Версии AMK Mod

Материал из MODFAQ.RU — моддинг S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
Перейти к: навигация, поиск
Относится к странице AMK Mod
Крайняя версия 1.4.1 Патч 3 Beta от 15 сентября 2010 года
Первая версия 0.1 от 28 марта 2007 года

1.4.1 Патч 3 Beta от 15 сентября 2010 года[1][2]

Изменено:

  • Добавлен худ для уникального экзоскелета.
  • Добавлено условие появления истории у Волка(на Армейских Складах он её рассказывать не будет).
  • Недостающие рецепты трансмутатов можно купить в баре "100 Рентген".
  • Изменен вид PDA.

Исправлено:

  • Исправлена иконка электрохимеры.
  • Исправлено наложение худа на кастомную статику(напр. шкала радиации).
  • Исправлена награда Макса, вместо Desert Eagle он давал Walther.
  • Исправлена метка секретного места(за ЖД дорогой) с зелёной - на средний круг.
  • Исправления в моделях:
    • Исправлена модель ГГ в белой куртке.
    • Исправлено, что для белой куртки не было модели, модель была от коричневой куртки.
    • Исправлено, что для оригинальной модели экозскелета была прописана текстура экзоскелета Долга.
    • Исправлено, что для экзоскелета Свободы не было своей модели, была прописана модель оригинального экзоскелета.
    • Исправлена модель плаща бандита(была прописана модель куртки бандита).
  • Исправлены загрузочные экраны.


1.4.1 Патч 2 от 1 июня 2008 года[3]

Новая игра не нужна.

Изменено:

  • Изменена система ограничений:
    • Теперь идет ограничение на объем.
    • Каждый предмет имеет свой объем.
    • По достижении критического объема предмет в рюкзак не возьмется.
    • Если оружие не вмещается в рюкзак, то при попытке его подбора оно автоматически разряжается.
    • Одежда и оружие одетое на ГГ - не учитывается.
  • Тайм фактор теперь 5. Под него переделаны восстановление сил, новости и выброс.

Исправлено:

  • Исправлен досадный баг выбрасывания всего когда хоть один предмет не вмещается в рюкзак, при использовании кнопки "взять все" с ящика, трупа или при приеме предметов от другого непися.
  • Поправлено, что Меченый долго не хотел спать.


1.4.1 Патч 1 от 29 мая 2008 года[4]

Новая игра не нужна, тайм фактор изменится после сна.

Изменено:

  • Поправленные тайники(убрана еда, части монстров)
  • Изменение тайм фактора до 4
  • Поправлена продолжительность выброса под нынешний тайм фактор
  • Поправлено время прихода новостей под нынешний тайм фактор
  • Ограничениям чуть повышен предел + дробовики и автоматы разделены по группам.
  • Головокружение от алкоголя проходит быстрее.


1.4.1 от 27 мая 2008 года[5][6][7]

Добавлено:

  • Новый инвентарь.
  • Новый постэффект на попадание в ГГ.
  • Улучшенная вода из ЧН Е3 демо.
  • Введено ограничение на количество вещей, которые может нести Меченый.
  • Новые иконки артефактов (автор - Stalker69).
  • Новое поселение сталкеров - на Свалке, в ангаре.
  • Патрулирование железнодорожной насыпи военными на Кордоне.
  • Добавлен в продажу спальный мешок.

Изменено:

  • Интегрирован Pollux аддон
  • Переделан баланс. Теперь торговцы покупают не всё что попало, а действительно редкие вещи. Остальное покупают задешево.
  • Убраны респавнеры всего монолита, и сталкеров-зомби во фриплее.
  • Ослаблен псевдогигант.
  • Усилена химера.
  • Изменено время ночного\дневного режимов для зомби.
  • Перебалансированы случайные тайники.
  • Уменьшена популяция монстров.
  • Переделаны текст и параметры артефактов.
  • Замедлено течение времени.
  • Убран блокпост и рейд бандитов на свалке.
  • Аптечкам убрано свойство приближать время до сна.

