STALKER Icon Editor — различия между версиями
Материал из MODFAQ.RU — моддинг классического S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
м |
(Перезагрузил картинки) |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
'''STALKER Icon Editor''' | '''STALKER Icon Editor''' | ||
− | <span class="plainlinks">[https:// | + | <span class="plainlinks">[https://postimg.cc/gnzSh5g5 https://i.postimg.cc/gnzSh5g5/1.png]</span> |
|- | |- | ||
| '''Разработчик''' | | '''Разработчик''' | ||
Строка 26: | Строка 26: | ||
{| class="mw-collapsible mw-collapsed wikitable" | {| class="mw-collapsible mw-collapsed wikitable" | ||
− | ! colspan=4| | + | ! colspan=4| Ссылки на скачивание |
|- | |- | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
| STALKER Icon Editor | | STALKER Icon Editor | ||
− | | | + | | https://yadi.sk/d/-hVosXjOTyvpe<br> |
− | + | https://cloud.mail.ru/public/2ciJ/5k62dXu3Y | |
− | |||
− | |||
|- | |- | ||
− | |||
− | |||
− | |||
| Visual C++ 2008 Redistributable x86 | | Visual C++ 2008 Redistributable x86 | ||
− | | | + | | https://download.microsoft.com/download/8/E/F/8EF60E68-2D69-4377-AC1E-3BAF4D701ED1/vcredist_x86.exe |
− | |||
|} | |} | ||
− | + | ||
+ | == Возможности == | ||
# Открывает файлы текстур [[*.dds]] следующих форматов:<br>- пакованные DXT1/3/5<br>- непакованные ABGR и ARGB<br>- файлы [[*.png]] | # Открывает файлы текстур [[*.dds]] следующих форматов:<br>- пакованные DXT1/3/5<br>- непакованные ABGR и ARGB<br>- файлы [[*.png]] | ||
# Программа пытается по возможности сохранить качество пакованных текстур. Для этого при сохранении сохраняются только изменённые блоки. При увеличении/уменьшении текстуры статус нетронутых блоков сохраняется. При экспорте (в том числе и в том же формате) всё всегда сохраняется с полной перепаковкой.<br /> | # Программа пытается по возможности сохранить качество пакованных текстур. Для этого при сохранении сохраняются только изменённые блоки. При увеличении/уменьшении текстуры статус нетронутых блоков сохраняется. При экспорте (в том числе и в том же формате) всё всегда сохраняется с полной перепаковкой.<br /> | ||
Строка 66: | Строка 55: | ||
# Новая фишка: можно при вставке масштабировать фрагмент произвольным образом. | # Новая фишка: можно при вставке масштабировать фрагмент произвольным образом. | ||
− | === Примечание | + | == Установка == |
+ | Распакуйте архив в удобную для вас директорию. | ||
+ | |||
+ | == Примечание == | ||
* Есть некритичный баг. После использования масштабирования уже имеющаяся в буфере картинка будет вставляться с неправильным масштабом. Так что надо обязательно скопировать фрагмент заново. | * Есть некритичный баг. После использования масштабирования уже имеющаяся в буфере картинка будет вставляться с неправильным масштабом. Так что надо обязательно скопировать фрагмент заново. | ||
* Ограничения на свойства поддерживаемых текстур:<br>- поддерживаются только однослойные текстуры, т.е. текстуры с числом mipmap уровней равным одному. Это вполне естественное ограничение, поскольку текстуры для худов, а также все текстуры для оформления интерфейса, включая файлы с иконками всех видов и элементами окошек не требуют дополнительных mipmap-уровней, поскольку отображаются в любом случае в полный размер, и дополнительные слои только будут занимать память. Поскольку, однако, реально встречались файлы иконок с активированными mipmap уровнями, то имеется возможность открыть такой файл. Редактироваться и сохраняться будет при этом только основной (нулевой) слой. При этом будет дважды (при открытии и при сохранении) выдано соответствующее предупреждение.<br>- поддерживаются только полноцветные текстуры (по 8 бит на каждый цвет и канал прозрачности). Иные открыть будет невозможно. | * Ограничения на свойства поддерживаемых текстур:<br>- поддерживаются только однослойные текстуры, т.е. текстуры с числом mipmap уровней равным одному. Это вполне естественное ограничение, поскольку текстуры для худов, а также все текстуры для оформления интерфейса, включая файлы с иконками всех видов и элементами окошек не требуют дополнительных mipmap-уровней, поскольку отображаются в любом случае в полный размер, и дополнительные слои только будут занимать память. Поскольку, однако, реально встречались файлы иконок с активированными mipmap уровнями, то имеется возможность открыть такой файл. Редактироваться и сохраняться будет при этом только основной (нулевой) слой. При этом будет дважды (при открытии и при сохранении) выдано соответствующее предупреждение.<br>- поддерживаются только полноцветные текстуры (по 8 бит на каждый цвет и канал прозрачности). Иные открыть будет невозможно. | ||
− | + | == Источники == | |
− | == | + | {{reflist|3}} |
− | {{ | ||
[[Категория:Утилиты для моддинга]] | [[Категория:Утилиты для моддинга]] |
Текущая версия на 22:50, 27 июня 2022
STALKER Icon Editor | |
Разработчик | Malandrinus |
Версия | 0.6.3 от 16 ноября 2009 года |
Тип | редактор иконок |
Платформа | Windows: XP/ Vista/ 7/ 8/ 8.1/ 10 |
Форматы файлов | *.png, *.dds |
SIE[1] — это утилита для просмотра и редактирования иконок инвентаря и UI для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, Чистое Небо и Зов Припяти.
