Searchlight.cpp

Материал из MODFAQ.RU — моддинг классического S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
Версия от 15:35, 25 февраля 2019; Aka sektor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «<pre> Expression : pUserData Function : CProjector::net_Spawn File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\searchlight.cpp Line : 70 Description : Empty Projecto…»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск
Expression : pUserData
Function : CProjector::net_Spawn
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\searchlight.cpp
Line : 70
Description : Empty Projector user data!
Arguments : equipments\projector_ani

Ошибка[1]

У какого-то объекта с указанной моделью (в данном случае: equipments\projector_ani), который был заспавнен с профилем search_light (Edit Mode -> Spawn Element -> physics -> search_light) — не задана User Data.

Для спавн-объекта с профилем search_light указывать User Data — обязательно!

Решение

  1. Конвертируйте модель объекта из формата *.ogf в *.object (см. X-Ray Converter)
  2. Загрузите *.object-файл в Actor Editor
  3. Запишите ему User Data
  4. Экспортируйте обратно в *.ogf

Либо:

  1. Найдите и удалите проблемный объект
  2. Cоздайте его заново, но уже с профилем object (Edit Mode -> Spawn Element -> physics -> object)


Источник

  1. Перейти Тема "Мастерская по разбору "вылетов" X-Ray" на AMK форуме