Исправлено:

  • Исправлен баг, что стреляя в врагов они иногда становились друзьями.
  • Исправления грамматики и текста всей игры.
  • Исправлена информация в ПДА о Изломе.
  • Исправление иконки электрохимеры
  • Исправление аномалий по пути Круглова.
  • Исправление собак в баре, которые сьедали всё население.
  • Исправления попаданий в аномалии при переходе на уровни.
  • Исправлено, что Квест по ремонту огнемета висит в КПК вечно.
  • Исправление пламегасителя для СВУ.
  • Исправление электро-химеры.
  • Исправлено, что названия модификатов появляются в кодированном виде, а не в виде их «нормальных» названий.
  • Исправлен ляп, что если открыть труп электрохимеры, отобразится иконка гражданского зомби.


1.4 от 10 февраля 2008 года

Изменено:

  • Полностью динамические аномалии
  • Перебалансированное и настроенное штурмовое оружие

Добавлено:

  • Случайные тайники
  • Offline алайф
  • Динамически генерируемые новости и события
  • NPC собирают вещи - с убитых и просто лежащие
  • Электрохимера и взрывающийся зомби
  • Возвращены бюрер, зомби,химера и кот
  • Огнемет


1.3.1 от 2 сентября 2007 года

Исправлено:

  • Исправления ассортимента
  • Вылеты при загрузке сэйвов, сделанных во время выброса
  • Пустые тайники
  • Вылеты в местах, где появляются зомби
  • Генерация зомби - копии квестовых персонажей
  • Проблемы с укрытием у южного блокпоста Бара
  • Скряга не бежит в укрытие и умирает.
  • Вылет при получении награды у долговцев за снайпера на свободовской базе
  • Вылет во время боя при выбросе
  • Случайные вылеты
  • Нужно дать сталкеру несколько аптечек
  • БТРы стреляют слишком часто


1.3 от 27 августа 2007 года

Добавлено:

  • Выброс.
  • Динамические аномалии.
  • Алкоголизм
  • На Кордоне, на блокпосте добавлено 2 БТР'а

Изменено:

  • Изменение ассортимента.
  • Некоторые монстры теперь враждуют друг с другом.
  • Обновленные иконки для модификатов.
  • Убран читерный ремонт брони в аномалиях.


1.2.3 от 5 августа 2007 года

К сожалению из за кривого xml парсера в движке игры нужно начинать новую игру.

Изменено:

  • Убрано задание "убить стрелка" в фриплее.
  • Подправлен ассортимент Сидоровича.
  • Болт быстрее кидается правой мышкой.

Исправлено:

  • Исправления модификатов
  • Исправление вылетов в Припяти,
  • Исправление вылета при разговоре с дезертиром.
  • Исправлено поведение новичков при защите лагеря он наёмников.
  • Исправление рецепта - Сахаров (1). Оказывается он нигде не выдавался.
  • Исправление случайного вылета на свалке.
  • Исправление Кочерги.
  • Насчёт дезертира - у него заложена вероятность 30% что после фразы "я пришел тебя убить" он начинает стрелять в ГГ. Просто перезагружайте сейв перед ним, если вам нужен рецепт. Также появилась возможность взять рецепт у Фаната после спасения лагеря новичков.


1.2.2 от 26 июля 2007 года[8]

Добавлено:

  • AMK MOD обьединён с снайпер и pollux аддонами.

Изменено:

  • Фриплей:
    • Добавлен переход с Чаэс на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после X-18).
    • Убран переход в саркофаг.


1.2.1 от 22 июля 2007 года

Добавлено:

  • Добавлена привязка модификатов к рецептам, т.е. без рецептов невозможно сделать что либо.
  • В меню игры добавлены АМК опции (показывается когда загружен уровень):
  1. Настройка худа при разных костюмах (например, если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ).
  2. Настройка мата в новостях.
  • Фриплей – появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от О-Сознания. Герой просыпается и игра продолжается дальше.

Изменено:

  • Вороны теперь сбиваются из огнестрельного оружия. Новая модель, 3 новых анимации смерти.
  • Увеличено время жизни болта.

Исправлено:

  • Исправлены описания модификатов и рецептов.
  • Исправлены пропадания мешка и артефактов.


1.2 Repack от 14 июля 2007 года

Исправлено:

  • Исправление мелких ошибок в работе маячков.
  • Исправление трансмутации артефактов при помощи аномалии Трамплин.


