 0.4 от GSC Game World