Регистрация локации в скриптах — различия между версиями
Материал из MODFAQ.RU — моддинг классического S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
м |
м |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 22: | Строка 22: | ||
Для того, чтобы на локации работали некоторые скриптовые функции, необходимо ее правильно прописать в скриптах. Как это сделать? Читайте ниже<ref>[http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=CoP:_Регистрация_новой_локации_в_скриптах Статья "CoP: Регистрация новой локации в скриптах" на S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki]</ref>. | Для того, чтобы на локации работали некоторые скриптовые функции, необходимо ее правильно прописать в скриптах. Как это сделать? Читайте ниже<ref>[http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=CoP:_Регистрация_новой_локации_в_скриптах Статья "CoP: Регистрация новой локации в скриптах" на S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki]</ref>. | ||
− | |||
== Добавление в симуляцию == | == Добавление в симуляцию == | ||
Строка 36: | Строка 35: | ||
имя_уровня = 6} | имя_уровня = 6} | ||
</syntaxhighlight> | </syntaxhighlight> | ||
− | |||
== Регистрация в менеджере смарт-террейнов == | == Регистрация в менеджере смарт-террейнов == | ||
Строка 60: | Строка 58: | ||
print_smarts_and_squads_by_level("имя_уровня") | print_smarts_and_squads_by_level("имя_уровня") | ||
</syntaxhighlight> | </syntaxhighlight> | ||
− | |||
== Регистрация в менеджере выбросов == | == Регистрация в менеджере выбросов == | ||
Строка 81: | Строка 78: | ||
Не забудьте прописать укрытия от выброса в файле ''gamedata\configs\misc\'''surge_manager.ltx''''' | Не забудьте прописать укрытия от выброса в файле ''gamedata\configs\misc\'''surge_manager.ltx''''' | ||
− | |||
== Регистрация в менеджере межуровневых проводников == | == Регистрация в менеджере межуровневых проводников == | ||
Строка 95: | Строка 91: | ||
</syntaxhighlight> | </syntaxhighlight> | ||
− | + | == Источники == | |
− | == | + | {{reflist|3}} |
− | {{ | ||
[[Категория:Игровые архивы]][[Категория:Скрипты]][[Категория:F.A.Q.]] | [[Категория:Игровые архивы]][[Категория:Скрипты]][[Категория:F.A.Q.]] |
Текущая версия на 19:46, 27 июня 2022
Регистрация локации в скриптах | |
Автор | K.D. |
Тип статьи | справка |
Актуальность | ЗП |
Необходимый софт | Текстовый редактор |
Необходимые файлы | sim_board.script, smart_terrain.script, surge_manager.script, task_objects.script |
Для того, чтобы на локации работали некоторые скриптовые функции, необходимо ее правильно прописать в скриптах. Как это сделать? Читайте ниже[1].
Добавление в симуляцию
Путь: gamedata\scripts\sim_board.script
Пример:
local group_id_by_levels = {zaton = 1,
pripyat = 2,
jupiter = 3,
labx8 = 4,
jupiter_underground = 5,
имя_уровня = 6}
Регистрация в менеджере смарт-террейнов
Путь: gamedata\scripts\smart_terrain.script
Пример:
local sim_squads = {
["zaton"] = {},
["jupiter"] = {},
["pripyat"] = {},
["имя_уровня"] = {}
}
local sim_smarts = {
["zaton"] = {},
["jupiter"] = {},
["pripyat"] = {},
["имя_уровня"] = {}
}
print_smarts_and_squads_by_level("zaton")
print_smarts_and_squads_by_level("jupiter")
print_smarts_and_squads_by_level("pripyat")
print_smarts_and_squads_by_level("имя_уровня")
Регистрация в менеджере выбросов
Путь: gamedata\scripts\surge_manager.script
Пример:
Стр.38 self.levels_respawn = {zaton = false, jupiter = false, pripyat = false, имя_уровня = false }
Стр.323 self.levels_respawn = {zaton = true, jupiter = true, pripyat = true, имя_уровня = true }
Стр.346 self.levels_respawn = {zaton = true, jupiter = true, pripyat = true, имя_уровня = true }
Стр.632 packet:w_bool(self.levels_respawn.zaton)
packet:w_bool(self.levels_respawn.jupiter)
packet:w_bool(self.levels_respawn.pripyat)
packet:w_bool(self.levels_respawn.имя_уровня)
Стр.658 self.levels_respawn.zaton = packet:r_bool()
self.levels_respawn.jupiter = packet:r_bool()
self.levels_respawn.pripyat = packet:r_bool()
self.levels_respawn.имя_уровня= packet:r_bool()
Не забудьте прописать укрытия от выброса в файле gamedata\configs\misc\surge_manager.ltx
Регистрация в менеджере межуровневых проводников
Путь: gamedata\scripts\task_objects.script
Пример:
local guiders_by_level = {
["zaton"]={["jupiter"]="zat_b215_stalker_guide_zaton", ["pripyat"]="zat_b215_stalker_guide_zaton"},
["jupiter"]={["zaton"]="zat_b215_stalker_guide_jupiter", ["pripyat"]="jup_b43_stalker_assistant"},
["pripyat"]={["zaton"]="jup_b43_stalker_assistant_pri", ["jupiter"]="jup_b43_stalker_assistant_pri"},
["имя_уровня"]=…}