Searchlight.cpp — различия между версиями
Материал из MODFAQ.RU — моддинг классического S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
(Новая страница: «<pre> Expression : pUserData Function : CProjector::net_Spawn File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\searchlight.cpp Line : 70 Description : Empty Projecto…») |
м |
||
Строка 25: | Строка 25: | ||
== Источник == | == Источник == | ||
− | + | {{References}} | |
[[Категория:Справочник вылетов]] | [[Категория:Справочник вылетов]] |
Текущая версия на 16:31, 2 марта 2019
Expression : pUserData Function : CProjector::net_Spawn File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\searchlight.cpp Line : 70 Description : Empty Projector user data! Arguments : equipments\projector_ani
Ошибка[1]
У какого-то объекта с указанной моделью (в данном случае: equipments\projector_ani), который был заспавнен с профилем search_light (Edit Mode -> Spawn Element -> physics -> search_light) — не задана User Data.
Для спавн-объекта с профилем search_light указывать User Data — обязательно!
Решение
- Конвертируйте модель объекта из формата *.ogf в *.object (см. X-Ray Converter)
- Загрузите *.object-файл в Actor Editor
- Запишите ему User Data
- Экспортируйте обратно в *.ogf
Либо:
- Найдите и удалите проблемный объект
- Cоздайте его заново, но уже с профилем object (Edit Mode -> Spawn Element -> physics -> object)