Поиск решения вылета — различия между версиями
м |
м |
||
Строка 22: | Строка 22: | ||
# '''xray_ваше_имя.log''' автоматически сохраняется по пути:<br>[[S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля|Тень Чернобыля]] — ''C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs''<br>[[S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо|Чистое Небо]] — ''C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-STCS\logs'' или '''Steam''' — ''D:\SteamLibrary\steamapps\common\STALKER Clear Sky\_appdata_\logs''<br>[[S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти|Зов Припяти]] — ''C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-COP\logs'' или '''Steam''' — ''D:\SteamLibrary\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\_appdata_\logs'' | # '''xray_ваше_имя.log''' автоматически сохраняется по пути:<br>[[S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля|Тень Чернобыля]] — ''C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs''<br>[[S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо|Чистое Небо]] — ''C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-STCS\logs'' или '''Steam''' — ''D:\SteamLibrary\steamapps\common\STALKER Clear Sky\_appdata_\logs''<br>[[S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти|Зов Припяти]] — ''C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-COP\logs'' или '''Steam''' — ''D:\SteamLibrary\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\_appdata_\logs'' | ||
# Резервная копия.<br>'''xray_ваше_имя.log''' также автоматически сохраняется ещё в [[*.zip]] архив по пути: ''C:\Users\ваше_имя\AppData\Roaming\XRay Engine\reports'' | # Резервная копия.<br>'''xray_ваше_имя.log''' также автоматически сохраняется ещё в [[*.zip]] архив по пути: ''C:\Users\ваше_имя\AppData\Roaming\XRay Engine\reports'' | ||
− | |||
== X-Ray SDK == | == X-Ray SDK == | ||
Строка 28: | Строка 27: | ||
# Для каждого компонента SDK сохраняется свой лог файл по пути: ''D:\X-Ray_SDK\editors\logs''<br>Level Editor — '''level_ваше_имя.log'''<br>Actor Editor — '''actor_ваше_имя.log'''<br>Shader Editor — '''shader_ваше_имя.log'''<br>Particle Editor — '''particle_ваше_имя.log'''<br>Postprocess Editor — '''postprocess editor_ваше_имя.log'''<br>xrLC — '''xrlc_ваше_имя.log'''<br>xrDO — '''xrdo_ваше_имя.log'''<br>xrAI — '''xrai_ваше_имя.log'''<br> | # Для каждого компонента SDK сохраняется свой лог файл по пути: ''D:\X-Ray_SDK\editors\logs''<br>Level Editor — '''level_ваше_имя.log'''<br>Actor Editor — '''actor_ваше_имя.log'''<br>Shader Editor — '''shader_ваше_имя.log'''<br>Particle Editor — '''particle_ваше_имя.log'''<br>Postprocess Editor — '''postprocess editor_ваше_имя.log'''<br>xrLC — '''xrlc_ваше_имя.log'''<br>xrDO — '''xrdo_ваше_имя.log'''<br>xrAI — '''xrai_ваше_имя.log'''<br> | ||
# Резервная копия.<br>Также автоматически сохраняется в [[*.zip]] архив по пути: ''C:\Users\ваше_имя\AppData\Roaming\XRay Engine\reports'' | # Резервная копия.<br>Также автоматически сохраняется в [[*.zip]] архив по пути: ''C:\Users\ваше_имя\AppData\Roaming\XRay Engine\reports'' | ||
− | |||
== Поиск по сайту == | == Поиск по сайту == | ||
Строка 43: | Строка 41: | ||
4) Проверьте, соответствуют ли вашему вылету, какой-то из представленных вариантов на странице. | 4) Проверьте, соответствуют ли вашему вылету, какой-то из представленных вариантов на странице. | ||
− | |||
== Определение соответствия вылета == | == Определение соответствия вылета == | ||
Строка 61: | Строка 58: | ||
Проверьте на соответствие значение '''Arguments''', но не всё, а лишь первую его часть (''Can't find texture''). Вторая часть в ковычках динамическая, и может иметь любое название. | Проверьте на соответствие значение '''Arguments''', но не всё, а лишь первую его часть (''Can't find texture''). Вторая часть в ковычках динамическая, и может иметь любое название. | ||
− | |||
=== Тип №2 === | === Тип №2 === | ||
Строка 76: | Строка 72: | ||
Проверьте '''Description''' (''cannot find rank for''). | Проверьте '''Description''' (''cannot find rank for''). | ||
− | |||
Кроме того, '''Arguments''' может не быть вовсе: | Кроме того, '''Arguments''' может не быть вовсе: | ||
Строка 86: | Строка 81: | ||
Description : Saved game doesn't correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME! | Description : Saved game doesn't correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME! | ||
</pre> | </pre> | ||
− | |||
=== Тип №3 === | === Тип №3 === | ||
Строка 98: | Строка 92: | ||
'''Description''' может быть разным, проверяйте какой будет похож на ваш. | '''Description''' может быть разным, проверяйте какой будет похож на ваш. | ||
− | |||
=== Тип №4 === | === Тип №4 === | ||
Строка 112: | Строка 105: | ||
Значение динамическое, поэтому проверяйте какое соответствует вашему. | Значение динамическое, поэтому проверяйте какое соответствует вашему. | ||
− | |||
[[Категория:F.A.Q.]] | [[Категория:F.A.Q.]] |
Текущая версия на 19:45, 27 июня 2022
Поиск решения вылета | |
Автор | aka_sektor |
Тип статьи | справка |
Актуальность | ТЧ, ЧН, ЗП |
Для начала вам потребуется найти код ошибки.