1.2 от 13 июля 2007 года

Добавлено:

  • Добавлен номер версии мода в главное меню.
  • Новости о событиях в Зоне от других сталкеров (При помощи Olegator, B@СЯ, Stalker_zip, Martin, Comrade_OPK, Aaz, jiieehaaa, {RKKA}Marauder).
  • Новая музыкальная тема в главном меню ("Few days after" - Terrapack (с)2007 )
  • Некоторые персонажи могут пытаться выкупить у меченого свою жизнь, если ему их "закажут".
  • В игру добавлены маячки для создавания меток на карте. Покупаются у торговцев.
  • Трансмутация артефактов:
    • Самое глобальное новшество, касающееся геймплея и РПГ-составляющей игры. Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания.Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ;) ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.
  • Новая реализация сна:
    • Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
    • Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.
    • Также даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно
    • Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
    • Остальные характеристики энергетика не меняются.
    • Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса.
    • Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок (!), при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!
    • Когда Меченый выспавшийся (прилично поспал или мало поспал, но перед этим не утомлялся), то он не хочет спать около 2-х часов.
  • Теперь новый интерфейс поставляется сразу с модом. На выбор интерфейс с различными положениями карты.
  1. Карта снизу справа
  2. Карта снизу слева
  3. Карта сверху слева
  • Новая опция инсталлятора - Разграничение слотов под оружие:
  1. Первый слот - Пистолеты, дробовики(Кроме Тоз-34), MP5, РГ-6, АКСУ, Второй - всё остальное
  2. Первый слот - Пистолеты, дробовики(Кроме Тоз-34), Второй - всё остальное.

Изменено:

  • Убрана опция "Отключение шейдерного эффекта артефактов" т.к. теперь идет разграничение: обычные артефакты не используют свечение, модификаты используют.
  • Убраны опции настройки бинокля и выбора прицелов. Теперь это настраивается в снайпер аддоне.
  • Жарка теперь видна на элитном детекторе.
  • Из за того что детектор занимает слот в поясе было решено увеличить их количество до 6.

Исправлено:

  • Теперь инсталлятор не размножает себя в Control Panel, а обновляет.
  • Исправление выбора установки новых заставок.
  • Исправление ошибки на локации "Радар":
    • Теперь, если Выжигатель не выключен игрока убивает сильным излучением при подходах к Припяти.
  • Исправление денег у Скряги
  • Исправление появления снарядов ПГ-7В после Тёмной долины


1.1 Repack от 6 июня 2007 года[9]

Изменено:

  • Уменьшена паника.
  • Возвращено лечение аптечкой кнопками, убран эффект головокружения.
  • Возвращена продажа оружия сталкерам.
  • После сна героя первые мгновения немного мотает из стороны в сторону.


1.1 от 30 мая 2007 года[10]

Добавлено:

  • Добавлена возможность настроить клавиши вида от первого или третьего лица в меню настроек клавиш.
  • Добавлены дымовые гранаты. Есть у Сидоровича и у Бармена.
  • Добавлена паника.
  • Добавлены новые заставки при загрузке (авторы – Steel, Nova, _And_).
  • В игру вернули сон, который можно вызвать в любой момент с помощью меню (спасибо Ab@dDon за восстановление сна, меню - xStream). Чтобы поспать надо войти в меню игры (клавиша Esc), нажать Num Lock (если был выключен) и нажать 0 на цифровой клавиатуре, после сна надо снять игру с паузы (кнопка Pause).
  • Новые опции инсталлятора:
    • Старые хитмарки.
    • Озвучка АК-47 из 2215.
  • Дополнение в опции инсталлятора "Выключить подсветку в прицелах":
    • Теперь есть выбор между прицелами для обычных мониторов и широкоформатных.
  • Дополнение в опции инсталлятора "Изменение погоды":
    • Теперь есть возможность поставить погоду с большим расстоянием прорисовки (для мощных компьютеров)

Изменено:

  • Аптечки дают слабый эффект головокружения.
  • От алкоголя не только кружится голова, но и двоится в глазах.
  • Сталкеры покупают все патроны.
  • Убрана надоедливая иконка подгрузки в правом нижнем углу.

Исправлено:

  • Исправлена недоступность нескольких заданий (в том числе автоматических) Бармена, Лукаша и Сахарова на Дикой территории. Вызваны путаницей с регистром в названиях локации l06_rostok в нескольких скриптовых и конфигурационных файлах игры. Плюс неправильное название целевого гулага для одного из заданий Сахарова (автор – bardak).
  • Исправлена недоступность задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной долине (автор – bardak).
  • Исправлено что при инсталяции мода и выборе опции "невидимые аномалии и нет звука аномалий" в игре аномалии остаются видимыми.


