Версии AMK Mod
Относится к странице | AMK Mod |
Крайняя версия | 1.4.1 Патч 3 Beta от 15 сентября 2010 года |
Первая версия | 0.1 от 28 марта 2007 года |
1.4.1 Патч 3 Beta от 15 сентября 2010 года[1][2]
Изменено:
- Добавлен худ для уникального экзоскелета.
- Добавлено условие появления истории у Волка(на Армейских Складах он её рассказывать не будет).
- Недостающие рецепты трансмутатов можно купить в баре "100 Рентген".
- Изменен вид PDA.
Исправлено:
- Исправлена иконка электрохимеры.
- Исправлено наложение худа на кастомную статику(напр. шкала радиации).
- Исправлена награда Макса, вместо Desert Eagle он давал Walther.
- Исправлена метка секретного места(за ЖД дорогой) с зелёной - на средний круг.
- Исправления в моделях:
- Исправлена модель ГГ в белой куртке.
- Исправлено, что для белой куртки не было модели, модель была от коричневой куртки.
- Исправлено, что для оригинальной модели экозскелета была прописана текстура экзоскелета Долга.
- Исправлено, что для экзоскелета Свободы не было своей модели, была прописана модель оригинального экзоскелета.
- Исправлена модель плаща бандита(была прописана модель куртки бандита).
- Исправлены загрузочные экраны.
1.4.1 Патч 2 от 1 июня 2008 года[3]
Новая игра не нужна.
Изменено:
- Изменена система ограничений:
- Теперь идет ограничение на объем.
- Каждый предмет имеет свой объем.
- По достижении критического объема предмет в рюкзак не возьмется.
- Если оружие не вмещается в рюкзак, то при попытке его подбора оно автоматически разряжается.
- Одежда и оружие одетое на ГГ - не учитывается.
- Тайм фактор теперь 5. Под него переделаны восстановление сил, новости и выброс.
Исправлено:
- Исправлен досадный баг выбрасывания всего когда хоть один предмет не вмещается в рюкзак, при использовании кнопки "взять все" с ящика, трупа или при приеме предметов от другого непися.
- Поправлено, что Меченый долго не хотел спать.
1.4.1 Патч 1 от 29 мая 2008 года[4]
Новая игра не нужна, тайм фактор изменится после сна.
Изменено:
- Поправленные тайники(убрана еда, части монстров)
- Изменение тайм фактора до 4
- Поправлена продолжительность выброса под нынешний тайм фактор
- Поправлено время прихода новостей под нынешний тайм фактор
- Ограничениям чуть повышен предел + дробовики и автоматы разделены по группам.
- Головокружение от алкоголя проходит быстрее.
1.4.1 от 27 мая 2008 года[5][6][7]
Добавлено:
- Новый инвентарь.
- Новый постэффект на попадание в ГГ.
- Улучшенная вода из ЧН Е3 демо.
- Введено ограничение на количество вещей, которые может нести Меченый.
- Новые иконки артефактов (автор - Stalker69).
- Новое поселение сталкеров - на Свалке, в ангаре.
- Патрулирование железнодорожной насыпи военными на Кордоне.
- Добавлен в продажу спальный мешок.
Изменено:
- Интегрирован Pollux аддон
- Переделан баланс. Теперь торговцы покупают не всё что попало, а действительно редкие вещи. Остальное покупают задешево.
- Убраны респавнеры всего монолита, и сталкеров-зомби во фриплее.
- Ослаблен псевдогигант.
- Усилена химера.
- Изменено время ночного\дневного режимов для зомби.
- Перебалансированы случайные тайники.
- Уменьшена популяция монстров.
- Переделаны текст и параметры артефактов.
- Замедлено течение времени.
- Убран блокпост и рейд бандитов на свалке.
- Аптечкам убрано свойство приближать время до сна.
Исправлено:
- Исправлен баг, что стреляя в врагов они иногда становились друзьями.
- Исправления грамматики и текста всей игры.
- Исправлена информация в ПДА о Изломе.
- Исправление иконки электрохимеры
- Исправление аномалий по пути Круглова.
- Исправление собак в баре, которые сьедали всё население.
- Исправления попаданий в аномалии при переходе на уровни.
- Исправлено, что Квест по ремонту огнемета висит в КПК вечно.