Игра
Есть несколько способов:
- Буфер обмена.
Сразу после того, как произошёл вылет, откройте любой текстовый редактор, нажмите сочетание клавиш Ctrl + V (Вставить). - xray_ваше_имя.log автоматически сохраняется по пути:
Тень Чернобыля — C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs
Чистое Небо — C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-STCS\logs или Steam — D:\SteamLibrary\steamapps\common\STALKER Clear Sky\_appdata_\logs
Зов Припяти — C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-COP\logs или Steam — D:\SteamLibrary\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\_appdata_\logs - Резервная копия.
xray_ваше_имя.log также автоматически сохраняется ещё в *.zip архив по пути: C:\Users\ваше_имя\AppData\Roaming\XRay Engine\reports
X-Ray SDK
- Буфер обмена.
Аналогично игре, сразу после того, как произошёл вылет, откройте любой текстовый редактор, нажмите сочетание клавиш Ctrl + V (Вставить). - Для каждого компонента SDK сохраняется свой лог файл по пути: D:\X-Ray_SDK\editors\logs
Level Editor — level_ваше_имя.log
Actor Editor — actor_ваше_имя.log
Shader Editor — shader_ваше_имя.log
Particle Editor — particle_ваше_имя.log
Postprocess Editor — postprocess editor_ваше_имя.log
xrLC — xrlc_ваше_имя.log
xrDO — xrdo_ваше_имя.log
xrAI — xrai_ваше_имя.log - Резервная копия.
Также автоматически сохраняется в *.zip архив по пути: C:\Users\ваше_имя\AppData\Roaming\XRay Engine\reports
Поиск по сайту
1) В логе, описание вылета находится после надписи FATAL ERROR
2) Обратите внимание на строку File
. В ней указано название файла в формате .cpp
Пример:
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
3) Перейдите в раздел "Справочник вылетов", и откройте страницу с названием, как у файла .cpp в вашем логе.
4) Проверьте, соответствуют ли вашему вылету, какой-то из представленных вариантов на странице.
Определение соответствия вылета
Значения Expression и Line игнорируйте, они никак не относятся к вылету.
Тип №1
Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'act\act_corp_monolit'
Тут значение Description равно <no expression>
(отсутствует).
Проверьте на соответствие значение Arguments, но не всё, а лишь первую его часть (Can't find texture). Вторая часть в ковычках динамическая, и может иметь любое название.
Тип №2
Expression : res!=-1 Function : get_rank File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_rem870short
Не нужно проверять Arguments, здесь его значение динамическое.
Проверьте Description (cannot find rank for).
Кроме того, Arguments может не быть вовсе:
Expression : !save_guid || (*save_guid == header().guid()) Function : CALifeSpawnRegistry::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp Line : 124 Description : Saved game doesn't correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME!
Тип №3
Expression : false Function : CXml::Init File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 87 Description : XML file:gameplay\game_tasks.xml value: errDescr:Error reading end tag.
Description может быть разным, проверяйте какой будет похож на ваш.
Тип №4
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...\gamedata\scripts\xr_danger.script:116: attempt to index field 'ignore_types' (a nil value)
Слова LUA error в значении Arguments, означают что это скриптовый вылет.
Значение динамическое, поэтому проверяйте какое соответствует вашему.