X-Ray Converter
X-Ray Converter | |
Разработчик | bardak |
Модифицировали | Loxotron, Kolmogor, NeoH, mnn, XiaNi, gr1ph00n, RedPython, abramcumner, Freack, xrNatteFrost, K.D., Charsi |
Версия | от 18 октября 2017 года |
Тип | Конвертер |
Платформа | Windows: Vista/ 7/ 8/ 8.1/ 10 |
Форматы файлов | *.ogf, *.object, *.bones, *.omf, *.skls, *.skl, *.dm, *.dds, *.tga, *.ogg, *.wav, *.thm |
История версий |
X-Ray Converter[1][2] — это многофункциональная утилита для работы с форматами файлов игры и X-Ray SDK.
Ссылки на скачивание | |||
---|---|---|---|
X-Ray Converter | https://yadi.sk/d/nivUmGybuCXSC | ||
X-Ray Converter Extra | https://yadi.sk/d/7137tI653PRnrU | ||
Visual C++ 2015 Redistributable |
x86 x64 |
Для использования конвертера, создайте в его корневой директории *.bat или *.cmd файл.
Дополнительная настройка |
---|
Для работы ключей
Примечание
Примечание
|
Возможности
Преобразование ogf в object |
---|
converter [-ogf] [-object] <оригинал> [-out <результат>] Пример: converter -ogf balon_01.ogf -object Если ключ Замечания/проблемы:
|
Преобразование скелета из ogf в bones |
---|
converter [-ogf] -bones <оригинал> [-out <результат>] Если ключ |
Преобразование всех анимаций из ogf или omf в skls |
---|
converter [-ogf|-omf] -skls <оригинал> [-out <результат>] Если ключ Замечания:
|
Преобразование отдельных анимаций из ogf или omf в skl |
---|
converter [-ogf|-omf] -skl <имя_анимации> <оригинал> [-out <результат>] Если ключ Замечания/проблемы:
|
Преобразование dm в object |
---|
converter [-dm] [-object] <оригинал> [-out <результат>] Если ключ Замечания:
|
Распаковка и упаковка игровых архивов |
---|
converter -unpack <архив> [-11xx|-2215|-2945|-2947ru|-2947|-xdb] [-flt <маска>] Ключ converter -unpack -xdb gamedata.db0 -flt .ogf converter -unpack -2215 gamedata.xp0 -flt \levels\ Команда для упаковки: converter -pack <папка> [-2947ru|-2947ww|-xdb|-xdb_ud <файл>] -out <путь> Пример: converter -pack gamedata -2947ru -out gamedata.db1 Заметка:
|
ВНИМАНИЕ! Для использования — требуется дополнительная настройка!
Преобразование игровых уровней в формат Level Editor |
---|
converter -level <номер_сборки>:<имя_уровня> [-out <имя_сцены>] [-mode maya|le|le2|raw] [-terrain] Примеры: converter -level default:l01_escape -out l01_escape -mode le converter -level 1844:military_game -out military_game -mode le Ключ
Ключ Ключ Отладочные параметры: Замечания/проблемы:
|
Множественное преобразование текстур из dds в tga |
---|
converter -dds2tga [-with_solid] [-with_bump] Утилита читает все *.thm файлы в $textures$ и воссоздаёт *.tga из *.dds в $game_textures$. Уже существующие *.tga файлы не перезаписываются. Ключ |
Множественное преобразование звуков из ogg в wav/thm |
---|
converter -ogg2wav Утилита воссоздаёт *.wav/*.thm файлы в $sounds$, используя *.ogg из $game_sounds$. Уже существующие *.wav/*.thm не перезаписываются. |
Установка
Распакуйте архив converter 18102017.7z в удобную для вас директорию.
Переместите файлы "Converter Extra" из архива в директорию выбранной вами версии конвертера.
Например, Win32-Release/converter
Примечание
- Первый запуск после любых изменений в настройках желательно всегда делать с ключом
-ro
(работа без записи на диск).