1.03 test от 17 мая 2007 года[11]

Исправлено:

  • Исправлены ошибки с ремонтом.
  • Исправлена ошибка выдавания детектора Сидоровичем


1.02 от 16 мая 2007 года

Исправлено:

  • Добавление недостающего файла в инсталлятор.


1.01 от 15 мая 2007 года[12]

Исправлено:

  • Исправление ошибки в инсталляторе при выборе веса.


1.0 Final от 15 мая 2007 года[13]

Добавлено:

  • Теперь можно ремонтировать броню и стволы у Скряги и у Сахарова.
  • В продаже появились новые костюмы (костюмы группировок появляются только после прохождения квестов за них).
  • Новая опция инсталлятора - конфигурирование бинокля:
  1. Бинокль видно не на полный размер + отключение рамок, обводящих существ
  2. Бинокль видно не на полный размер (рамки есть)
  3. Бинокль видно на полный размер (как после патча 1.0003) + отключение рамок, обводящих существ
  4. Бинокль видно на полный размер (как после патча 1.0003) (рамки есть)
  • Новая опция инсталлятора - Дуплет у обреза (Не надо два раза нажимать на ЛКМ, достаточно держать кнопку):
  1. Выключен
  2. Включен
  • Новая опция инсталлятора - Выбор погоды:
  1. Без тумана
  2. С туманом (экспериментально)

Изменено:

  • Стоимость ремонта показывается игроку до взятия денег.
  • Если подойти к сталкеру, проигнорировать требование опустить оружие и попытаться заговорить с ним снова, получите такой удар по морде, что даже оружие с рук вывалится :) (спасибо КиБеРг'у с форума GSC).
  • Убраны звуки стрельбы и взрывов в Припяти.
  • Новая погода - туман по утрам + теперь солнце идет по дуге над горизонтом, до 51 градуса северной широты.
  • Подправлены текстуры - т.е. они подобраны так чтобы сходилось расположение солнца в игре.
  • На Янтаре всегда туман из за болотистой местности (самое лучшее качество тумана только на dx9 рендере).


Beta1-Beta5 от 28 апреля-13 мая 2007 года[14][15]

Исправлено:

  • Исправление ошибок


0.9.2

Исправлено:

  • Исправлены ошибки в инсталяторе


0.9.1.5 от 27 апреля 2007 года

Добавлено:

  • Новая опция инсталлятора - повреждение огнем.
  • Новая опция инсталлятора - Выключение красных точек на радаре.

Изменено:

  • Цены на патроны не фиксированные, а немного меняющиеся.
  • Бронебойные, снайперские, вообще все патроны лучше стандартных стали дороже вдвое, и встречаются в магазинах меньшим количеством и с 70% вероятностью появления.

Исправлено:

  • Исправление hud'а g36 (ствол лезет только во второй слот)
  • Исправление уникального MP5

0.9.1.1 от 23 апреля 2007 года

Исправлено:

  • Исправлен Скряга.
  • Исправлена ошибка в инсталляторе.


0.9.1 от 22 апреля 2007 года[16]

Добавлено:

  • Новая опция инсталлятора - Миниатюрный PDA.
  • Добавлена возможность вступить в Долг.
  • Добавлена возможность стрелять дуплетом из обреза, т.е. ненадо 2 раза жать на ЛКМ, достаточно держать кнопку.
  • Добавлены два костюма - СКАТ-9М и СКАТ-10, продаются у бармена.

Изменено:

  • Возвращены цены на продажу версии 0.8.0.1.
  • Ассортимент Долга и Свободы как в оригинале, изменены цены только под соответствие магазинному моду.
  • Изменены цены на броню. Теперь в 3.5 раза больше чем в оригинале (в предыдущей версии было в 10 раз больше чем в оригинале).
  • Убрана подсветка в прицелах.
  • Убраны вспышки у СВУ и у Винтореза.
  • В магазине у Винтореза - 20 патронов.
  • Фонарь светит сильнее.
  • Убраны красные точки с радара.
  • Теперь сталкеры подбирают и используют брошенное игроком оружие.
  • Увеличено время сдачи квестов на неделю.
  • У Скряги бесконечное кол-во денег. Как и у остальных торговцев.
  • Экзоскелет теперь можно купить только у ученых.
  • Бармен не продает РПГ-7. Патроны продает для нее только после Х-16.
  • Уменьшена скорость собак. Но всё равно быстрее оригинала.


