Версии X-Ray Engine 1.6 — различия между версиями
Материал из MODFAQ.RU — моддинг классического S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
(Новая страница: «{| class="wikitable" style="float:right; margin-left:0.8em; clear:right; text-align: center; font-size:12px; width: 300px;" |- | '''Относится к стра…») |
м |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 2: | Строка 2: | ||
|- | |- | ||
| '''Относится к странице''' | | '''Относится к странице''' | ||
− | | [[X-Ray Engine 1. | + | | [[X-Ray Engine 1.6]] |
|- | |- | ||
| '''Крайняя версия''' | | '''Крайняя версия''' | ||
− | | 1. | + | | 1.6.02 Build 3967 от 14 декабря 2009 года |
|- | |- | ||
| '''Первая версия''' | | '''Первая версия''' | ||
− | | 1. | + | | 1.6.00 Build 3870 от 8 сентября 2009 года |
|} | |} | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
=== 1.6.02 Build 3967 от 14 декабря 2009 года<ref>[http://cop.stalker-game.ru/?page=patches&item=2 Страница "Обновление до версии 1.6.02" на сайте stalker-game.ru]</ref> === | === 1.6.02 Build 3967 от 14 декабря 2009 года<ref>[http://cop.stalker-game.ru/?page=patches&item=2 Страница "Обновление до версии 1.6.02" на сайте stalker-game.ru]</ref> === | ||
Строка 49: | Строка 43: | ||
* исправлен вылет с сообщением <code>No available phrase to say, dialog[about_quests_dialog_stalkers]</code>. | * исправлен вылет с сообщением <code>No available phrase to say, dialog[about_quests_dialog_stalkers]</code>. | ||
* исправлено зависание перед разговором с Ковальским после выхода из лаборатории х8. | * исправлено зависание перед разговором с Ковальским после выхода из лаборатории х8. | ||
+ | |||
==== Мульти-патч<ref>[http://soc.stalker-game.ru/?page=patches Страница "Обновления" на сайте stalker-game.ru]</ref> ==== | ==== Мульти-патч<ref>[http://soc.stalker-game.ru/?page=patches Страница "Обновления" на сайте stalker-game.ru]</ref> ==== | ||
Строка 57: | Строка 52: | ||
Исправлено: | Исправлено: | ||
* Данное обновление устраняет недавно найденную уязвимость в сетевом клиенте игры, позволяющую аварийно завершать игру используя специальным образом сформированные названия серверов и карт. После обновления пользовательские карты должны соблюдать правило именования, а именно начинаться с <code>mp_</code>. | * Данное обновление устраняет недавно найденную уязвимость в сетевом клиенте игры, позволяющую аварийно завершать игру используя специальным образом сформированные названия серверов и карт. После обновления пользовательские карты должны соблюдать правило именования, а именно начинаться с <code>mp_</code>. | ||
+ | |||
=== 1.6.01 Build 3911 от 19 октября 2009 года<ref>[http://cop.stalker-game.ru/?page=patches&item=1 Страница "Обновление до версии 1.6.01" на сайте stalker-game.ru]</ref> === | === 1.6.01 Build 3911 от 19 октября 2009 года<ref>[http://cop.stalker-game.ru/?page=patches&item=1 Страница "Обновление до версии 1.6.01" на сайте stalker-game.ru]</ref> === | ||
Строка 132: | Строка 128: | ||
* исправлена гибель персонажа во время респауна; | * исправлена гибель персонажа во время респауна; | ||
* исправлено отсутствие патронов для пистолета в режиме "Команда против команды"; | * исправлено отсутствие патронов для пистолета в режиме "Команда против команды"; | ||
+ | |||
=== 1.6.00 Build 3870 от 8 сентября 2009 года<ref>Информация о версии в лог-файле [[S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти]]</ref> === | === 1.6.00 Build 3870 от 8 сентября 2009 года<ref>Информация о версии в лог-файле [[S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти]]</ref> === | ||
* первый публичный релиз | * первый публичный релиз | ||
+ | |||
== Источники == | == Источники == |
Текущая версия на 18:50, 27 февраля 2019
Относится к странице | X-Ray Engine 1.6 |
Крайняя версия | 1.6.02 Build 3967 от 14 декабря 2009 года |
Первая версия | 1.6.00 Build 3870 от 8 сентября 2009 года |
Содержание
[убрать]1.6.02 Build 3967 от 14 декабря 2009 года[1]
Добавлено:
- добавлена функциональность выделенного сервера при которой статистика игроков еще сохраняется некоторое время после отключения (консольная команда
sv_client_reconnect_time
).
