Поиск решения вылета — различия между версиями

Материал из MODFAQ.RU — моддинг классического S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
Перейти к: навигация, поиск
м
м
 
Строка 22: Строка 22:
 
# '''xray_ваше_имя.log''' автоматически сохраняется по пути:<br>[[S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля|Тень Чернобыля]] — ''C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs''<br>[[S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо|Чистое Небо]] — ''C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-STCS\logs'' или '''Steam''' — ''D:\SteamLibrary\steamapps\common\STALKER Clear Sky\_appdata_\logs''<br>[[S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти|Зов Припяти]] — ''C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-COP\logs'' или '''Steam''' — ''D:\SteamLibrary\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\_appdata_\logs''
 
# '''xray_ваше_имя.log''' автоматически сохраняется по пути:<br>[[S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля|Тень Чернобыля]] — ''C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs''<br>[[S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо|Чистое Небо]] — ''C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-STCS\logs'' или '''Steam''' — ''D:\SteamLibrary\steamapps\common\STALKER Clear Sky\_appdata_\logs''<br>[[S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти|Зов Припяти]] — ''C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-COP\logs'' или '''Steam''' — ''D:\SteamLibrary\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\_appdata_\logs''
 
# Резервная копия.<br>'''xray_ваше_имя.log''' также автоматически сохраняется ещё в [[*.zip]] архив по пути: ''C:\Users\ваше_имя\AppData\Roaming\XRay Engine\reports''
 
# Резервная копия.<br>'''xray_ваше_имя.log''' также автоматически сохраняется ещё в [[*.zip]] архив по пути: ''C:\Users\ваше_имя\AppData\Roaming\XRay Engine\reports''
 
  
 
== X-Ray SDK ==
 
== X-Ray SDK ==
Строка 28: Строка 27:
 
# Для каждого компонента SDK сохраняется свой лог файл по пути: ''D:\X-Ray_SDK\editors\logs''<br>Level Editor — '''level_ваше_имя.log'''<br>Actor Editor — '''actor_ваше_имя.log'''<br>Shader Editor — '''shader_ваше_имя.log'''<br>Particle Editor — '''particle_ваше_имя.log'''<br>Postprocess Editor — '''postprocess editor_ваше_имя.log'''<br>xrLC — '''xrlc_ваше_имя.log'''<br>xrDO — '''xrdo_ваше_имя.log'''<br>xrAI — '''xrai_ваше_имя.log'''<br>
 
# Для каждого компонента SDK сохраняется свой лог файл по пути: ''D:\X-Ray_SDK\editors\logs''<br>Level Editor — '''level_ваше_имя.log'''<br>Actor Editor — '''actor_ваше_имя.log'''<br>Shader Editor — '''shader_ваше_имя.log'''<br>Particle Editor — '''particle_ваше_имя.log'''<br>Postprocess Editor — '''postprocess editor_ваше_имя.log'''<br>xrLC — '''xrlc_ваше_имя.log'''<br>xrDO — '''xrdo_ваше_имя.log'''<br>xrAI — '''xrai_ваше_имя.log'''<br>
 
# Резервная копия.<br>Также автоматически сохраняется в [[*.zip]] архив по пути: ''C:\Users\ваше_имя\AppData\Roaming\XRay Engine\reports''
 
# Резервная копия.<br>Также автоматически сохраняется в [[*.zip]] архив по пути: ''C:\Users\ваше_имя\AppData\Roaming\XRay Engine\reports''
 
  
 
== Поиск по сайту ==
 
== Поиск по сайту ==
Строка 43: Строка 41:
  
 
4) Проверьте, соответствуют ли вашему вылету, какой-то из представленных вариантов на странице.
 
4) Проверьте, соответствуют ли вашему вылету, какой-то из представленных вариантов на странице.
 
  
 
== Определение соответствия вылета ==
 
== Определение соответствия вылета ==
Строка 61: Строка 58:
  
 
Проверьте на соответствие значение '''Arguments''', но не всё, а лишь первую его часть (''Can't find texture''). Вторая часть в ковычках динамическая, и может иметь любое название.
 
Проверьте на соответствие значение '''Arguments''', но не всё, а лишь первую его часть (''Can't find texture''). Вторая часть в ковычках динамическая, и может иметь любое название.
 
  
 
=== Тип №2 ===
 
=== Тип №2 ===
Строка 76: Строка 72:
  
 
Проверьте '''Description''' (''cannot find rank for'').
 
Проверьте '''Description''' (''cannot find rank for'').
 
  
 
Кроме того, '''Arguments''' может не быть вовсе:
 
Кроме того, '''Arguments''' может не быть вовсе:
Строка 86: Строка 81:
 
Description    : Saved game doesn't correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME!
 