- Владельцам видеокарт от NVIDIA! Для ускорения разбиения текстур лодов, используйте CUDA — эта версия конвертера, использует библиотеку NVIDIA Texture Tools с технологией CUDA.
Результаты декомпиляции уровня l01_escape из ТЧ с разбиением текстуры лодов (система: Intel Core i5-4590, GTX 1060 6Gb):
Win32-Release = 162 секунды
Win32-Release_CUDA = 37 секунд
x64-Release = 130 секунд
x64-Release_CUDA = 38 секунд
Возможные ошибки и их исправление
[bug] unimplemented code path at ..\xr_entity_script.cxx
|
---|
ОшибкаМожет возникнуть при использовании ключа РешениеПопробуйте временно убрать из папки с декомпилируемым уровнем файл level.spawn, и попробуйте снова. |
path $game_config$ does not exist
|
---|
ОшибкаПо пути указанному в Скорее всего, вы до этого работали с ЧН/ЗП, и вам понадобилось поработать с ТЧ, но вы забыли исправить имя папки РешениеПроверить наличие папки с указанными именем по указанному пути. |
path $maps$ does not exist
|
---|
ОшибкаПо пути указанному в Скорее всего, в fsconverter.ltx указана старая исходная директория РешениеПроверить наличие папки с указанными именем по указанному пути. |
[bug] unexpected code path at ..\level_tools_details.cxx
|
---|
ОшибкаПо пути указанному в А так-же, причиной может стать переполнение этой папки. РешениеПроверить наличие папки с указанными именем по указанному пути. В случае переполнения, достаточно удалить, перенести, на время декомпиляции, хотя-бы одну текстуру.[3] |
unspecifed output file
|
---|
ОшибкаВ *.bat\*.cmd файле запуска конвертера не задан необходимый ключ РешениеПроверить его наличие ключа, и правильность указания |
can't set scene name explicitly for multiple input levels
|
---|
ОшибкаВ *.bat\*.cmd файле запуска конвертера задан ключ РешениеПроверить чтобы после ключа было указано "имя сцены" (это имя папки или путь до неё относительно папки конвертера). |
[bug] assertion failed at ..\level_tools.cxx
|
---|
ОшибкаАктуальна только для старых версий конвертера. РешениеИспользуйте крайнюю версию конвертера. |
path $objects$ does not exist
|
---|
ОшибкаПо пути указанному в РешениеПроверить наличие папки с указанными именем по указанному пути. |
[bug] unexpected code path at ..\xr_ogf.cxx
|
---|
ОшибкаАктуальна только для старых версий конвертера. РешениеИспользуйте крайнюю версию конвертера. |
[bug] unexpected code path at ..\xr_ini_file.cxx
|
---|
ОшибкаНарушена структура файла level.ltx декомпилируемого уровня[4][5][6]. РешениеОткройте файл любым текстовым редактором, и удалите его содержимое. |
[bug] unexpected code path at ..\xr_level.cxx
|
---|
ОшибкаВ папке с декомпилируемым уровнем отсутствует директория meshes с файлами вида brkbl#0.ogf, прописанными в файле level.spawn уровня. РешениеНа время декомпиляции, убрать из папки уровня файл level.spawn[7] |
[bug] assertion failed at ..\xr_packet.cxx:151
|
---|
ОшибкаОшибка в файле level.spawn декомпилируемого уровня. РешениеНа время декомпиляции, убрать из папки уровня файл level.spawn[8] |
Источники
- ↑ "Converter 2016" в профиле пользователя "Charsi" на AMK форуме
- ↑ Документация конвертера в репозитории на bitbucket.org
- ↑ Пост пользователя "WolfHeart" на AMK форуме
- ↑ Пост пользователя "BeeRsek" на форуме Stalker-Portal.ru
- ↑ Пост пользователя "UriZzz" на AMK форуме
- ↑ Пост пользователя "ur3icf" на форуме AP Production
- ↑ Пост пользователя "WolfHeart" на AMK форуме
- ↑ Пост пользователя "WolfHeart" на AMK форуме