Изменено:
- изменен параметр тесселяции который приводит к увеличению производительности для высокополигональных моделей.
- оптимизировано проигрывание партиклов при взаимодейcтвии с водой.
- уменьшено время переключения между окнами Windows и игрой.
- оптимизирован механизм синхронизации персонажей по сети (количество трафика уменьшилось приблизительно в 3 раза).
- удалена возможность автоприцеливания при стрельбе из бульдога или подствольных гранатометов.
- удалено автоматическое переключение на лучшее оружие в инвентаре после поднятия артефакта в мультиплеере.
- повышено качество динамических теней.
- улучшена система борьбы с читерами.
- изменены скорость персонажа, высота его прыжка и управляемость во время полёта.
- изменены характеристики некоторых видов оружия.
- улучшена поддержка интегрированных видеокарт Intel GMA G43/45 и выше.
Исправлено:
- исправлен баг, когда игра запускалась в оконном режиме вместо полноэкранного.
- исправлен баг со снятием дампов конфигов, когда не правильно показывало измененные параметры.
- исправлен баг с биндом кнопок мышки.
- исправлен баг с появлением лампочек с динамическим светом у клиента с низкими настройками графики.
- исправлен баг с крешем выделенного сервера при попытке залогиниться из консоли сервера.
- исправлен баг с крешем при получении скриншота или конфиг дампа при потерях в сети.
- исправлен вылет после длительной игры (в одиночной игре).
- в меню удаленного администратора показывается правильное значение max ping limit.
- исправлен баг с появлением подствольной гранаты в подствольном гранатомете.
- исправлен баг с переносом профайла.
- исправлены многочисленные вылеты в сетевой игре.
- исправлен вылет с сообщением
No available phrase to say, dialog[zat_b30_owl_stalker_trader_start_dialog]
. - исправлен вылет с сообщением
No available phrase to say, dialog[about_quests_dialog_stalkers]
. - исправлено зависание перед разговором с Ковальским после выхода из лаборатории х8.
Мульти-патч[2]
Изменено:
- В связи с закрытием сервисов GameSpy, патч переключает сетевой движок на использование нашего сервера.
- На новых видеокартах возможны ситуации, когда слишком большой FPS приводит к нежелательным эффектам. Патч включает принудительную вертикальную синхронизацию, таким образом количество кадров в секунду не будет превышать частоту развёртки монитора.
Исправлено:
- Данное обновление устраняет недавно найденную уязвимость в сетевом клиенте игры, позволяющую аварийно завершать игру используя специальным образом сформированные названия серверов и карт. После обновления пользовательские карты должны соблюдать правило именования, а именно начинаться с
mp_
.
