PHActivationShape.cpp
Материал из MODFAQ.RU — моддинг классического S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
Версия от 22:18, 4 сентября 2024; Aka sektor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «__NOTOC__ <pre> Expression : assertion failed Function : CPHActivationShape::Create File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrPhysics\PHActivationShape.cpp Line :…»)
Expression : assertion failed Function : CPHActivationShape::Create File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrPhysics\PHActivationShape.cpp Line : 177 Description : _valid( start_pos )
Ошибка[1][2]
У какой-то модели не настроены шейпы костей модели. Какой конкретно, искать придется методом тыка.
Может происходить при смерти:
- игрока
- NPC
- монстра
Также при жизни все вышеперечисленные могут быть невосприимчивы к урону[3], а у NPC исчезнет возможность диалога[4].
Решение[5]
[+] Вариант 1 |
---|
[+] Вариант 2 |
---|
[+] Если вылет происходит при переходе на другой уровень[6][7] |
---|
Источник
- Перейти ↑ Пост пользователя "aka_sektor" на AMK форуме
- Перейти ↑ Пост пользователя "denis2000" на старом форуме AP Production от 1 декабря 2016 года 08:58
- Перейти ↑ Пост пользователя "Dragomir3777" на старом форуме AP Production
- Перейти ↑ Пост пользователя "lambdist" на AMK форуме
- Перейти ↑ Пост пользователя "Pihan13" на AMK форуме
- Перейти ↑ Пост пользователя "denis2000" на старом форуме AP Production от 1 декабря 2016 года 15:11
- Перейти ↑ Пост пользователя "denis2000" на старом форуме AP Production от 2 декабря 2016 года