- Исправление пламегасителя для СВУ.
- Исправление электро-химеры.
- Исправлено, что названия модификатов появляются в кодированном виде, а не в виде их «нормальных» названий.
- Исправлен ляп, что если открыть труп электрохимеры, отобразится иконка гражданского зомби.
1.4 от 10 февраля 2008 года
Изменено:
- Полностью динамические аномалии
- Перебалансированное и настроенное штурмовое оружие
Добавлено:
- Случайные тайники
- Offline алайф
- Динамически генерируемые новости и события
- NPC собирают вещи - с убитых и просто лежащие
- Электрохимера и взрывающийся зомби
- Возвращены бюрер, зомби,химера и кот
- Огнемет
1.3.1 от 2 сентября 2007 года
Исправлено:
- Исправления ассортимента
- Вылеты при загрузке сэйвов, сделанных во время выброса
- Пустые тайники
- Вылеты в местах, где появляются зомби
- Генерация зомби - копии квестовых персонажей
- Проблемы с укрытием у южного блокпоста Бара
- Скряга не бежит в укрытие и умирает.
- Вылет при получении награды у долговцев за снайпера на свободовской базе
- Вылет во время боя при выбросе
- Случайные вылеты
- Нужно дать сталкеру несколько аптечек
- БТРы стреляют слишком часто
1.3 от 27 августа 2007 года
Добавлено:
- Выброс.
- Динамические аномалии.
- Алкоголизм
- На Кордоне, на блокпосте добавлено 2 БТР'а
Изменено:
- Изменение ассортимента.
- Некоторые монстры теперь враждуют друг с другом.
- Обновленные иконки для модификатов.
- Убран читерный ремонт брони в аномалиях.
1.2.3 от 5 августа 2007 года
К сожалению из за кривого xml парсера в движке игры нужно начинать новую игру.
Изменено:
- Убрано задание "убить стрелка" в фриплее.
- Подправлен ассортимент Сидоровича.
- Болт быстрее кидается правой мышкой.
Исправлено:
- Исправления модификатов
- Исправление вылетов в Припяти,
- Исправление вылета при разговоре с дезертиром.
- Исправлено поведение новичков при защите лагеря он наёмников.
- Исправление рецепта - Сахаров (1). Оказывается он нигде не выдавался.
- Исправление случайного вылета на свалке.
- Исправление Кочерги.
- Насчёт дезертира - у него заложена вероятность 30% что после фразы "я пришел тебя убить" он начинает стрелять в ГГ. Просто перезагружайте сейв перед ним, если вам нужен рецепт. Также появилась возможность взять рецепт у Фаната после спасения лагеря новичков.
1.2.2 от 26 июля 2007 года[8]
Добавлено:
- AMK MOD обьединён с снайпер и pollux аддонами.
Изменено:
- Фриплей:
- Добавлен переход с Чаэс на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после X-18).
- Убран переход в саркофаг.
1.2.1 от 22 июля 2007 года
Добавлено:
- Добавлена привязка модификатов к рецептам, т.е. без рецептов невозможно сделать что либо.
- В меню игры добавлены АМК опции (показывается когда загружен уровень):
- Настройка худа при разных костюмах (например, если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ).
- Настройка мата в новостях.
- Фриплей – появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от О-Сознания. Герой просыпается и игра продолжается дальше.
Изменено:
- Вороны теперь сбиваются из огнестрельного оружия. Новая модель, 3 новых анимации смерти.
- Увеличено время жизни болта.
Исправлено:
- Исправлены описания модификатов и рецептов.
- Исправлены пропадания мешка и артефактов.
1.2 Repack от 14 июля 2007 года
Исправлено:
- Исправление мелких ошибок в работе маячков.
- Исправление трансмутации артефактов при помощи аномалии Трамплин.
1.2 от 13 июля 2007 года
Добавлено:
- Добавлен номер версии мода в главное меню.
- Новости о событиях в Зоне от других сталкеров (При помощи Olegator, B@СЯ, Stalker_zip, Martin, Comrade_OPK, Aaz, jiieehaaa, {RKKA}Marauder).
- Новая музыкальная тема в главном меню ("Few days after" - Terrapack (с)2007 )
- Некоторые персонажи могут пытаться выкупить у меченого свою жизнь, если ему их "закажут".
