Перетаскивание тел и объектов — различия между версиями

Материал из MODFAQ.RU — моддинг классического S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
Перейти к: навигация, поиск
м
м
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 849: Строка 849:
 
Готово.
 
Готово.
  
 
+
== Источники ==
== Источник ==
 
 
{{References}}
 
{{References}}
  
 
[[Категория:Игровые архивы]][[Категория:Конфиги]][[Категория:F.A.Q.]]
 
[[Категория:Игровые архивы]][[Категория:Конфиги]][[Категория:F.A.Q.]]

Текущая версия на 19:44, 27 июня 2022

Перетаскивание тел и объектов

Автор sk0rpi0n
Дополнил FantomICW
Тип статьи руководство
Актуальность ЗП
Необходимый софт Текстовый редактор
Необходимые файлы system.ltx

Как известно, в ТЧ была возможность перетаскивания тел и объектов. В ЗП эта возможность была вырезана, однако может быть возвращена простой правкой конфига[1].

Путь: gamedata\configs\system.ltx

Найдите в конце файла секцию [ph_capture_visuals]. Именно в ней указаны ссылки на модели, которые можно перетаскивать. Вот их код:

[+] Закомментированные строки

По умолчанию все строки - закомментированны (точка с запятой), то есть не читаются движком и не используются игрой. Следовательно, нужно убрать точки с запятой перед каждой строкой (раскомментировать).

У вас должен получится следующий код:

[+] Раскомментированные строки

Перетаскивание тел NPC и монстров - восстановлено!


Чтобы восстановить перетаскивание различных динамических объектов, необходимо самостоятельно добавить ссылки на модели в список.

Путь: gamedata\meshes\dynamics\

[+] Новые строки

Готово.

Источники