1.6.01 Build 3911 от 19 октября 2009 года[3]
Добавлено:
- в расширенные настройки графики добавлена опция "тесселяция" (только для DX11);
- добавлена возможность одновременного запуска игры под разными учётными записями пользователей;
- добавлена возможность запуска игры под учётными записями пользователей с ограниченными правами;
- добавлено корректное создание нового файла настроек игры, если старый был удалён;
- добавлено сохранение коэффициента приближения в динамических прицелах;
- добавлена корректная отмена задания "рассказать Ковальскому об оружии";
- добавлена корректная отмена задания "Один выстрел";
- в продажу добавлены детекторы;
- добавлена возможность бега с "СВДм-2" и "СВУмк-2";
Изменено:
- существено уменьшено время загрузки и улучшена общая производительность при использовании DX11;
- улучшены текстуры на 32-битных системах;
- улучшена система попадания ножом;
- незначительно откорректированы тексты;
- незначительно изменены ассортимент и цены у торговцев и техников;
- изменён набор медикаментов, выдаваемый военным медиком;
- увеличена дистанция, на которой могут исчезнуть тела убитых;
- оптимизирована сетевая часть игры, благодаря чему существенно уменьшилось количество используемого траффика;
- улучшена система борьбы с читерами;
- изменены скорость персонажа, высота его прыжка и управляемость во время полёта;
- увеличено повреждение персонажа и некоторых костюмов при падении;
- изменены характеристики некоторых видов оружия;
Исправлено:
- исправлено визуальное исчезновение объектов и персонажей возле зданий;
- исправлены чёрные прямоугольники вокруг источников света;
- исправлено отображение воллмарков при статическом освещении;
- исправлены графические артефакты во время дождя;
- исправлено залипание курсора в верхнем левом углу экрана;
- исправлено определение поддержки DX11 видеокартами;
- исправлено переключение между языками ввода;
- исправлено отсутствие повреждений аномалией "жгучий пух";
- исправлен вылет с сообщением
gamedata\scripts\xr_effects.script:1288: attempt to index global 'npc' (a nil value)
; - исправлен вылет с сообщением
Arguments : bad node in heap
; - исправлен вылет с сообщением
any vertex in patrol path [...] is inaccessible for object [...]
; - исправлен вылет с сообщением
bonePHGetSyncItemsNumber()
; - исправлен вылет с сообщением
xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()
; - исправлен вылет при открытии "Истории сообщений" в КПК;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после охоты на Затоне;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после того, как был найден Сорока;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Ковальским после задания "Один выстрел";
- исправлен вылет при попытке поговорить с Медведем после задания "Заложник";
- исправлен вылет при попытке поговорить с Сычом после задания "Сделка";
- исправлен вылет при разговоре с Германом об исследованиях во время задания "Исследование аномалий";
- исправлен вылет при попытке отдать Азоту большее количество материалов, чем изначально было в игре;
- исправлено зависание на загрузке уровня;
- исправлена невозможность продолжить игру после выдачи задания "Один выстрел";
- исправлена гибель персонажа в первой катсцене в Припяти от выброса;
- исправлена невозможность открыть контейнер у автоколонны;
- исправлена невозможность поговорить с Гариком в определённой ситуации;
- исправлена невозможность поговорить с Воблой в определённой ситуации;
- исправлена выдача достижения "Сторонник равновесия";
- исправлено отсутствие награды от Зверобоя за охоту на Затоне в определённой ситуации;
- исправлено появление сразу двух отрядов Гонты;
- исправлено повторное появление ранее убитого Дядьки Яра;
- исправлена ошибка автоматического сохранения при встрече с Зулусом;
- исправлены незначительные ошибки заданий;
- исправлена невозможность достать гранату в определённой ситуации;
- исправлена ошибка, из-за которой персонажи не ели, не пили и не играли на губной гармонике;
- исправлено отыгрывание персонажами некорректных анимаций после перехода с проводником по локации;
- исправлено слишком долгое лечение персонажами раненных союзников;
- исправлены незначительные ошибки системы улучшений оружия;
- исправлена неверная подсказка при наведении на дверь вышки Зулуса во время тревоги на "Янове";
- исправлены ошибки некоторых диалогов;
- исправлены вылеты при подключении к серверу, при смене команды и при смене карты;
- исправлен вылет при попытке подключиться к GameSpy без соединения с интернетом;
- исправлен вылет при включённом сборе статистики;
- исправлен вылет во время записи демо-ролика;
- исправлено зависание игры, если на сервере был запрещён режим наблюдателя;
- исправлена гибель персонажа во время респауна;
- исправлено отсутствие патронов для пистолета в режиме "Команда против команды";
1.6.00 Build 3870 от 8 сентября 2009 года[4]
- первый публичный релиз