- В игру добавлены маячки для создавания меток на карте. Покупаются у торговцев.
- Трансмутация артефактов:
- Самое глобальное новшество, касающееся геймплея и РПГ-составляющей игры. Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания.Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ;) ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.
- Новая реализация сна:
- Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
- Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.
- Также даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно
- Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
- Остальные характеристики энергетика не меняются.
- Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса.
- Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок (!), при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!
- Когда Меченый выспавшийся (прилично поспал или мало поспал, но перед этим не утомлялся), то он не хочет спать около 2-х часов.
- Теперь новый интерфейс поставляется сразу с модом. На выбор интерфейс с различными положениями карты.
- Карта снизу справа
- Карта снизу слева
- Карта сверху слева
- Новая опция инсталлятора - Разграничение слотов под оружие:
- Первый слот - Пистолеты, дробовики(Кроме Тоз-34), MP5, РГ-6, АКСУ, Второй - всё остальное
- Первый слот - Пистолеты, дробовики(Кроме Тоз-34), Второй - всё остальное.
Изменено:
- Убрана опция "Отключение шейдерного эффекта артефактов" т.к. теперь идет разграничение: обычные артефакты не используют свечение, модификаты используют.
- Убраны опции настройки бинокля и выбора прицелов. Теперь это настраивается в снайпер аддоне.
- Жарка теперь видна на элитном детекторе.
- Из за того что детектор занимает слот в поясе было решено увеличить их количество до 6.
Исправлено:
- Теперь инсталлятор не размножает себя в Control Panel, а обновляет.
- Исправление выбора установки новых заставок.
- Исправление ошибки на локации "Радар":
- Теперь, если Выжигатель не выключен игрока убивает сильным излучением при подходах к Припяти.
- Исправление денег у Скряги
- Исправление появления снарядов ПГ-7В после Тёмной долины
1.1 Repack от 6 июня 2007 года[9]
Изменено:
- Уменьшена паника.
- Возвращено лечение аптечкой кнопками, убран эффект головокружения.
- Возвращена продажа оружия сталкерам.
- После сна героя первые мгновения немного мотает из стороны в сторону.
1.1 от 30 мая 2007 года[10]
Добавлено:
- Добавлена возможность настроить клавиши вида от первого или третьего лица в меню настроек клавиш.
- Добавлены дымовые гранаты. Есть у Сидоровича и у Бармена.
- Добавлена паника.
- Добавлены новые заставки при загрузке (авторы – Steel, Nova, _And_).
- В игру вернули сон, который можно вызвать в любой момент с помощью меню (спасибо Ab@dDon за восстановление сна, меню - xStream). Чтобы поспать надо войти в меню игры (клавиша Esc), нажать Num Lock (если был выключен) и нажать 0 на цифровой клавиатуре, после сна надо снять игру с паузы (кнопка Pause).
- Новые опции инсталлятора:
- Старые хитмарки.
- Озвучка АК-47 из 2215.
- Дополнение в опции инсталлятора "Выключить подсветку в прицелах":
- Теперь есть выбор между прицелами для обычных мониторов и широкоформатных.
- Дополнение в опции инсталлятора "Изменение погоды":
- Теперь есть возможность поставить погоду с большим расстоянием прорисовки (для мощных компьютеров)
Изменено:
- Аптечки дают слабый эффект головокружения.
- От алкоголя не только кружится голова, но и двоится в глазах.
- Сталкеры покупают все патроны.
- Убрана надоедливая иконка подгрузки в правом нижнем углу.
Исправлено:
- Исправлена недоступность нескольких заданий (в том числе автоматических) Бармена, Лукаша и Сахарова на Дикой территории. Вызваны путаницей с регистром в названиях локации l06_rostok в нескольких скриптовых и конфигурационных файлах игры. Плюс неправильное название целевого гулага для одного из заданий Сахарова (автор – bardak).
- Исправлена недоступность задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной долине (автор – bardak).
- Исправлено что при инсталяции мода и выборе опции "невидимые аномалии и нет звука аномалий" в игре аномалии остаются видимыми.
1.03 test от 17 мая 2007 года[11]
Исправлено:
- Исправлены ошибки с ремонтом.