[+] Ссылки на скачивание |
---|
Возможности
- Открывает файлы текстур *.dds следующих форматов:
- пакованные DXT1/3/5
- непакованные ABGR и ARGB
- файлы *.png - Программа пытается по возможности сохранить качество пакованных текстур. Для этого при сохранении сохраняются только изменённые блоки. При увеличении/уменьшении текстуры статус нетронутых блоков сохраняется. При экспорте (в том числе и в том же формате) всё всегда сохраняется с полной перепаковкой.
- "Знает" несколько стандартных файлов с иконками и умеет открывать их из каталога установки игры (ТЧ и ЧН).
- Есть режим просмотра канала прозрачности.
- Показывает сетку. Есть предопределённый набор размеров: 1х1, 30х27, 32х32, 50х50, 83х47, 165х108. Можно установить свои шаги. Выделение привязано к сетке. В режиме 1х1 сетка не показывается, а выделение осуществляется попиксельно, т.е. фактически свободно. Видимость сетки и её внешний вид можно регулировать.
- Можно регулировать смещение сетки, что полезно при манипуляции массивами иконок, расположенными не от начала файла. Смещение и шаг сетки можно приблизительно (и быстро) выставить с помощью мыши (Ctrl + левая кн. для смещения, Alt + левая кн. для шага).
- Позволяет выделить отдельную иконку (точнее, произвольную область из квадратов). Далее можно узнать её (области) координаты. Можно сразу получить сформированный текст с уже подставленными значениями.
- Выделение можно скопировать и вставить в другое место в текущем файле или в другом. Таким образом можно копировать иконки из разных источников в свой файл или переставлять их местами.
- Разные операции по редактированию: копирование фрагментов (иконок) в пределах одного и между разными файлами, очистка области. Полезно для интеграции разных модов. Разные дополнительные режимы вставки (зеркалирование, - поворот на 90, -90, 180 градусов, копирование с использованием прозрачности).
- Команды Отменить/Вернуть вплоть до последнего сохранения.
- Есть операции расширения/уменьшения текстуры в два раза по горизонтали или вертикали.
- Есть экспорт текстуры во все из поддерживаемых форматов (DDS или png).
- Умеет расчитывать координаты аддонов к оружию. Addon Calculator вызывается из меню Edit.
- Цвета фона, сетки и выделения можно изменить из диалога с настройками. Меню Edit -> Settings.
- Разные настройки внешнего вида и прочее. Всё сохраняется в файле настроек.
- Экспериментальная возможность: парсинг всех файлов конфигурации на предмет поиска инвентарных предметов и отображение сетки, соответствующей иконкам этих предметов. При движении мыши подсвечивается, иконки из каких секции находятся под курсором. Сетку можно скрыть.
- Новая фишка: можно при вставке масштабировать фрагмент произвольным образом.
Установка
Распакуйте архив в удобную для вас директорию.
Примечание
- Есть некритичный баг. После использования масштабирования уже имеющаяся в буфере картинка будет вставляться с неправильным масштабом. Так что надо обязательно скопировать фрагмент заново.
- Ограничения на свойства поддерживаемых текстур:
- поддерживаются только однослойные текстуры, т.е. текстуры с числом mipmap уровней равным одному. Это вполне естественное ограничение, поскольку текстуры для худов, а также все текстуры для оформления интерфейса, включая файлы с иконками всех видов и элементами окошек не требуют дополнительных mipmap-уровней, поскольку отображаются в любом случае в полный размер, и дополнительные слои только будут занимать память. Поскольку, однако, реально встречались файлы иконок с активированными mipmap уровнями, то имеется возможность открыть такой файл. Редактироваться и сохраняться будет при этом только основной (нулевой) слой. При этом будет дважды (при открытии и при сохранении) выдано соответствующее предупреждение.
- поддерживаются только полноцветные текстуры (по 8 бит на каждый цвет и канал прозрачности). Иные открыть будет невозможно.