0.9 от 21 апреля 2007 года

Изменено:

  • Ночью враги во время боя выключают фонарь, когда ищут врага включают.
  • Уменьшен fov врагов. Теперь можно подкрасться к ним, оставаясь незамеченным.

Исправлено:

  • Исправление некоторых характеристик артефактов.
  • Исправлены коэффициенты цен.


0.8.0.1 от 16 апреля 2007 года

Изменено:

  • Корректировка погоды.

Исправлено:

  • Исправлен инсталлятор.


0.8

Сохранения от 0.7, 0.7.1 и 0.7.2 не подходят

Добавлено:

  • Новая опция инсталлятора - Изменение фонового оформления меню на картинку с фразой «С каждым днём всё радостнее жить».
  • Новая опция инсталлятора - ВСС «Винторез» и АС «Вал» - абсолютно новая «озвучка».
  • Новая опция инсталлятора – выбор максимального переносимого веса:
  1. Стандартно 50, 60. Т.е. 50 – вес до которого можно ходить без усталости, 60 – критический вес.
  2. 60, 70.
  3. 70, 80.
  4. 80, 90.
  • Новая опция инсталлятора – Лечение едой:
  1. – Выключено (по умолчанию)
  2. – Включен
  • Новая опция инсталлятора:
  1. Уменьшен урон ТОЗ и дистанция для баланса. (по умолчанию)
  2. Уменьшена только дистанция.

Изменено:

  • Убрано высказывание охранника в ангаре Долга - 'Иди своей дорогой Сталкер'
  • Уменьшено лечение бинтом.

Исправлено:

  • Исправлен урон гранат.
  • Исправлены все детекторы. Внимательно прочтите в readme.rtf инструкцию к ним.
  • Исправлены и доработаны все названия оружия на реально существующие образцы.


0.7.2 от 11 апреля 2007 года

Добавлено:

  • Новая опция инсталлятора – аномалии с эффектом дрожания воздуха.

Изменено:

  • АК мощнее чем Абакан
  • Вал и Винторез имеют магазины по 20 патронов.
  • Обрез и MP5 теперь вставляются только в первый слот (где пистолеты)
  • Пробиваемость материалов увеличена.
  • Увеличена скорость собак и кабанов.

Исправлено:

  • Исправлены звуки детекторов.
  • Исправлены ошибки инсталлятора.


0.7.1

Изменено:

  • Более реалистичное повреждение гранатами и взрывная волна.
  • Больше крови.
  • Возвращен нормальный рост героя
  • Повышена награда за квесты в среднем в 3 раза


0.7 от 9 апреля 2007 года

Изменено:

  • Рост игрока возвращен на по умолчанию, из за того что не везде пролезал.
  • В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс.
  • Солнце движется по небу не только по вертикали.
  • Поменьше дождливой погоды.
  • Изменение баланса:
    • Торговцы покупают по ценам:
    • Артефакты - от 80% до 100% стоимости товара


0.6 от 6 апреля 2007 года

Изменено:

  • Изменен баланс цен:
    • Артефакты - от 80% до 200% стоимости товара
    • Сахаров покупает части монстров по двойной цене.
    • У Сахарова можно купить научные аптечки.
    • Изменение цен у Свободы и у Сахарова.
  • Оружие не убирается в зонах, где убиралось принудительно.
  • В бинокле убрана рамка, обводящая существ
  • Убрано высказывание Сахарова - "Да да" - исправлено наконец то
  • Изменение респавна


0.5 от 2 апреля 2007 года

Изменено:

  • Изменен баланс цен
  • Износ брони уменьшен
  • Износ оружия уменьшен
  • У военного спец костюма с шлемом, теперь есть сопротивляемость психическим атакам, на базе Свободы об этом много говорят (в реале же от контроллеров ГГ будет немного раньше приходить в себя)
  • Увеличена убойная сила оружия от 1.2 до 1.5 раз


0.4.1 от 1 апреля 2007 года

Исправлено:

  • Исправление взятие двойной оплаты при ремонте уникальных стволов
  • Исправлен баг невзятия денег


0.4 от 1 апреля 2007 года[17]

Добавлено:

  • Добавлен ремонт у Бармена

Изменено:

  • Убран шейдерный эффект у артефактов
  • Цена артефактов увеличена в 3 раза
  • Убрано высказывание Сахарова - "Да да"
  • Можно таскать предметы
  • Цены увеличены в отличие от оригинала:
    • На оружие - в 10 раз
    • На броники - в 2 раза
    • На патроны - в 5 раз
    • На еду - в 2 раза
    • На медикаменты - в 10 раз
    • На модификации - в 10 раз


0.3.6 от 31 марта 2007 года

Добавлено:

  • Добавился ремонт брони

Исправлено:

  • Исправлен звук детектора
  • Исправлен ремонт
  • Исправлен баг с экзоскелетом


0.3.5 от 30 марта 2007 года

Изменено:

  • Добавился ремонт оружия (by MoDD)


0.3.1 от 30 марта 2007 года[18]

Изменено:

  • Детектор замечает аномалии.


0.3 от 30 марта 2007 года[19]

Изменено:

  • Реальные модификации (by Pollux)
  • Реальные названия (by Pollux)
  • Изменение цен - теперь на оружие повышено в 2 раза
  • Округленные цены
  • Учёный продает Гаусс, с патронами, но приготовьтесь выложить за него около 500000
  • Можно бегать с экзоскелетом


0.2.1 fix

Изменено:

  • Убрано высказывание охраника в Баре, повторяющееся 100 раз - "Проходи не задерживайся"

Исправлено:

  • Убран баг с вылетом игры


0.2

Изменено:

  • Цены повышены в 10 раз на оружие
  • Ночи темные


0.1 от 28 марта 2007 года[20]

Изменено:

  • Можно таскать тела монстров
  • Комплектация магазинов у Торговца и у Бармена изменена:
    • Много патронов.
    • Торговец продает ПМ, БМ16, ТОЗ-34, АК-74, АК-74У, MP5, глушители.
    • Бармен продает всё оружие и все модификации, кроме Гаусс пушки.
  • Повышен рост игрока до стандартного
  • Стандартная погода на всех картах
  • Нет видимости трёх "облачных пузырчатых" аномалий в спокойном состоянии - карусели, трамплина и воронки
  • Нету эффекта постпроцессинга. Когда кидаете болт, аномалия работает как раньше - слышится характерный звуковой удар и видны границы аномалии.
  • Эти аномалии не слышны детектором. Звук аномалий есть.
  • 3 вида аптечек - Обычная лечит 30% здоровья, военная 60% и научная 100%.
  • Бинт останавливает кровотечение. Лечит слабо.
  • Еда не лечит.


Источники

  1. Снимок страницы amk-team.ru "Создание 3 Патча Для 1.4.1" на сайте web.archive.org, версия от 16 октября 2009 года
  2. Пост пользователя "aka_sektor" на AMK форуме
  3. Снимок страницы amk-team.ru "1.4.1 Патч 2" на сайте web.archive.org, версия от 24 октября 2008 года
  4. Снимок страницы amk-team.ru "1.4.1 Патч" на сайте web.archive.org, версия от 24 октября 2008 года
  5. Пост пользователя "aka_sektor" на форуме Gameinator
  6. Даты выхода в разных версиях ReadMe AMK Mod
  7. История версий в AMK Mod 1.4.1
  8. Снимок страницы amkmod.ru "AMK MOD 1.2.2" на сайте web.archive.org, версия от 18 декабря 2007 года
  9. Страница "AMK MOD 1.1 Repack" на сайте amk-mod.3dn.ru
  10. Страница "AMK MOD 1.1" на сайте amk-mod.3dn.ru
  11. Страница "AMK MOD 1.03_test" на сайте amk-mod.3dn.ru
  12. Страница "AMK MOD 1.01" на сайте amk-mod.3dn.ru
  13. Страница "AMK MOD 1.0 FINAL" на сайте amk-mod.3dn.ru
  14. Страница "AMK MOD 1.0" на сайте amk-mod.3dn.ru
  15. Страница "AMK MOD 1.0 Beta 5 - Последняя бета" на сайте amk-mod.3dn.ru
  16. Страница "AMK MOD 0.9.1" на сайте amk-mod.3dn.ru
  17. Пост пользователя "_And_" на форуме Gameinator от 1 апреля 2007 года
  18. Пост пользователя "_And_" на форуме Gameinator от 18:40, 30 марта 2007 года
  19. Пост пользователя "_And_" на форуме Gameinator от 18:02, 30 марта 2007 года
  20. Пост пользователя "_And_" на форуме Gameinator от 28 марта 2007 года