- Исправлена ошибка выдавания детектора Сидоровичем
1.02 от 16 мая 2007 года
Исправлено:
- Добавление недостающего файла в инсталлятор.
1.01 от 15 мая 2007 года[12]
Исправлено:
- Исправление ошибки в инсталляторе при выборе веса.
1.0 Final от 15 мая 2007 года[13]
Добавлено:
- Теперь можно ремонтировать броню и стволы у Скряги и у Сахарова.
- В продаже появились новые костюмы (костюмы группировок появляются только после прохождения квестов за них).
- Новая опция инсталлятора - конфигурирование бинокля:
- Бинокль видно не на полный размер + отключение рамок, обводящих существ
- Бинокль видно не на полный размер (рамки есть)
- Бинокль видно на полный размер (как после патча 1.0003) + отключение рамок, обводящих существ
- Бинокль видно на полный размер (как после патча 1.0003) (рамки есть)
- Новая опция инсталлятора - Дуплет у обреза (Не надо два раза нажимать на ЛКМ, достаточно держать кнопку):
- Выключен
- Включен
- Новая опция инсталлятора - Выбор погоды:
- Без тумана
- С туманом (экспериментально)
Изменено:
- Стоимость ремонта показывается игроку до взятия денег.
- Если подойти к сталкеру, проигнорировать требование опустить оружие и попытаться заговорить с ним снова, получите такой удар по морде, что даже оружие с рук вывалится :) (спасибо КиБеРг'у с форума GSC).
- Убраны звуки стрельбы и взрывов в Припяти.
- Новая погода - туман по утрам + теперь солнце идет по дуге над горизонтом, до 51 градуса северной широты.
- Подправлены текстуры - т.е. они подобраны так чтобы сходилось расположение солнца в игре.
- На Янтаре всегда туман из за болотистой местности (самое лучшее качество тумана только на dx9 рендере).
Beta1-Beta5 от 28 апреля-13 мая 2007 года[14][15]
Исправлено:
- Исправление ошибок
0.9.2
Исправлено:
- Исправлены ошибки в инсталяторе
0.9.1.5 от 27 апреля 2007 года
Добавлено:
- Новая опция инсталлятора - повреждение огнем.
- Новая опция инсталлятора - Выключение красных точек на радаре.
Изменено:
- Цены на патроны не фиксированные, а немного меняющиеся.
- Бронебойные, снайперские, вообще все патроны лучше стандартных стали дороже вдвое, и встречаются в магазинах меньшим количеством и с 70% вероятностью появления.
Исправлено:
- Исправление hud'а g36 (ствол лезет только во второй слот)
- Исправление уникального MP5
0.9.1.1 от 23 апреля 2007 года
Исправлено:
- Исправлен Скряга.
- Исправлена ошибка в инсталляторе.
0.9.1 от 22 апреля 2007 года[16]
Добавлено:
- Новая опция инсталлятора - Миниатюрный PDA.
- Добавлена возможность вступить в Долг.
- Добавлена возможность стрелять дуплетом из обреза, т.е. ненадо 2 раза жать на ЛКМ, достаточно держать кнопку.
- Добавлены два костюма - СКАТ-9М и СКАТ-10, продаются у бармена.
Изменено:
- Возвращены цены на продажу версии 0.8.0.1.
- Ассортимент Долга и Свободы как в оригинале, изменены цены только под соответствие магазинному моду.
- Изменены цены на броню. Теперь в 3.5 раза больше чем в оригинале (в предыдущей версии было в 10 раз больше чем в оригинале).
- Убрана подсветка в прицелах.
- Убраны вспышки у СВУ и у Винтореза.
- В магазине у Винтореза - 20 патронов.
- Фонарь светит сильнее.
- Убраны красные точки с радара.
- Теперь сталкеры подбирают и используют брошенное игроком оружие.
- Увеличено время сдачи квестов на неделю.
- У Скряги бесконечное кол-во денег. Как и у остальных торговцев.
- Экзоскелет теперь можно купить только у ученых.
- Бармен не продает РПГ-7. Патроны продает для нее только после Х-16.
- Уменьшена скорость собак. Но всё равно быстрее оригинала.
0.9 от 21 апреля 2007 года
Изменено:
- Ночью враги во время боя выключают фонарь, когда ищут врага включают.
