XrLC:Вылет на стадии Build UV mapping

Материал из MODFAQ.RU — моддинг игр серии S.T.A.L.K.E.R., The Elder Scrolls и Fallout
Перейти к: навигация, поиск
    * New phase started: Build UV mapping...
    |    | model 'trees\new_trees\trees_sosna_1_02' - REF_lighted.
    | Processing...
    |    | model 'trees\new_trees\trees_spil_01' - 2 subdivisions
    |    | model 'props\objects\musor\trash_kamaz_fura' - REF_lighted.
    |    | model 'props\objects\musor\trash_lada_lod' - 2 subdivisions
    |    | model 'props\objects\musor\trash_lada_lod' - REF_lighted.
    |    | ::compact:: 248 verts removed
    |    | ::compact:: 377 verts removed
    |    | ::compact:: 70 verts removed
    |    | ::compact:: 67 verts removed
    |    | ::compact:: 72 verts removed
    |    | ::compact:: 108 verts removed
    |    | ::compact:: 102 verts removed
    |    | ::compact:: 15 verts removed
    |    | ::compact:: 38 verts removed

Ошибка

Возникает при попытке скомпилировать уровень компилятором геометрии xrLC.

Компилятор не может обработать некоторые объекты.

Решение[1]

Проверьте на своих ли местах в папке все нужные уровню объекты, проверьте правильно ли созданы и настроены модели объектов, проверьте, возможно объекты неудачно пересекаются на уровне.


Источник