Description    : Saved game doesn't correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME!
 
</pre>
 
</pre>
 
  
 
=== Тип №3 ===
 
=== Тип №3 ===
Строка 98: Строка 92:
  
 
'''Description''' может быть разным, проверяйте какой будет похож на ваш.
 
'''Description''' может быть разным, проверяйте какой будет похож на ваш.
 
  
 
=== Тип №4 ===
 
=== Тип №4 ===
Строка 112: Строка 105:
  
 
Значение динамическое, поэтому проверяйте какое соответствует вашему.
 
Значение динамическое, поэтому проверяйте какое соответствует вашему.
 
  
 
[[Категория:F.A.Q.]]
 
[[Категория:F.A.Q.]]

Текущая версия на 19:45, 27 июня 2022

Поиск решения вылета

Автор aka_sektor
Тип статьи справка
Актуальность ТЧ, ЧН, ЗП

Для начала вам потребуется найти код ошибки.

Игра

Есть несколько способов:

  1. Буфер обмена.
    Сразу после того, как произошёл вылет, откройте любой текстовый редактор, нажмите сочетание клавиш Ctrl + V (Вставить).
  2. xray_ваше_имя.log автоматически сохраняется по пути:
    Тень ЧернобыляC:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs
    Чистое НебоC:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-STCS\logs или SteamD:\SteamLibrary\steamapps\common\STALKER Clear Sky\_appdata_\logs
    Зов ПрипятиC:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-COP\logs или SteamD:\SteamLibrary\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\_appdata_\logs
  3. Резервная копия.
    xray_ваше_имя.log также автоматически сохраняется ещё в *.zip архив по пути: C:\Users\ваше_имя\AppData\Roaming\XRay Engine\reports

X-Ray SDK

  1. Буфер обмена.
    Аналогично игре, сразу после того, как произошёл вылет, откройте любой текстовый редактор, нажмите сочетание клавиш Ctrl + V (Вставить).
  2. Для каждого компонента SDK сохраняется свой лог файл по пути: D:\X-Ray_SDK\editors\logs
    Level Editor — level_ваше_имя.log
    Actor Editor — actor_ваше_имя.log
    Shader Editor — shader_ваше_имя.log
    Particle Editor — particle_ваше_имя.log
    Postprocess Editor — postprocess editor_ваше_имя.log
    xrLC — xrlc_ваше_имя.log
    xrDO — xrdo_ваше_имя.log
    xrAI — xrai_ваше_имя.log
  3. Резервная копия.
    Также автоматически сохраняется в *.zip архив по пути: C:\Users\ваше_имя\AppData\Roaming\XRay Engine\reports

Поиск по сайту

1) В логе, описание вылета находится после надписи FATAL ERROR

2) Обратите внимание на строку File. В ней указано название файла в формате .cpp

Пример:

File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

3) Перейдите в раздел "Справочник вылетов", и откройте страницу с названием, как у файла .cpp в вашем логе.

4) Проверьте, соответствуют ли вашему вылету, какой-то из представленных вариантов на странице.

Определение соответствия вылета

Значения Expression и Line игнорируйте, они никак не относятся к вылету.

Тип №1

Expression    : fatal error
Function    : CRender::texture_load
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line        : 295
Description    : <no expression>
Arguments    : Can't find texture 'act\act_corp_monolit'

Тут значение Description равно <no expression> (отсутствует).

Проверьте на соответствие значение Arguments, но не всё, а лишь первую его часть (Can't find texture). Вторая часть в ковычках динамическая, и может иметь любое название.

Тип №2

Expression    : res!=-1
Function    : get_rank
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp
Line        : 34
Description    : cannot find rank for
Arguments    : wpn_rem870short

Не нужно проверять Arguments, здесь его значение динамическое.

Проверьте Description (cannot find rank for).

Кроме того, Arguments может не быть вовсе:

Expression    : !save_guid || (*save_guid == header().guid())
Function    : CALifeSpawnRegistry::load
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
Line        : 124
Description    : Saved game doesn't correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME!

Тип №3

Expression    : false 
Function    : CXml::Init 
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line        : 87 
Description    : XML file:gameplay\game_tasks.xml value: errDescr:Error reading end tag.

Description может быть разным, проверяйте какой будет похож на ваш.

Тип №4

Expression    : fatal error
Function    : CScriptEngine::lua_error
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line        : 73
Description    : 
Arguments    : LUA error: ...\gamedata\scripts\xr_danger.script:116: attempt to index field 'ignore_types' (a nil value)

Слова LUA error в значении Arguments, означают что это скриптовый вылет.

Значение динамическое, поэтому проверяйте какое соответствует вашему.