- Уменьшен fov врагов. Теперь можно подкрасться к ним, оставаясь незамеченным.
Исправлено:
- Исправление некоторых характеристик артефактов.
- Исправлены коэффициенты цен.
0.8.0.1 от 16 апреля 2007 года
Изменено:
- Корректировка погоды.
Исправлено:
- Исправлен инсталлятор.
0.8
Сохранения от 0.7, 0.7.1 и 0.7.2 не подходят
Добавлено:
- Новая опция инсталлятора - Изменение фонового оформления меню на картинку с фразой «С каждым днём всё радостнее жить».
- Новая опция инсталлятора - ВСС «Винторез» и АС «Вал» - абсолютно новая «озвучка».
- Новая опция инсталлятора – выбор максимального переносимого веса:
- Стандартно 50, 60. Т.е. 50 – вес до которого можно ходить без усталости, 60 – критический вес.
- 60, 70.
- 70, 80.
- 80, 90.
- Новая опция инсталлятора – Лечение едой:
- – Выключено (по умолчанию)
- – Включен
- Новая опция инсталлятора:
- Уменьшен урон ТОЗ и дистанция для баланса. (по умолчанию)
- Уменьшена только дистанция.
Изменено:
- Убрано высказывание охранника в ангаре Долга - 'Иди своей дорогой Сталкер'
- Уменьшено лечение бинтом.
Исправлено:
- Исправлен урон гранат.
- Исправлены все детекторы. Внимательно прочтите в readme.rtf инструкцию к ним.
- Исправлены и доработаны все названия оружия на реально существующие образцы.
0.7.2 от 11 апреля 2007 года
Добавлено:
- Новая опция инсталлятора – аномалии с эффектом дрожания воздуха.
Изменено:
- АК мощнее чем Абакан
- Вал и Винторез имеют магазины по 20 патронов.
- Обрез и MP5 теперь вставляются только в первый слот (где пистолеты)
- Пробиваемость материалов увеличена.
- Увеличена скорость собак и кабанов.
Исправлено:
- Исправлены звуки детекторов.
- Исправлены ошибки инсталлятора.
0.7.1
Изменено:
- Более реалистичное повреждение гранатами и взрывная волна.
- Больше крови.
- Возвращен нормальный рост героя
- Повышена награда за квесты в среднем в 3 раза
0.7 от 9 апреля 2007 года
Изменено:
- Рост игрока возвращен на по умолчанию, из за того что не везде пролезал.
- В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс.
- Солнце движется по небу не только по вертикали.
- Поменьше дождливой погоды.
- Изменение баланса:
- Торговцы покупают по ценам:
- Артефакты - от 80% до 100% стоимости товара
0.6 от 6 апреля 2007 года
Изменено:
- Изменен баланс цен:
- Артефакты - от 80% до 200% стоимости товара
- Сахаров покупает части монстров по двойной цене.
- У Сахарова можно купить научные аптечки.
- Изменение цен у Свободы и у Сахарова.
- Оружие не убирается в зонах, где убиралось принудительно.
- В бинокле убрана рамка, обводящая существ
- Убрано высказывание Сахарова - "Да да" - исправлено наконец то
- Изменение респавна
0.5 от 2 апреля 2007 года
Изменено:
- Изменен баланс цен
- Износ брони уменьшен
- Износ оружия уменьшен
- У военного спец костюма с шлемом, теперь есть сопротивляемость психическим атакам, на базе Свободы об этом много говорят (в реале же от контроллеров ГГ будет немного раньше приходить в себя)
- Увеличена убойная сила оружия от 1.2 до 1.5 раз
0.4.1 от 1 апреля 2007 года
Исправлено:
- Исправление взятие двойной оплаты при ремонте уникальных стволов
- Исправлен баг невзятия денег
0.4 от 1 апреля 2007 года[17]
Добавлено:
- Добавлен ремонт у Бармена
Изменено:
- Убран шейдерный эффект у артефактов
- Цена артефактов увеличена в 3 раза
- Убрано высказывание Сахарова - "Да да"
- Можно таскать предметы
- Цены увеличены в отличие от оригинала:
- На оружие - в 10 раз
- На броники - в 2 раза
- На патроны - в 5 раз
- На еду - в 2 раза
- На медикаменты - в 10 раз
- На модификации - в 10 раз
0.3.6 от 31 марта 2007 года
Добавлено:
- Добавился ремонт брони
Исправлено:
- Исправлен звук детектора
- Исправлен ремонт
- Исправлен баг с экзоскелетом
0.3.5 от 30 марта 2007 года
Изменено:
- Добавился ремонт оружия (by MoDD)
0.3.1 от 30 марта 2007 года[18]
Изменено:
- Детектор замечает аномалии.
