XrLC:Вылет на стадии Build UV mapping
Материал из MODFAQ.RU — моддинг S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
* New phase started: Build UV mapping... | | model 'trees\new_trees\trees_sosna_1_02' - REF_lighted. | Processing... | | model 'trees\new_trees\trees_spil_01' - 2 subdivisions | | model 'props\objects\musor\trash_kamaz_fura' - REF_lighted. | | model 'props\objects\musor\trash_lada_lod' - 2 subdivisions | | model 'props\objects\musor\trash_lada_lod' - REF_lighted. | | ::compact:: 248 verts removed | | ::compact:: 377 verts removed | | ::compact:: 70 verts removed | | ::compact:: 67 verts removed | | ::compact:: 72 verts removed | | ::compact:: 108 verts removed | | ::compact:: 102 verts removed | | ::compact:: 15 verts removed | | ::compact:: 38 verts removed
Ошибка
Возникает при попытке скомпилировать уровень компилятором геометрии xrLC.
Компилятор не может обработать некоторые объекты.
Решение[1]
Проверьте на своих ли местах в папке все нужные уровню объекты, проверьте правильно ли созданы и настроены модели объектов, проверьте, возможно объекты неудачно пересекаются на уровне.