Перетаскивание тел и объектов — различия между версиями

Материал из MODFAQ.RU — моддинг классического S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «__NOTOC__ {| class="wikitable" style="float:right; margin-left:0.8em; clear:right; text-align: center; font-size:12px; width: 300px;" |- | colspan=2 style="font-s…»)
 
м
Строка 849: Строка 849:
 
Готово.
 
Готово.
  
== Источники ==
+
 
 +
== Источник ==
 
{{References}}
 
{{References}}
  
 
[[Категория:Игровые архивы]][[Категория:Конфиги]][[Категория:F.A.Q.]]
 
[[Категория:Игровые архивы]][[Категория:Конфиги]][[Категория:F.A.Q.]]

Версия 19:13, 27 февраля 2019

Перетаскивание тел и объектов

Автор sk0rpi0n
Дополнил FantomICW
Тип статьи руководство
Актуальность ЗП
Необходимый софт Текстовый редактор
Необходимые файлы system.ltx

Как известно, в ТЧ была возможность перетаскивания тел и объектов. В ЗП эта возможность была вырезана, однако может быть возвращена простой правкой конфига[1].

Путь: gamedata\configs\system.ltx

Найдите в конце файла секцию [ph_capture_visuals]. Именно в ней указаны ссылки на модели, которые можно перетаскивать. Вот их код:

[+] Закомментированные строки

По умолчанию все строки - закомментированны (точка с запятой), то есть не читаются движком и не используются игрой. Следовательно, нужно убрать точки с запятой перед каждой строкой (раскомментировать).

У вас должен получится следующий код:

[+] Раскомментированные строки

Перетаскивание тел NPC и монстров - восстановлено!


Чтобы восстановить перетаскивание различных динамических объектов, необходимо самостоятельно добавить ссылки на модели в список.

Путь: gamedata\meshes\dynamics\

[+] Новые строки

Готово.


Источник