0.3 от 30 марта 2007 года[19]
Изменено:
- Реальные модификации (by Pollux)
- Реальные названия (by Pollux)
- Изменение цен - теперь на оружие повышено в 2 раза
- Округленные цены
- Учёный продает Гаусс, с патронами, но приготовьтесь выложить за него около 500000
- Можно бегать с экзоскелетом
0.2.1 fix
Изменено:
- Убрано высказывание охраника в Баре, повторяющееся 100 раз - "Проходи не задерживайся"
Исправлено:
- Убран баг с вылетом игры
0.2
Изменено:
- Цены повышены в 10 раз на оружие
- Ночи темные
0.1 от 28 марта 2007 года[20]
Изменено:
- Можно таскать тела монстров
- Комплектация магазинов у Торговца и у Бармена изменена:
- Много патронов.
- Торговец продает ПМ, БМ16, ТОЗ-34, АК-74, АК-74У, MP5, глушители.
- Бармен продает всё оружие и все модификации, кроме Гаусс пушки.
- Повышен рост игрока до стандартного
- Стандартная погода на всех картах
- Нет видимости трёх "облачных пузырчатых" аномалий в спокойном состоянии - карусели, трамплина и воронки
- Нету эффекта постпроцессинга. Когда кидаете болт, аномалия работает как раньше - слышится характерный звуковой удар и видны границы аномалии.
- Эти аномалии не слышны детектором. Звук аномалий есть.
- 3 вида аптечек - Обычная лечит 30% здоровья, военная 60% и научная 100%.
- Бинт останавливает кровотечение. Лечит слабо.
- Еда не лечит.
Источники
- ↑ Снимок страницы amk-team.ru "Создание 3 Патча Для 1.4.1" на сайте web.archive.org, версия от 16 октября 2009 года
- ↑ Пост пользователя "aka_sektor" на AMK форуме
- ↑ Снимок страницы amk-team.ru "1.4.1 Патч 2" на сайте web.archive.org, версия от 24 октября 2008 года
- ↑ Снимок страницы amk-team.ru "1.4.1 Патч" на сайте web.archive.org, версия от 24 октября 2008 года
- ↑ Пост пользователя "aka_sektor" на форуме Gameinator
- ↑ Даты выхода в разных версиях ReadMe AMK Mod
- ↑ История версий в AMK Mod 1.4.1
- ↑ Снимок страницы amkmod.ru "AMK MOD 1.2.2" на сайте web.archive.org, версия от 18 декабря 2007 года
- ↑ Страница "AMK MOD 1.1 Repack" на сайте amk-mod.3dn.ru
- ↑ Страница "AMK MOD 1.1" на сайте amk-mod.3dn.ru
- ↑ Страница "AMK MOD 1.03_test" на сайте amk-mod.3dn.ru
- ↑ Страница "AMK MOD 1.01" на сайте amk-mod.3dn.ru
- ↑ Страница "AMK MOD 1.0 FINAL" на сайте amk-mod.3dn.ru
- ↑ Страница "AMK MOD 1.0" на сайте amk-mod.3dn.ru
- ↑ Страница "AMK MOD 1.0 Beta 5 - Последняя бета" на сайте amk-mod.3dn.ru
- ↑ Страница "AMK MOD 0.9.1" на сайте amk-mod.3dn.ru
- ↑ Пост пользователя "_And_" на форуме Gameinator от 1 апреля 2007 года
- ↑ Пост пользователя "_And_" на форуме Gameinator от 18:40, 30 марта 2007 года
- ↑ Пост пользователя "_And_" на форуме Gameinator от 18:02, 30 марта 2007 года
- ↑ Пост пользователя "_And_" на форуме Gameinator от 28 марта 2007 года